Разделы презентаций


"Типичные ошибки и затруднения организации деятельности советов обучающихся" ©

Содержание

Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование совета обучающихся, не искажая его основной сущности. Ошибки – это серьезные просчеты,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Типичные
ошибки и
затруднения
организации деятельности советов обучающихся"
© А.С.

Прутченков


Слайд 2 Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические,

материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование совета обучающихся, не

искажая его основной сущности.

Ошибки – это серьезные просчеты, которые приводят к искажению сущности в понимании природы совета обучающихся, к деформации и отторжению педагогическим советом и коллективом обучающихся.

Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование

Слайд 3Классификация ошибок и затруднений

Классификация ошибок и затруднений

Слайд 4Первая группа.
«Ошибки и затруднения, связанные с пониманием природы совета

обучающихся»

Первая группа. «Ошибки и затруднения, связанные с пониманием природы совета обучающихся»

Слайд 5Ошибка № 1-п. "Смешение организационных форм детской активности: самоуправления молодежной

общественной организации и совета обучающихся".
Совет обучающихся
Самоуправление
общественной
организации

Ошибка № 1-п.

Слайд 6Ошибка № 2-п. "Подмена деятельности совета обучающихся воспитательной работой".
Модель
«Совет

обучающихся»
Модель
воспитательной
системы
образовательного
учреждения

Ошибка № 2-п.

Слайд 7Ошибка № 3-п. "Восприятие совета обучающихся только как игры "День

дублера".
Постоянно
действующая
модель
ученического
самоуправления
Разовая
игровая
модель
"День
дублера"

Ошибка № 3-п.

Слайд 8Ошибка № 4-п. "Изоляция совета обучающихся от жизни остальных учащихся".
Постоянный
актив
Совета обучающихся
Весь


коллектив
учащихся

Ошибка № 4-п.

Слайд 9Ошибка № 5-п. "Абсолютизация принципа
"Сначала делается то, что хотят

обучающихся".

Ошибка № 5-п.

Слайд 10Ошибка № 6-п. "Подмена деятельности совета обучающихся системой коллективных творческих

дел (КТД)".

Ошибка № 6-п.

Слайд 11Ошибка № 7-п. "Использование в структуре
совета обучающихся правоохранительной
системы,

включая прокуратуру".

Ошибка № 7-п.

Слайд 12Вторая группа.
«Ошибки и затруднения, связанные с качеством модели совета

обучающихся»

Вторая группа. «Ошибки и затруднения, связанные с качеством модели совета обучающихся»

Слайд 13Ошибка № 1-м. "Неточные, "размытые" формулировки цели и задач создания

совета обучающихся".

Ошибка № 1-м.

Слайд 14Ошибка № 2-м. "Слабая проработка структуры совета обучающихся, наличие лишних

звеньев".

Ошибка № 2-м.

Слайд 15Ошибка № 3-м. "Серьезные юридические "промахи" при составлении документов, регулирующих

функционирование совета обучающихся".

Ошибка № 3-м.

Слайд 16Ошибка № 4-м. "Чрезмерное увлечение масштабными моделями типа "Каждый класс

(группа, отряд) - республика".

Ошибка № 4-м.

Слайд 17Ошибка № 5-м. "Высокая степень "наукообразия" при описании модели совета

обучающихся".

Ошибка № 5-м.

Слайд 18Третья группа.
«Ошибки и затруднения,
связанные с обеспечением функционирования совета обучающихся»

Третья группа. «Ошибки и затруднения,связанные с обеспечением функционирования совета обучающихся»

Слайд 19Ошибка № 1-ф. "Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей

деятельность совета обучающихся".

Ошибка № 1-ф.

Слайд 20Ошибка № 2-ф. "Отсутствие подготовки активистов для советов обучающихся".

Ошибка № 2-ф.

Слайд 21Ошибка № 3-ф. "Слабая методическая
подготовка педагогов".

Ошибка № 3-ф.

Слайд 22Ошибка № 4-ф. "Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргтехники,

расходных материалов и т.д.".

Ошибка № 4-ф.

Слайд 23Ошибка № 5-ф. "Отсутствие или недостаток
специально отведенного времени".

Ошибка № 5-ф.

Слайд 24Четвертая группа.
«Ошибки, связанные с
отношением к деятельности совета обучающихся»

Четвертая группа. «Ошибки, связанные с отношением к деятельности совета обучающихся»

Слайд 25Ошибка № 1-о. "Изоляция совета обучающихся от деятельности педсовета, родительского

комитета и Управляющего совета".

Ошибка № 1-о.

Слайд 26Ошибка № 2-о. "Излишнее администрирование, контроль над деятельностью совета обучающихся".

Ошибка № 2-о.

Слайд 27Ошибка № 3-о. "Игнорирование проблем совета обучающихся со стороны взрослых".

Ошибка № 3-о.

Слайд 28Ошибка № 4-о. "Игнорирование возможностей родительской общественности".

Ошибка № 4-о.

Слайд 29Ошибка № 5-о. "Замкнутость деятельности совета обучающихся на проблемах своего

учреждения".

Ошибка № 5-о.

Слайд 30Пятая группа.
«Ошибки и затруднения, связанные с педагогическими стереотипами»

Пятая группа. «Ошибки и затруднения, связанные с педагогическими стереотипами»

Слайд 31Ошибка № 1-с. "Формализация создания советов обучающихся".

Ошибка № 1-с.

Слайд 32Ошибка № 2-с. "Перенос профессионального стиля общения на учебных занятиях

в сферу поддержки совета обучающихся".

Ошибка № 2-с.

Слайд 33Ошибка № 3-с. "Смещение акцента работы совета обучающихся только на

досуговую деятельность".

Ошибка № 3-с.

Слайд 34Ошибка № 4-с. "Изоляция совета обучающихся от законотворчества, "поручение" только

исполнения уже принятых педагогическим коллективом планов".

Ошибка № 4-с.

Слайд 35Ошибка № 5-с. "Использование формальных выборов совета обучающихся".

Ошибка № 5-с.

Слайд 36Ошибка № 6-с. "Включение педагогов в состав совета обучающихся".

Ошибка № 6-с.

Слайд 37 Помните правило Бертрана Рассела:
«Не беспокойтесь

насчет того, каким образом избежать ошибок, - по мере того,

как вы будете становиться старше, они сами начнут вас избегать.
Но это правило распространяется только на тех, кто постоянно работает над собой».

Из новых Законов Мерфи
Помните правило Бертрана Рассела:  «Не беспокойтесь насчет того, каким образом избежать ошибок, -

Слайд 38Успехов,
уважаемые коллеги!

Успехов,уважаемые коллеги!

Слайд 39Прутченков А.С.,
профессор, доктор педагогических наук,
АПК и ППРО
профессор кафедры


СГД МИОО

Адрес: aspru@mail.ru
www.mmgame.ru

Прутченков А.С., профессор, доктор педагогических наук, АПК и ППРОпрофессор кафедры СГД МИОО Адрес: aspru@mail.ruwww.mmgame.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика