Разделы презентаций


Упражнения со спичками (занятие 9)

Содержание

Разминка Пять землекопов за 5 часов выкапывают ров длиной 5 метров. Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть такой же глубины ров, длина которого 100

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в геометрию
Каратанова Марина Николаевна
МКОУ СОШ №256 ГО ЗАТО г.Фокино
Приморский

край
Занятие 9
Упражнения
со спичками
6 класс.

Введение в геометриюКаратанова Марина НиколаевнаМКОУ СОШ №256 ГО ЗАТО г.ФокиноПриморский крайЗанятие 9Упражнениясо спичками6 класс.

Слайд 2Разминка
Пять землекопов за 5 часов выкапывают

ров длиной 5 метров. Сколько потребуется
землекопов,

чтобы вырыть такой же глубины
ров, длина которого 100 м за 100 часов.

№1

Ответ

Разминка   Пять землекопов за 5 часов выкапывают   ров длиной 5 метров. Сколько потребуется

Слайд 3Разминка
№2
На столе три совершенно одинаковых ящика. В одном
из них лежат

2 чёрных шарика, в другом – чёрный и
белый, в

третьем – 2 белых. На ящиках есть надписи:
«2 чёрных», «2 белых», «Чёрный и белый». Однако,
известно, что ни одна из надписей не соответствует
действительности. Сможете ли вы определить, где какие
шарики лежат, вынув всего один шарик
из какой-нибудь коробки?

2 чёрных

2 белых

Чёрный
белый




Разминка№2На столе три совершенно одинаковых ящика. В одномиз них лежат 2 чёрных шарика, в другом – чёрный

Слайд 4

1



2 чёрных
2 белых
Чёрный
белый


12 чёрных2 белыхЧёрныйбелый

Слайд 5

2



2 чёрных
2 белых
Чёрный
белый


22 чёрных2 белыхЧёрныйбелый

Слайд 6Решение задач
№1
Из спичек составлена фигура. Уберите
три спички так, чтобы

общее число треугольников
стало равным 7.
Ответ (4)







7

Решение задач№1Из спичек составлена фигура. Уберите три спички так, чтобы общее число треугольниковстало равным 7.Ответ (4)7

Слайд 7Решение задач
№2
Из спичек составлена фигура. Уберите
4 спички так, чтобы

образовалось 5 квадратиков.
Ответ (5)
5





Решение задач№2Из спичек составлена фигура. Уберите 4 спички так, чтобы образовалось 5 квадратиков.Ответ (5)5

Слайд 8Решение задач
№3
Переложить одну спичку так, чтобы
получилось верное равенство.
Ответ (2)

Решение задач№3Переложить одну спичку так, чтобыполучилось верное равенство.Ответ (2)

Слайд 9Решение задач
№4
Переложить 4 спички так,
чтобы получилось 3 квадрата.
Ответ (3)
3



Решение задач№4Переложить 4 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.Ответ (3)3

Слайд 10Решение задач
№5
Расположите 8 спичек так, чтобы получилось
4 треугольника и квадрат,

располагая все
спички на плоскости.
Ответ (9)





Решение задач№5Расположите 8 спичек так, чтобы получилось4 треугольника и квадрат, располагая все спички на плоскости.Ответ (9)

Слайд 11Методическое пособие
Введение в геометрию. 6 класс: планирование, конспекты
занятий / авт.-сост.

И.В.Фотина. – Волгоград: Учитель, 2010.
http://s52.radikal.ru/i136/1008/fa/effeea01a045.jpg
Землекоп:

Методическое пособиеВведение в геометрию. 6 класс: планирование, конспектызанятий / авт.-сост. И.В.Фотина. – Волгоград: Учитель, 2010.http://s52.radikal.ru/i136/1008/fa/effeea01a045.jpg Землекоп:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика