Разделы презентаций


Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе

*Цели урокаучить находить, сколько всего единиц, десятков, сотен содержится в данном числе; развивать умение уменьшать и увеличивать числа на 10, 100. совершенствовать вычислительные навыки, умение читать, записывать, сравнивать числа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе.
2 класс



Учитель:Чаговец Людмила Николаевна

Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе.2 класс Учитель:Чаговец Людмила Николаевна

Слайд 2*
Цели урока
учить находить, сколько всего единиц, десятков, сотен содержится в

данном числе;
развивать умение уменьшать и увеличивать числа на 10,

100.
совершенствовать вычислительные навыки, умение читать, записывать, сравнивать числа.
*Цели урокаучить находить, сколько всего единиц, десятков, сотен содержится в данном числе; развивать умение уменьшать и увеличивать

Слайд 32. Прочитай числа
198, 654, 950
889,

339, 949
891, 341,

901




2. Прочитай числа198,  654,    950889,  339,    949  891,

Слайд 4 Запиши и прочитай числа:
453, 904, 880

4сотни

5 десятков 3 единицы
9 сотен 4 единицы
8 сотен 8 десятков


Запиши и прочитай числа:453, 904, 8804сотни 5 десятков 3 единицы9 сотен 4 единицы8

Слайд 5 Сравни числа:

>
>

899
998
574
475
339
933
565
595
999
666
1111
111

Сравни числа:>>8999985744753399335655959996661111111

Слайд 6*
630
70
9
70
540
100

*63070970540100

Слайд 7*
578
5 сот. 7 дес. 8 ед.
57 дес. 8 ед.


578 ед.

Вырази :А) в сотнях, десятках, единицах

Б)десятках, единицах
В)единицах
*578 5 сот. 7 дес. 8 ед.57 дес. 8 ед. 578 ед.Вырази :А) в сотнях, десятках, единицах

Слайд 8*
846
8 сот. 4 дес. 6 ед.
84 дес. 6 ед.
846

ед.

*8468 сот. 4 дес. 6 ед. 84 дес. 6 ед.846 ед.

Слайд 9*
Реши задачу
Сколько всего пирожных?
Составь обратные задачи.
3+3+3+3=12 (п.)

*Реши задачу Сколько всего пирожных? Составь обратные задачи. 3+3+3+3=12 (п.)

Слайд 10*
845
608
Вырази :А) в единицах

Б) в десятках

В) в сотнях
*845608Вырази :А) в единицах        Б) в десятках

Слайд 12Увеличение(уменьшение) числа .
*
30+300-30 =
90+10-10 =
(870 - 870) +(20-10)+10 =
790-700

+ (480 + 20)-90 =
90

Увеличение(уменьшение) числа .*30+300-30 =90+10-10 =(870 - 870) +(20-10)+10 = 790-700 + (480 + 20)-90 =90

Слайд 13 х +42 = 142
*
Решаем уравнение
х =

142 - 42
х = 100___
100+42= 142
142=

142
х +42 = 142*  Решаем уравнение х = 142 - 42 х = 100___100+42= 142

Слайд 14*
ИТОГ УРОКА
Оцените свою работу на уроке.
Вырази настроение знаками

*ИТОГ УРОКАОцените свою работу на уроке.Вырази настроение знаками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика