Разделы презентаций


Аксиома параллельных прямых 7 класс

Дано: a II b, 1 в 4 раза меньше 2Найти: 3 (Рис.1) a

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1аксиома ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ

аксиома ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ

Слайд 2Дано: a II b, 1 в 4 раза

меньше 2
Найти: 3
(Рис.1)
a

Дано: a II b,   1 в 4 раза меньше  2Найти:  3  (Рис.1)

Слайд 3Дано: x II y, 1 + 2=100⁰.
Найти:

3
(Рис.2)
z
Рис.2

Дано: x II y,  1 +  2=100⁰.Найти:   3(Рис.2)zРис.2

Слайд 4Дано: 2 на 90⁰ больше 1.
Найти:

3
(Рис.4)
t
m
a
2
1
3
Рис.4

Дано:  2 на 90⁰ больше  1. Найти:   3(Рис.4)tma213Рис.4

Слайд 5Вертикальные углы равны;
Сумма смежных углов равна 180⁰;
Если накрест лежащие углы

при пересечении двух прямых их секущей равны, то эти прямые

параллельны;
Если С – середина отрезка АВ, то АС=СВ;
В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является его медианой и высотой;

Сформулируйте утверждение, обратное данному и выясните верно ли оно:

Вертикальные углы равны;Сумма смежных углов равна 180⁰;Если накрест лежащие углы при пересечении двух прямых их секущей равны,

Слайд 6 1.Вычеркнуть лишнее слово в скобках:
Аксиома – это

(очевидные, принятые, исходные) положения геометрии, не требующие (объяснений, доказательств, обоснований).

2.Выбрать окончание формулировки аксиомы параллельных прямых:
Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит …
а. только одна прямая, параллельная данной;
б. всегда походит прямая, параллельная данной;
в. Только одна прямая, не пересекающаяся с данной;
3.Что может быть следствием аксиомы или теоремы? Укажите неверные ответы:
а. Утверждения, не требующее доказательства;
б.Новая теорема, для доказательства которой использована аксиома или теорема;
в.Утверждение, непосредственно выводимое из аксиомы или теоремы;
4.Указать следствия аксиомы параллельных прямых.
а. Если отрезок или луч пересекает одну из параллельных прямых, то он пересекает и другую.
б. Если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
в. Если прямая пересекает одну их параллельных прямых, она пересекает и другую.
г. Если три прямые параллельны, то любые две из них параллельны друг другу.
д. Если две прямые не параллельны третьей прямой, то они не параллельны между собой.
е. Если прямая пересекает одну из параллельных прямых, то она не может не пересекать другую.
ж. Если две прямые параллельны третьей прямой, то они не могут быть не параллельны между собой.
1.Вычеркнуть лишнее слово в скобках:Аксиома – это (очевидные, принятые, исходные) положения геометрии, не требующие

Слайд 7 5. Указать правильный ответ на вопрос.
Если

через точку, лежащую вне прямой, проведено несколько прямых, то сколько

из них пересекаются с исходной прямой?
а. Неизвестно, так как не сказано, сколько прямых проведено через точку.
б. Все, кроме параллельной прямой.
в. Все, кроме имеют на рисунке точку пересечения с исходной прямой.
6. Почему, если одна прямых, проходящих через точку, лежащую вне заданной прямой, параллельна этой прямой, то другие прямые, проходящие через эту точку, не могут быть ей параллельны? Указать неправильный ответ на этот вопрос.
а. Это противоречит аксиоме параллельных прямых.
б. Любая другая прямая, если она также параллельна заданной, совпадает с первой.
в. Все другие прямые имеют точку пересечения с заданной прямой, хотя она может находиться на сколь угодно большом расстоянии от исходной точки.
5. Указать правильный ответ на вопрос.Если через точку, лежащую вне прямой, проведено несколько

Слайд 8ответы
1. Следует вычеркнуть слова: очевидно, принятые, объяснений, обоснований.
2.а;
3.а,б;
4.б,в,е,ж;
5.б;
6.в;

ответы1. Следует вычеркнуть слова: очевидно, принятые, объяснений, обоснований.2.а;3.а,б;4.б,в,е,ж;5.б;6.в;

Слайд 9Задача №202

Задача №202

Слайд 10Задача №203
a

Задача №203 a

Слайд 11Задача №205

Задача №205

Слайд 12Задача №206
70⁰
110⁰
a
b
c
а)
110⁰
70⁰
a
b
c
б)

Задача №206 70⁰110⁰abcа)110⁰70⁰abcб)

Слайд 13Домашнее задание.
§29, вопросы 13-15 на стр.68
№204,207,209.
Дополнительная задача.

Домашнее задание.§29, вопросы 13-15 на стр.68№204,207,209.Дополнительная задача.

Слайд 14Дано: q II z, 1 : 2=2:7
Найти:

3
(Рис.3)
z
Рис.3

Дано: q II z,   1 :  2=2:7Найти:   3(Рис.3)zРис.3

Слайд 15Спасибо за урок дети!

Спасибо за урок дети!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика