Разделы презентаций


НЕКОТОРЫЕ «НАЧАЛА» ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ

Система типа «руководитель-исполнитель» К типу «руководитель-исполнитель» при образовании системы «человек-человек-внешняя материальная совокупность» мы причисляем такие отношения, при которых один из двух или нескольких индивидов в их совместной деятельности может определять общую или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕМА: НЕКОТОРЫЕ «НАЧАЛА» ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.

И. ГЕРЦЕНА
Кафедра управления образованием

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления

образованием
РГПУ им. А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

ТЕМА: НЕКОТОРЫЕ «НАЧАЛА» ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованиемКравцов А. О.,кандидат

Слайд 2Система типа «руководитель-исполнитель»
К типу «руководитель-исполнитель» при образовании системы
«человек-человек-внешняя материальная

совокупность»
мы причисляем такие отношения, при которых один из двух

или нескольких индивидов в их совместной деятельности может определять общую или конкретную направленность действий на основании осмысленной и сформулированной им внешней потребности, а другие следовать этой направленности для совместной реализации конкретного результата, удовлетворяющего сформулированной первым потребности.
Система типа «руководитель-исполнитель»	К типу «руководитель-исполнитель» при образовании системы «человек-человек-внешняя материальная совокупность» мы причисляем такие отношения, при которых

Слайд 3СИСТЕМА ТИПА «РУКОВОДИТЕЛЬ-ИСПОЛНИТЕЛЬ»
«руководитель» — это «носитель» некоторой исходной идеи, во

имя которой может быть начато конкретное действие, и вместе с

тем это субъект, обладающий правом предписывать направленность действия другим индивидам — «исполнителям».
«исполнитель» есть некоторый индивид, воспринимающий предписания руководителя как объективную необходимость, трансформирующуюся в его сознании в индивидуальную социальную потребность, реализация которой посредством создания некоторой «исполнительной» системы так же необходима, как соответствующие действия при возникновении индивидуальной потребности.
СИСТЕМА ТИПА «РУКОВОДИТЕЛЬ-ИСПОЛНИТЕЛЬ»«руководитель» — это «носитель» некоторой исходной идеи, во имя которой может быть начато конкретное действие,

Слайд 4Система с жесткой демерминацией исполнения

Система с жесткой демерминацией исполнения

Слайд 5Система с максимальной «свободой» исполнителя

Система с максимальной «свободой» исполнителя

Слайд 6Система при относительном ограничении «свободы» исполнителя.

Система при относительном ограничении «свободы» исполнителя.

Слайд 7СИСТЕМА ТИПА «ПАРТНЕРСТВО»

СИСТЕМА ТИПА «ПАРТНЕРСТВО»

Слайд 8ВЫВОДЫ
Во-первых, в действительном осуществлении совместной деятельности людей по достижению необходимой

удовлетворенности в реализации какой-либо потребности существует две основных формы разделения

их действий: либо это отношения руководства и подчинения (исполнения), либо отношения партнерства. Как особая форма выступают отношения типа «учитель-ученик».
Во-вторых, как и при индивидуальной деятельности, в структуре совместного деятельного акта всегда может быть выделен субъект действия, предопределяющий структуру системообразования и оценивающий ее достаточность, и объект, несущий на себе исполнительную функцию в действительной реализации внешней необходимости. При этом и субъект действия и его объект могут быть сами по себе коллективными с распределением «обязанностей» участников по принципам и подчинения и партнерства.
В-третьих, отношения руководства и исполнения при совместной деятельности создают «уровневое» распределение функций участников в структуре деятельного акта или отношения иерархии. При этом роль руководителя выражается как функция «субъекта субъектов». Функции руководства и каждая из функций исполнения могут быть реализуемы совместным участием нескольких индивидов, разделение действий которых приобретает те же основные формы в пределах каждого из «уровней» иерархии.
ВЫВОДЫВо-первых, в действительном осуществлении совместной деятельности людей по достижению необходимой удовлетворенности в реализации какой-либо потребности существует две

Слайд 9ВЫВОДЫ
В-четвертых, также как и при создании систем основное значение в

реальной практической деятельности людей имеет процесс становления и закрепления эффекта

созданной действительной функциональной совокупности как полезного в будущем средства удовлетворения определенной потребности — стабильной системы отношений между вовлекаемыми в действие индивидами и соответствующими внешними материальными образованиями.
И наконец, вовлечение в систему отношений других индивидов, необходимость определения конкретной направленности и формирования совокупности их действий в достижении известного интегративного результата создают специфическую для руководителя (в системе отношений «руководитель-исполнитель») деятельность, выраженную в необходимости организации своей «исполнительной» системы.

ВЫВОДЫВ-четвертых, также как и при создании систем основное значение в реальной практической деятельности людей имеет процесс становления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика