Разделы презентаций


Теоремы синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием 9 класс

Содержание

Какие из следующих утверждений верны? Задание 11234Квадрат любой стороны тр-ка равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на sin угла между ними. Квадрат любой стороны тр-ка равен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоремы синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием

Теоремы синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием

Слайд 2Какие из следующих утверждений верны?
Задание 1
1
2
3
4
Квадрат любой стороны тр-ка

равен сумме
квадратов двух других сторон без удвоенного
произведения этих

сторон на sin угла между ними.

Квадрат любой стороны тр-ка равен сумме
квадратов двух других сторон без
произведения этих сторон на cos угла между ними.

Квадрат любой стороны тр-ка равен сумме
квадратов двух других сторон без удвоенного
произведения этих сторон на cos угла между ними.

В прямоугольном треугольнике
квадрат катета равен разности квадратов
гипотенузы и другого катета.

Неверно!

Неверно.

Верно.

Верно.

Какие из следующих утверждений верны? Задание 11234Квадрат любой стороны тр-ка равен сумме квадратов двух других сторон без

Слайд 3Какие из следующих утверждений верны?
Задание 2
1
2
3
4
Стороны треугольника пропорциональны
синусам противополежащих

углов.
Стороны треугольника пропорциональны
косинусам противополежащих углов.
Стороны треугольника пропорциональны
синусам прилежащих

углов.

Стороны треугольника пропорциональны
противополежащим углам.
.

Верно.

Неверно!

Неверно!

Неверно!

Какие из следующих утверждений верны? Задание 21234Стороны треугольника пропорциональнысинусам противополежащих углов. Стороны треугольника пропорциональныкосинусам противополежащих углов. Стороны

Слайд 4Какие из следующих утверждений верны?
Задание 3
1
2
3
4
Решить треугольник – это

значит найти его
площадь и периметр.
Решить треугольник – это

значит измерить все
его элементы.

Решить треугольник – это значит найти его
неизвестные элементы по трем известным.

Решить треугольник – это значит найти ему
равный треугольник.

Не верно!

Не верно!

Верно.

Не верно!

Какие из следующих утверждений верны? Задание 31234Решить треугольник – это значит найти его площадь и периметр. Решить

Слайд 5Установите соответствие?
Задание 4
1)
2)
3)
4)
А) теорема синусов
Б) формула Герона
В)

теорема Пифагора
Г) теорема косинусов

Установите   соответствие? Задание 41)2)3)4)А) теорема синусовБ) формула ГеронаВ) теорема ПифагораГ) теорема косинусов

Слайд 6Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии
8 шагов от

столба, на котором висит фонарь.
Тень человека равна четырем шагам.

На какой
высоте (в метрах) расположен фонарь?

Задание 5

8 шагов

4 шага

?

1,7 м

Подсказка (2)

А

К

М

В

С

Рассмотреть подобные треугольники

ΔАВС

и

ΔАКМ

5,1

Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека

Слайд 7Футбольный мяч находится у Ежика, который расположился на расстояниях
23

м и 24 м от стоек ворот. Ширина ворот
7 м.

Найдите угол попадания мяча в ворота?

Задание 6

Футбольный мяч находится у Ежика, который расположился на расстояниях 23 м и 24 м от стоек ворот.

Слайд 8Задание 7
А
В
С
7
24
23

Задание 7АВС72423

Слайд 9Алгоритм решения практических задач
Выполнить рисунок
Построить математическую модель (чертеж)
Решить геометрическую

задачу

Алгоритм решения практических задач Выполнить рисунокПостроить математическую модель (чертеж)Решить геометрическую задачу

Слайд 10А
В
С
Дано:
АВ=15 м

АВСДано:АВ=15 м

Слайд 11Алгоритм нахождения расстояния до недоступного предмета
Наметить 2 точки, расстояние между

которыми можно измерить
Выполнить измерение углов
Построить математическую модель (чертеж)
Решить геометрическую задачу,

используя теорему синусов

Алгоритм нахождения расстояния до недоступного предметаНаметить 2 точки, расстояние между которыми можно измеритьВыполнить измерение угловПостроить математическую модель

Слайд 12Использую данные, приведенные на рисунке, найдите ширину АВ озера. В

ответе укажите целое число метров
АВ=47м

Использую данные, приведенные на рисунке, найдите  ширину АВ озера. В ответе укажите целое число метровАВ=47м

Слайд 13Решите сами
1 вариант
Для определения ширины реки (AC) отметили 2 пункта

С и В на расстоянии 50м друг от друга. Измерили

углы АСВ и АВС, где А – это дерево, стоящее на другом берегу реки у кромки воды.
(<АCВ=550, <АВС=650)

2 вариант
Для определения ширины реки (AC) отметили 2 пункта В и С на расстоянии 40м друг от друга. Измерили углы АСВ и АВС, где А – это дерево, стоящее на другом берегу реки у кромки воды.
(<АCВ=600, <АВС=700)

Решите сами1 вариантДля определения ширины реки (AC) отметили 2 пункта С и В на расстоянии 50м друг

Слайд 14Проверьте друг друга

= 52 м

Проверьте друг друга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика