Как зарегистрировать НКО?
Комплект документов включает в себя :
протокол учредительного собрания о создании НКО, утверждении устава и избрании органов управления, предусмотренных уставом,
устав;
госпошлина в размере 4 тыс.рублей.
Важно! Следует помнить, что для создания общественного объединения вам необходимы еще как минимум два единомышленника, поскольку законом установлено требование о трех учредителях. Не забудьте заранее определиться с адресом местонахождения вашей будущей организации.
Как отчитываться перед органами юстиции?
Ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» обязывает НКО до 15 апреля года, следующего за отчетным, представлять в территориальные органы Министерства юстиции в субъектах РФ документы, содержащие ОТЧЕТ:
о своей деятельности,
о персональном составе руководящих органов,
документы о расходовании денежных средств,
об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Как выработать эффективную стратегию работы со СМИ?
Нет независимых СМИ, но есть независимые журналисты, которые исповедуют свободу мысли и творчества. Если вы сумеете заинтересовать их вашей проблемой, они сами найдут способ согласовать материал с редакционной политикой своего СМИ.
Работа со СМИ требует индивидуального подхода.
Всегда нужно учитывать «человеческий интерес».
Материал должен быть изложен максимально понятно и доступно.
Как повысить доверие к организации со стороны населения, СМИ, других заинтересованных сторон? Никто не доверяет незнакомцам. Поэтому, если вы хотите, чтобы к вам не относились предвзято, чтобы люди поддерживали ваши акции и одобряли вашу работу, чтобы журналисты читали ваши сообщения и были готовы выслушать ваше мнение, сделайте так, чтобы все они имели доступ к информации о вас. Как это сделать?
Почему обязательно нужно иметь свой сайт и поддерживать его актуальность? Представительство в Интернете для НКО необходимо с точки зрения выстраивания отношений с заинтересованными сторонами. Если тебя нет в Интернете, значит, тебя нет вообще – это убеждение (хоть, возможно, и не в столь категоричной форме) разделяют все больше и больше людей.
Чем полезен НКО публичный отчет? Публичный отчет – это презентационный документ, развернутая визитная карточка вашей организации. Отчет позволяет донести до окружающих информацию о целях вашей организации, о подходах, которые вы используете, о результатах вашей работы за определенный период времени и планах на будущее – и не в двух словах, а детально. Кроме того, публичный отчет – это норма делового общения. Он будет полезен и при выстраивании отношений с журналистами, и в поиске поддержки со стороны бизнеса, и в контактах с органами власти, и во многих других ситуациях.
РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
Некоммерческим организациям, успевшим хорошо себя зарекомендовать, имеющим узнаваемый «бренд», на этом этапе выстраивания отношений все дается гораздо легче, чем остальным. Если ваша организация еще не успела громко заявить о себе, можно обратиться к авторитетным НКО, попросить их рекомендовать вас представителю власти или написать для вас письма поддержки.
ПРОЗРАЧНОСТЬ.
НКО должна быть готова продемонстрировать свои возможности, лаконично и убедительно доказать, почему представителю власти стоит иметь с ней дело. Если организация, претендующая на сотрудничество с органами власти, непрозрачна, у нее даже нет сайта в Интернете, шансы на «взаимность» резко снижаются. Составляя первое письмо представителю власти, приложите краткую справку о том, чем ваша НКО занимается, и обязательно – это правило хорошего тона – надо дать ссылки на веб-сайт и публичный отчет.
Социально-технологические механизмы
Организационно-структурные механизмы
Процедурные механизмы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть