Разделы презентаций


Виды обеспечения информационных систем

Содержание

Обеспечение информационных системорганизационное информационное, лингвистическое, техническое, программное, математическое, правовое, эргономическое.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды обеспечения информационных систем

Виды обеспечения информационных систем

Слайд 2Обеспечение информационных систем
организационное
информационное,
лингвистическое,
техническое,
программное,
математическое,
правовое,
эргономическое.

Обеспечение информационных системорганизационное информационное, лингвистическое, техническое, программное, математическое, правовое, эргономическое.

Слайд 3Организационное обеспечение -
представляет собой комплекс документов, составленных в процессе проектирования

ИС, утвержденных и положенных в основу эксплуатации.

Организационное обеспечение -представляет собой комплекс документов, составленных в процессе проектирования ИС, утвержденных и положенных в основу эксплуатации.

Слайд 4

Постановка задачи
цель, назначение, организационно-экономическая сущность задачи (наименование задачи, периодичность решения

и сроки выдачи результатов и др.) и обоснование целесообразности ее решения машинным путем;
перечень объектов автоматизации, для которых решается задача;
описание процедур использования выходной информации;
возможные ограничения по срокам получения выходных сообщений и документов;
распределение функций между персоналом и техническими средствами при возникновении различных не предвиденных ситуаций;
информационные связи данной задачи с другими задачами автоматизированной системы.

1. Характеристика задачи (комплекса задач).

Постановка задачицель, назначение, организационно-экономическая сущность задачи (наименование

Слайд 5

Постановка задачи

перечень и описания входных сообщений (машинограмма, видеограмма, машиночитаемый носитель).


Перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений
перечень объектов автоматизации, для которых решается задача;
описание процедур использования входной информации;
возможные ограничения по срокам получения входных сообщений и документов;
распределение функций между персоналом и техническими средствами при возникновении различных не предвиденных ситуаций;
информационные связи данной задачи с другими задачами автоматизированной системы.

2. Входная информация

Постановка задачиперечень и описания входных сообщений (машинограмма,

Слайд 6Описание структурных единиц информации

Описание структурных единиц информации

Слайд 7

Постановка задачи

перечень и описания выходных сообщений (машинограмма, видеограмма, машиночитаемый носитель).


Перечень и описание структурных единиц информации выходных сообщений
перечень объектов автоматизации, для которых решается задача;
описание процедур использования выходной информации;
возможные ограничения по срокам получения выходных сообщений и документов;
распределение функций между персоналом и техническими средствами при возникновении различных не предвиденных ситуаций;
информационные связи данной задачи с другими задачами автоматизированной системы.

3. Выходная информация

Постановка задачиперечень и описания выходных сообщений (машинограмма,

Слайд 8

Постановка задачи

Значительное место автоматизированной системы учета

занимает
нормативно-справочная информация - совокупность норм,
нормативов, цен, расценок, тарифов, процентных ставок и других
величин, вычисленных до начала формирования бухгалтерской
информации

4. Нормативно-справочная информация

Постановка задачи    Значительное место

Слайд 9

Постановка задачи

Aлгоритм решения задачи — это определенная программа


действий над исходными данными, чтобы в результате их
преобразования получить необходимую выходную информацию.
В этом разделе описывают последовательность этапов обработки,
приводят расчетные формулы и контрольные соотношения, дают
различные пояснения и комментарии, для выполнения отдельных
частей алгоритма.
Алгоритмы получения регистров синтетического учета необходимо
описать текстуально, указав последовательность и методику этапов
обработки данных, расчетные формулы и контрольные соотношения
в виде равенств.

5. Описание алгоритма

Постановка задачи  Aлгоритм решения задачи —

Слайд 10 объединяет совокупность языковых средств для формализации естественного языка, построения

и сочетания информационных единиц в ходе общения пользователей со средствами

вычислительной техники.

Лингвистическое обеспечение

объединяет совокупность языковых средств для формализации естественного языка, построения и сочетания информационных единиц в ходе общения

Слайд 11 представляет собой комплекс технических средств (технические средства сбора, регистрации,

передачи, обработки, отображения, тиражирования информации, оргтехника и др.), обеспечивающих работу

ИТ.

Техническое обеспечение

представляет собой комплекс технических средств (технические средства сбора, регистрации, передачи, обработки, отображения, тиражирования информации, оргтехника и

Слайд 12 включает совокупность программ, реализующих функции и задачи ИС и

обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств.
Программное обеспечение

включает совокупность программ, реализующих функции и задачи ИС и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств. Программное

Слайд 13.
Бухгалтерские программы согласно отраслевой принадлежности предприятия:
Промышленные
Торговые
Строительные и т.д.
Универсальные
Характер решаемых

на предприятии задач и его деятельность

.Бухгалтерские программы согласно отраслевой принадлежности предприятия:ПромышленныеТорговыеСтроительные и т.д.Универсальные Характер решаемых на предприятии задач и его деятельность

Слайд 14.
Ориентированные на:
Общегосударственные
Межотраслевые
Отраслевые
Региональные
Внутриорганизационные уровни
. Уровень управления

.Ориентированные на:ОбщегосударственныеМежотраслевыеОтраслевыеРегиональныеВнутриорганизационные уровни . Уровень управления

Слайд 15.
Для малых
Средних
Крупных предприятий
. Объемные критерии предприятия

.Для малых СреднихКрупных предприятий . Объемные критерии предприятия

Слайд 16.
Имеющие собственный макроязык и ориентированные на пользователя
Настраиваемые только программистом на

основе корректировки исходного кода программного продукта
. Тип настройки и

привязки к требованиям конкретного пользователя
.Имеющие собственный макроязык и ориентированные на пользователяНастраиваемые только программистом на основе корректировки исходного кода программного продукта .

Слайд 17.
Однопользовательские
Многопользовательские:
Многотерминальные
Сетевые
. Количественный состав пользователей

.ОднопользовательскиеМногопользовательские:МноготерминальныеСетевые . Количественный состав пользователей

Слайд 18.
Предназначенные для решения одной функциональной задачи или их совокупности
Решающие несколько

функциональных задач в рамках одной программы
Решающие несколько функциональных задач в

рамках отдельных программных модулей, которые могут добавляться по мере надобности.

. По количеству функциональных задач

.Предназначенные для решения одной функциональной задачи или их совокупностиРешающие несколько функциональных задач в рамках одной программыРешающие несколько

Слайд 19совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при

решении функциональных задач и в процессе автоматизации проектировочных работ.
.


Математическое обеспечение

совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при решении функциональных задач и в процессе автоматизации

Слайд 20



Спасибо за внимание
Доклад окончен

Спасибо за вниманиеДоклад окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика