Разделы презентаций


Базовая культура школьника

Понятие «базовая культура личности школьника» введено в отечественную педагогику О.С. Газманом[54]. Она включает в себя то существенные, обязательное, что необходимо школьнику для самостоятельной деятельности, что определяет его дальнейшее развитие. В процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Базовая культура школьника

Базовая культура школьника

Слайд 2Понятие «базовая культура личности школьника» введено в отечественную педагогику О.С.

Газманом[54]. Она включает в себя то существенные, обязательное, что необходимо

школьнику для самостоятельной деятельности, что определяет его дальнейшее развитие. В процессе воспитания базовой культуры ребенок не только усваивает социальные ценности и способы поведения и деятельности, но и развивает свои сущностные силы, внутренний личностный потенциал. Воспитывать базовую культуру личности – значит создавать предпосылки для развития ее индивидуальных сил и способностей в интересах личности, общества и государства.
Понятие «базовая культура личности школьника» введено в отечественную педагогику О.С. Газманом[54]. Она включает в себя то существенные,

Слайд 3Есть ряд компонентов, способствующих созданию базовой культуры личности. Это формирование

ценностного отношения:
• к природе (нравственное воспитание, создание правильных устойчивых отношений

как качества личности);
жизни (декларирование прав человека и их ценностного значения, формирование ценностных категорий, таких как счастье, свобода, совесть, справедливость, равенство, братство и др.);
обществу (знакомство с правовой основой общества и его политическим устройством; изучение проблемы личной роли в обществе: собственное "Я" и общество; патриотическое воспитание);
труду (научение трудовым навыкам).
Есть ряд компонентов, способствующих созданию базовой культуры личности. Это формирование ценностного отношения:• к природе (нравственное воспитание, создание

Слайд 4гражданское воспитание;
Научное мировоззрение
В традиционной педагогике различают несколько подходов к

воспитательной деятельности по формированию базовой культуры личности. Большинство ученых выделяют

следующие направления воспитательной деятельности
гражданское воспитание;Научное мировоззрение 		В традиционной педагогике различают несколько подходов к воспитательной деятельности по формированию базовой культуры личности.

Слайд 5Гражданское воспитание
Она основана на учете особенностей русского менталитета, развитии национального

самосознания, воспитании гражданина. В. А. Сухомлинский рассматривал гражданственность в неразрывной

связи с гуманизмом, уделяя внимание формированию гражданской позиции ребенка, влиянию школы, семьи, детских общественных организаций на воспитание гражданственности.
Цель гражданского воспитания – формирование в человеке нравственных идеалов общества, чувства любви к Родине, стремления к миру. К основным элементам гражданственности относятся нравственная и правовая культура, позволяющая человеку выполнять свои обязанности по отношению к государству и уважительно относиться к другим гражданам. Критерием гражданской зрелости служит единство слова и дела. Гражданское воспитание утверждает гуманный подход к развитию личности человека.
Гражданское воспитание Она основана на учете особенностей русского менталитета, развитии национального самосознания, воспитании гражданина. В. А. Сухомлинский

Слайд 6Научное мировоззрение
Формирование научного мировоззрения. В основе мировоззрения лежит миропонимание,

то есть совокупность определенных знаний о мире. Эти знания и

представления относятся не только к настоящему, но и к прошлому, и к ожидаемому будущему. Они служат основой духовного мира людей. В мировоззрение входит и мировосприятие, которое выражено в определенных идеалах и образах реальности, формирующихся в практической жизни, искусстве, литературе, науке и религии.
Научное мировоззрение Формирование научного мировоззрения. В основе мировоззрения лежит миропонимание, то есть совокупность определенных знаний о мире.

Слайд 7Мировоззрение связано с убеждениями. Мировоззренческие взгляды складываются в результате длительной,

сложной интеллектуальной работы человека. Такие взгляды становятся фундаментом его духовной

культуры, сущностью его "Я", определяют жизненные позиции.Мировоззрение может формироваться стихийно, на основе обыденного опыта или в результате взаимодействия различных мировоззренческих установок, либо осознанно, посредством теоретической разработки фундаментальных идей, идеалов, принципов.
Мировоззрение связано с убеждениями. Мировоззренческие взгляды складываются в результате длительной, сложной интеллектуальной работы человека. Такие взгляды становятся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика