Разделы презентаций


Презентация "Музыка и хореография в театральной деятельности ИЗ ОПЫТА

Содержание

Актуальность «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация
      "Музыка и хореография в театральной деятельности»
ИЗ

ОПЫТА РАБОТЫ
ДЯДЧУК ОЛЬГИ АЛЕКСЕЕВНЫ, Воспитателя  МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №109 Г. Энгельс» 
Презентация     

Слайд 2Актуальность
«Театрализованная деятельность
является неисчерпаемым источником развития
чувств,

переживаний и эмоциональных
открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству»

В.А. Сухомлинский.
Актуальность   «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его

Слайд 3Цель:
Определение значения театрального искусства,
как средства развития музыкальных

творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирования художественно-эстетического развития всесторонне-развитой творческой

личности дошкольника, средствами театрализованной деятельности, формирования эмоционального восприятия музыки.

Цель:   Определение значения театрального искусства,как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирования художественно-эстетического

Слайд 4Задачи:
Развивать формирование простых навыков творческого 
воображения через различные виды театральной деятельности:

Музыку, хореографию.
Формировать потребность у детей духовно обогащаться
через театральную деятельность, музыку;
Пробуждать

в душе каждого ребёнка чувство прекрасного
и прививать любовь к искусству;
 Использовать в данной деятельности:
театрализованные игры, музыкальные спектакли и сказки, 
постановки кукольного спектакля;
Побуждать к импровизации с использованием средств
выразительности (мимика, жесты, движение и т.д.);
- Помогать в создании выразительных средств.

Задачи:Развивать формирование простых навыков творческого воображения через различные виды театральной деятельности: Музыку, хореографию.Формировать потребность у детей духовно обогащатьсячерез

Слайд 5Формы работы
Театральные игры
Речевые игры
Ритмопластика
Инсценировка песен, попевок, танцев
Драматизация сказок
Взаимодействие с родителями
Коммуникативные

игры и танцы

Формы работыТеатральные игрыРечевые игрыРитмопластикаИнсценировка песен, попевок, танцевДраматизация сказокВзаимодействие с родителямиКоммуникативные игры и танцы

Слайд 6

Театральные игры

В театрализованных играх

развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое. Дети стремятся к художественному изображению литературного произведения не только как «артисты», исполняющие роли, но и как «художники», оформляющие спектакль, как «музыканты», обеспечивающие звуковое сопровождение. Каждый вид такой деятельности помогает раскрыть индивидуальные особенности, способности ребёнка, развить талант, увлечь детей.

Театральные

Слайд 8

Сказки

Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Язык сказок отличается живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, песенок, диалогов, образных выражений, ритмических повторов, которые помогают ребёнку запомнить сказку.


Слайд 10Ритмопластика
Музыкально-ритмические движения
Упражнения с предметами
Элементы хореографии
Элементы спортивного танца
Дыхательные упражнения
Элементы корригирующей гимнастики

РитмопластикаМузыкально-ритмические движенияУпражнения с предметамиЭлементы хореографииЭлементы спортивного танцаДыхательные упражненияЭлементы корригирующей гимнастики

Слайд 11 Инсценировка песен, попевок, танцев

Инсценировка песен, попевок, танцев

Слайд 12
Классификация игр: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако все

игры имеют одну общую черту: они по своей сути являются

развивающими, т.к. абсолютно любая игра развивает психические процессы – познавательные, эмоциональные, коммуникативные.
Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребёнок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.

Речевые игры

Классификация игр: дидактические, развивающие, подвижные, сюжетно-ролевые и пр. Однако все игры имеют одну общую черту: они по

Слайд 14 Кукольный театр

Кукольный театр

Слайд 15Взаимодействие с родителями
Условия взаимодействия:

доверительные отношения между  
  воспитателями и родителями;
вооружение семьи

знаниями 
  и умениями  по данному вопросу.

Взаимодействие с родителямиУсловия взаимодействия:доверительные отношения между    воспитателями и родителями;вооружение семьи знаниями   и умениями  по данному вопросу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика