Разделы презентаций


проект ПОТЕРЯННЫЙ СУВЕНИР стратегический проект Мой город – мой дом в

Содержание

КАРТОЧКА ПРОЕКТАКонтактыКопылова Евгения Ивановнаdv2801@yandex.ru ,+79376444288vk.com/poisk63164  twitter.com/poisk63164http://school164.ru/ Информация об учрежденииМБОУ Школа № 164 г.о. Самара443901, г. Самара, п. Береза, ул. Лесная, д. 8(846) 996-62-42, samaraschool164@mail.ru, Директор Лебедев А.В.Консультанты проектной инициативыПланируется привлечение в качестве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 проект «ПОТЕРЯННЫЙ СУВЕНИР» стратегический проект «Мой город – мой дом» в рамках Стратегии комплексного

развития городского округа Самара на период до 2025 года
Самара 2019

проект  «ПОТЕРЯННЫЙ СУВЕНИР»  стратегический проект «Мой город – мой дом» в рамках

Слайд 2КАРТОЧКА ПРОЕКТА
Контакты
Копылова Евгения Ивановна
dv2801@yandex.ru ,
+79376444288
vk.com/poisk63164  twitter.com/poisk63164
http://school164.ru/
 

Информация об учреждении
МБОУ Школа № 164

г.о. Самара
443901, г. Самара, п. Береза, ул. Лесная, д. 8
(846)

996-62-42, samaraschool164@mail.ru, Директор Лебедев А.В.

Консультанты проектной инициативы
Планируется привлечение в качестве экспертов сотрудников министерства культуры Самарской области; департамента туризма Самарской области; краеведческих музеев Самарской области; областной библиотеки.


Команда проектной площадки - педагогический коллектив МБОУ Школа №164 г.о. Самара
заместитель директора по воспитательной работе,
учителя истории, краеведения, изобразительного искусства, технологии, библиотекарь, классные руководители

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2019 год

КАРТОЧКА ПРОЕКТАКонтактыКопылова Евгения Ивановнаdv2801@yandex.ru ,+79376444288vk.com/poisk63164  twitter.com/poisk63164http://school164.ru/ Информация об учрежденииМБОУ Школа № 164 г.о. Самара443901, г. Самара, п. Береза,

Слайд 3АННОТАЦИЯ
Проект направлен на учащихся образовательных учреждений (общего, дополнительного образования), однако,

при поддержке СМИ, вовлечения педагогических коллективов и родителей должен носить

массовый («народный») характер (по аналогии выбора символа Олимпиады-2014, ЧМ-2018).
Предлагается «воссоздать» предмет – полезную вещь, которая сможет стать самарским сувениром из прошлого, таким, как оренбургский платок, тульский самовар, жостовский поднос и пр.
Акцент данного проекта планируется сделать на 2 параметра:
абсолютная историческая обоснованность и уникальность данного предмета (работа с архивами, библиотеками, музеями для изучения быта, промыслов людей);
практичность и оригинальное исполнение самого предмета с биркой/клеймом/этикеткой «Самарский продукт».

АННОТАЦИЯПроект направлен на учащихся образовательных учреждений (общего, дополнительного образования), однако, при поддержке СМИ, вовлечения педагогических коллективов и

Слайд 41. ПРОБЛЕМА
«чтобы расти, надо держаться корней»

1. ПРОБЛЕМА«чтобы расти, надо держаться корней»

Слайд 5

Подготовка региона к ЧМ-2018 особенно остро продемонстрировала проблему отсутствия сувенира

Самарской области, характеризующего город. Имеются традиционно российские (триколор, ушанка, кокошник,

пр.), современные (связанные с космической темой), а также продукция пищевой промышленности (шоколад, алкоголь).
И фактически, и в самоопределении самарцев отсутствует предмет, который подчеркивал бы историческую уникальность города, ассоциировался с городом в масштабах страны, был народным, а не продуктом коммерческого предприятия.

.
Подготовка региона к ЧМ-2018 особенно остро продемонстрировала проблему отсутствия сувенира Самарской области, характеризующего город. Имеются традиционно российские

Слайд 6При этом примеры положительного опыта воссоздания истории имеются

При этом примеры положительного опыта воссоздания истории имеются

Слайд 72. ЗАДАЧА
«бороться и искать»

2. ЗАДАЧА«бороться и искать»

Слайд 8Факт отсутствия Самары на карте сувениров России
находит отражение в

сети интернет

Факт отсутствия Самары на карте сувениров России находит отражение в сети интернет

Слайд 9Цель:
воссоздать продукт, который по праву (на основании исторических фактов)

сможет считаться самарским «тульскимсамоваром», повысить уровень узнаваемости Самарской области. С

помощью различных мероприятий добиться четкой ассоциации «Сувенира» с Самарской областью. При этом продукт должен иметь практическое применение, быть полезным.

Задачи:
- развитие дополнительного (неформального) образования в условиях межведомственного и сетевого взаимодействия образовательных организаций, государственного-частного партнерства;

-использование уникальных социокультурных научно-просветительских возможностей г.о. Самара педагогическими командами образовательных учреждений

Цель: воссоздать продукт, который по праву (на основании исторических фактов) сможет считаться самарским «тульскимсамоваром», повысить уровень узнаваемости

Слайд 104. РЕАЛИЗАЦИЯ
«найти и не сдаваться»

4. РЕАЛИЗАЦИЯ«найти и не сдаваться»

Слайд 112019 год
История края
Школьный продукт
Сувенир
Проект будет оценен как эффективный при одновременном
выполнении

следующих условий:
- массовое вовлечение образовательных учреждений в проект;
организация выставки сувениров

и отбор победителя народным голосованием
и членами экспертного жюри
производство сувенира партии некоторого объема для реализации
в сувенирных магазинах региона (при информационной и финансовой поддержке).
2019 годИстория краяШкольный продуктСувенирПроект будет оценен как эффективный при одновременномвыполнении следующих условий:- массовое вовлечение образовательных учреждений в

Слайд 12НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ
СУВЕНИР

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯСУВЕНИР

Слайд 135. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
«и участие, и победа»

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ«и участие, и победа»

Слайд 14ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

99+ вариантов
2+ победителя
100% жителей

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ99+ вариантов2+ победителя 100% жителей

Слайд 15А что ещё?
Изучение истории края
Работа в команде
Работа над проектом

Узнаваемость бренда
Приобщение

к труду, профессии
Созидание будущего

Создание электронного буклета с тезисами и основными

идеями учащихся, комментариями педагогов, отзывами консультантов

Разработка программ профильных смен

Производство сувенира партии некоторого объема для реализации в сувенирных магазинах региона (при информационной и финансовой поддержке

А что ещё?Изучение истории краяРабота в командеРабота над проектомУзнаваемость брендаПриобщение к труду, профессииСозидание будущегоСоздание электронного буклета с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика