Разделы презентаций


Профессиональный стандарт педагога (учителя начальных классов).

Содержание

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение). Основная цель профессиональной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональный стандарт педагога
Утвержден пр. Минтруда РФ
от 18.10.2013 N 544н



Вступает в силу с 1 января 2017 г.

Профессиональный  стандарт педагогаУтвержден пр. Минтруда РФ от 18.10.2013 N 544н Вступает в силу с 1 января

Слайд 2Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями,

осуществляющими обучение).
Основная цель профессиональной деятельности

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение). Основная цель профессиональной деятельности

Слайд 3
Работа с одарёнными учащимися.
Работа в условиях реализации программ

инклюзивного образования.
Преподавание русского языка учащимся, для которых он

не является родным.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения
в поведении.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

Работа с одарёнными учащимися. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Преподавание русского языка учащимся, для

Слайд 4Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.

Содержание профессионального

стандарта педагога

Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.Содержание профессионального стандарта педагога

Слайд 5Педагог начальной школы должен
Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника

в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной,
целенаправленно

формировать у детей социальную позицию ученика.
Педагог начальной школы должен Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от

Слайд 6 Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов

как важнейших новообразований младшего школьного возраста.
Обеспечивать развитие умения учиться

и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для обучения в основной школе.



Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста. Обеспечивать

Слайд 7Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического

развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития

учебной деятельности мальчиков и девочек.

Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также

Слайд 8Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития

младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей

учителю.
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы.
Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение.
Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников.

Педагог начальной школы должен уметь

Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной

Слайд 9Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания

и развития детей.
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных

основных образовательных программ.
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий.

Педагог начальной школы должен знать

Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей. Федеральные государственные образовательные стандарты

Слайд 10
Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
Педагог начальной

школы должен

Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.Педагог начальной школы должен

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика