Разделы презентаций


Ошибки начинающих учителей

Содержание

Ожидание от учениковидеального поведения и успеваемости.Ожидание от родителей беспрекословного доверия и внимания словам учителя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одиннадцать ошибок
начинающего учителя
«Не ошибается тот, кто ничего не делает!»
народная мудрость

Одиннадцать ошибокначинающего учителя«Не ошибается тот, кто ничего не делает!»народная мудрость

Слайд 2Ожидание от учеников
идеального поведения и успеваемости.

Ожидание от родителей беспрекословного доверия

и внимания словам учителя.

Ожидание от учениковидеального поведения и успеваемости.Ожидание от родителей беспрекословного доверия и внимания словам учителя.

Слайд 3Принятие любых детских проделок
и неуспеваемости
на свой счет,
чрезмерное переживание


об успехах на работе
Нужно отделять
себя лично
от работы!!!
Не нужно принимать

как личное оскорбление или обиду невыученный ребенком урок или что он забыл дома тетрадь, сломался лифт и т.п.!
Принятие любых детских проделок и неуспеваемостина свой счет, чрезмерное переживание об успехах на работеНужно отделятьсебя личноот работы!!!

Слайд 4Панибратство или слишком жесткий,
авторитарный стиль
общения и преподавания.
«Можно

привести лошадь на водопой, но невозможно заставить ее пить.»
Учитель

должен понимать, что он
на уроке — главный, он — ведущий,
он — ответственный и от него ожидают
определенного стиля поведения.
Панибратство или слишком жесткий, авторитарный стиль общения и преподавания. «Можно привести лошадь на водопой, но невозможно заставить

Слайд 5Невыполнение обещаний
Выполняйте!
Или не говорите,
или делайте!
Другого варианта нет!

Невыполнение обещанийВыполняйте! Или не говорите, или делайте!Другого варианта нет!

Слайд 6Чрезмерная подготовка к уроку!
Используйте учебник
и методички!
В арсенале учителя должны быть

необычные, очень продуманные, с массой заданий и дополнительных материалов уроки!

Чрезмерная подготовка к уроку!Используйте учебники методички!В арсенале учителя должны быть необычные, очень продуманные, с массой заданий и

Слайд 7Отсутствие
планов урока,
планов развития,
профессиональных целей,
системы оценки своей работы
Ваша личная профессиональная

цель —
это не бумажка для вышестоящей инстанции,
анализ контрольной

работы —
тоже не методисту нужен.
Отсутствиепланов урока, планов развития,профессиональных целей,системы оценки своей работыВаша личная профессиональная цель — это не бумажка для вышестоящей

Слайд 8«Как мне платят,
так я и работаю».

«Им не нужно,

мне тем более».
Вы пришли в школу,
взяли ответственность,
будьте

добры, работайте!
Учитель должен учить,
заинтересовывать,
воспитывать!
«Как мне платят, так я и работаю». «Им не нужно, мне тем более». Вы пришли в школу,

Слайд 9Слишком сложная подача материала или,
необоснованное упрощение
Давайте ребенку нагрузку

по силам!
Давайте средние по сложности задания
и посложнее для

тренировки мозга!
Объясняйте незнакомые понятия
и слова, учите сокращать слова
при записи,
учите «хитростям»,
упрощающим обучение!
Слишком сложная подача материала или, необоснованное упрощение Давайте ребенку нагрузку по силам! Давайте средние по сложности задания

Слайд 10Дети тоже люди !
«Маятник — это штучка, подвешенная на ниточке

и двигающаяся туда-сюда.»
Общайся с детьми уважительно, без шуток над именами


и их ответами, чувствами и мнениями!
Дети могут говорить и делать глупости, но это не повод
не уважать их и смеяться над ними.
Дети тоже люди !«Маятник — это штучка, подвешенная на ниточке и двигающаяся туда-сюда.»Общайся с детьми уважительно, без

Слайд 11Профессиональная этика
Не обсуждайте и
не осуждайте других учителей
с детьми!


Не обсуждайте отсутствующего
или присутствующего
на занятии ребенка!

Профессиональная этикаНе обсуждайте и не осуждайте других учителей с детьми! Не обсуждайте отсутствующего или присутствующего на занятии

Слайд 12Нужно работать, и все получится!
Излишняя неуверенность или,
наоборот, излишняя

уверенность

Нужно работать, и все получится! Излишняя неуверенность или, наоборот, излишняя уверенность

Слайд 13Есть только два мнения:
мое и неправильное
Цените себя как

профессионала,
но будьте открыты миру педагогики:
и старой школе, и

новой,
читайте, развивайтесь,
экспериментируйте!
Есть только два мнения: мое и неправильное Цените себя как профессионала, но будьте открыты миру педагогики: и

Слайд 14«Воспитатель не чиновник;
а если он чиновник,
то он не

воспитатель.»

Ушинский К. Д.

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.»    Ушинский К. Д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика