Разделы презентаций


Практический курс Продаем с любовью

«ДА»- ПРОДАЖА - Техника «ДА» показывает высокую эффективность, ее секрет – знание психологии человека. - Техника «Да» работает одновременно и с сознанием покупателя, и с его подсознанием.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практический курс « Продаем с любовью»
Глава 3. «ДА» –

оружие продавца.

Практический курс « Продаем с любовью» Глава 3. «ДА» – оружие продавца.

Слайд 2«ДА»- ПРОДАЖА
- Техника «ДА» показывает высокую эффективность, ее секрет

– знание психологии человека.

- Техника «Да» работает одновременно и

с сознанием покупателя, и с его подсознанием.

«ДА»- ПРОДАЖА - Техника «ДА» показывает высокую эффективность, ее секрет – знание психологии человека. - Техника «Да»

Слайд 3Структура «ДА» – последовательные закрытые вопросы.
Закрытые вопросы – те, на

которые мы отвечаем односложно, «Да», «Нет», «Не знаю»

Пример закрытого вопроса:

Вы согласны с тем, что эта плитка и вправду очень красива?

Структура «ДА» – последовательные закрытые вопросы.Закрытые вопросы – те, на которые мы отвечаем односложно, «Да», «Нет», «Не

Слайд 4«ДА»-продажа состоит из трюизмов!
Трюизм – это утверждение -вопрос, ответ на

который может быть только утвердительный!

Примеры вопросов-трюизмов:
За зимой всегда наступает

весна, не так ли?
Мы же знаем, бесплатный сыр только в мышеловке, согласитесь?
Многие люди считают керамическую плитку одним из лучших облицовочных материалов, не так ли?
«ДА»-продажа состоит из трюизмов!Трюизм – это утверждение -вопрос, ответ на который может быть только утвердительный!Примеры вопросов-трюизмов: За

Слайд 5Правило «ДА» – заходи издалека!
В любом споре нам сложно согласиться

с оппонентом только в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ.
Каждое последующее согласие дается

нам все проще. А это значит – приступать к продаже надо с общих, ни к чему не обязывающих, общих вопросов- трюзмов.

Пример : Все- таки, ремонт, это здорово, хоть и трудно. Можно сделать свое жилье таким, как ты всегда мечтал, не так ли?


Правило «ДА» – заходи издалека!В любом споре нам сложно согласиться с оппонентом только в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ.Каждое

Слайд 6Получил 3 «ДА» – начинай продавать!
Согласившись с нами 3

раза подряд, сознание клиента теряет бдительность, устает.
Наступает стадия «согласия

по инерции».
В этой стадии раскрываются продающие моменты товара в форме вопросов утверждений:
Пример:
Ну, раз уж мы пришли к выводу, что на ремонте не стоит экономить, то эта плитка не кажется Вам слишком дорогой, не так ли?
А кроме того, ее качество полностью отвечает заявленной стоимости, согласитесь?
Ну и помимо всего прочего, она невероятно красива и выгодно подчеркнет ваш интерьер, правда?
Чем больше раз клиент скажет «ДА» в этой стадии– тем ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОКУПКИ!



Получил 3 «ДА» – начинай продавать! Согласившись с нами 3 раза подряд, сознание клиента теряет бдительность, устает.

Слайд 7Оборот возражений:
После того, как клиент убедил себя в верном выборе

– создайте препятствие к покупке, составленное из озвученных возражений клиента

– и клиент САМ опровергнет их. ( НЕ БОЛЕЕ 3!!!!). Цель – усилить желание обладать товаром.
Примеры:
Да, плитка и вправду отличная. Жаль, что она для Вас слишком дорогая, по Вашим словам
Конечно, отличный вариант. Только вот, глянцевая, а вы матовую хотели…


Оборот возражений:После того, как клиент убедил себя в верном выборе – создайте препятствие к покупке, составленное из

Слайд 8 НЕ ПРОДАВАЙ, НЕ ПОХВАЛИВ!
Преодолев возражения сам, клиент готов оформить

покупку.
Подчеркните значимость принятого решения ( а не отличное качество товара!)
Пример:
Вы

правы, эта плитка и правда лучше той, что мы смотрели вначале. Как это Вы разглядели?
НЕ ПРОДАВАЙ, НЕ ПОХВАЛИВ!Преодолев возражения сам, клиент готов оформить покупку.Подчеркните значимость принятого решения ( а не

Слайд 9Завершая сделку – проси совет!
Клиент, расстающийся с деньгами, испытывает стресс.

Блокируйте стресс позитивными эмоциями – позвольте клиенту самому посоветовать Вам

что-то, поблагодарите…
и ждите очередь тех, кто придет по его рекомендации!
Завершая сделку – проси совет!Клиент, расстающийся с деньгами, испытывает стресс. Блокируйте стресс позитивными эмоциями – позвольте клиенту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика