Разделы презентаций


Организация междугородных автобусных перевозок

Содержание

Устав автомобильного транспортаК междугородным автомобильным перевозкам относятся такие, которые осуществляются за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация междугородных автобусных перевозок

Организация междугородных автобусных перевозок

Слайд 2Устав автомобильного транспорта
К междугородным автомобильным перевозкам относятся такие, которые осуществляются

за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более

50 км
Устав автомобильного транспортаК междугородным автомобильным перевозкам относятся такие, которые осуществляются за пределы черты города (другого населенного пункта)

Слайд 3На междугородные перевозки приходится в настоящее время 5% перевозимых пассажиров

и 22% пассажирооборота, а их удельный вес остается примерно на

том же уровне при общем росте объема перевозок достаточно высокими темпами.
В общем числе автобусных маршрутов на междугородные приходится 30 %.
На междугородные перевозки приходится в настоящее время 5% перевозимых пассажиров и 22% пассажирооборота, а их удельный вес

Слайд 4Междугородные маршруты подразделяются на:
внутриобластные – в пределах области;
внутрикраевые –

в пределах края;
внутриреспубликанские – в пределах автономной республики;
межобластные;
межкраевые;
межреспубликанские.

Среди этих

маршрутов 85 % приходится на внутриобластные.
Междугородные маршруты подразделяются на: внутриобластные – в пределах области;внутрикраевые – в пределах края;внутриреспубликанские – в пределах автономной

Слайд 5По длинам маршрутов наибольший объем перевозок пассажиров приходится на маршруты

протяженностью до 100 км (70 %), до 200 км -

23 % и свыше 200 км - 7 %.
Небольшая доля маршрутов большой протяженности объясняется недостаточными удобствами поездки по сравнению с другими видами магистрального транспорта.

По длинам маршрутов наибольший объем перевозок пассажиров приходится на маршруты протяженностью до 100 км (70 %), до

Слайд 6Требования к подвижному составу

Автобусы должны обладать высокой скоростью движения, иметь

места только для проезда сидя с удобными регулируемыми сиденьями, багажники

под полом и гардероб в задней части салона.

Все междугородные автобусы должны иметь противосолнечные стекла и шторы на окнах, эффективные системы вентиляции и отопления.

Требования к подвижному составуАвтобусы должны обладать высокой скоростью движения, иметь места только для проезда сидя с удобными

Слайд 7Требования к подвижному составу
На внутриобластных маршрутах протяженностью до 200 км

необходимо иметь автобусы малого класса с минимальным уровнем комфорта и

среднего класса с нормальным уровнем комфорта.

Автобусы большого класса для внутриобластных маршрутов большой протяженности, а также межобластных и межреспубликанских должны выпускаться в двух исполнениях: нормального и повышенного комфорта с установкой дополнительного оборудования по требованию заказчика.
Требования к подвижному составуНа внутриобластных маршрутах протяженностью до 200 км необходимо иметь автобусы малого класса с минимальным

Слайд 8Междугородные автобусные маршруты могут быть постоянными и временными.

На постоянных

маршрутах перевозки пассажиров происходят круглогодично, а на временных - в

течение определенного периода.

В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршрутах автобусы могут работать в обычном, скоростном и экспрессном режимах движения.
Междугородные автобусные маршруты могут быть постоянными и временными. На постоянных маршрутах перевозки пассажиров происходят круглогодично, а на

Слайд 9При обычном режиме движения автобусы останавливаются на всех остановочных пунктах

маршрута.

Скоростным режимом движения в междугородном сообщении считается режим, при

котором обеспечивается скорость сообщения не ниже 50 км/ч.

Экспрессным режимом считается режим движения, при котором (при времени рейса более 3 ч) отсутствуют или имеются в крайне ограниченном числе остановочные пункты и скорость сообщения составляет не ниже 55 км/ч.
При обычном режиме движения автобусы останавливаются на всех остановочных пунктах маршрута. Скоростным режимом движения в междугородном сообщении

Слайд 10Наибольшее число пассажиров перевозится в 3-м квартале.

Максимальный объем перевозок

пассажиров осваивается в августе, несколько меньше в июле, а минимум

приходится на февраль.

Неравномерность по дням недели возникает в основном из-за увеличения пассажиропотоков в субботние, воскресные и особенно в праздничные и предпраздничные дни.
Наибольшее число пассажиров перевозится в 3-м квартале. Максимальный объем перевозок пассажиров осваивается в августе, несколько меньше в

Слайд 11Выбор типа автобуса на междугородных маршрутах определяется:

размерами пассажиропотоков;
дорожными условиями;
протяженностью маршрута;
методами

организации труда водителей;
экономической эффективностью эксплуатации сравниваемых марок автобусов.

Выбор типа автобуса на междугородных маршрутах определяется:размерами пассажиропотоков;дорожными условиями;протяженностью маршрута;методами организации труда водителей;экономической эффективностью эксплуатации сравниваемых марок

Слайд 12Способы организации труда водителей

одиночная;
турная;
сменная;
сменно-турная;
сменно- групповая;
сменно-турно-групповая езда.

Способы организации труда водителейодиночная;турная;сменная;сменно-турная;сменно- групповая;сменно-турно-групповая езда.

Слайд 13

Одиночная езда предполагает обслуживание автобуса на маршруте одним водителем в

течение всего оборота. Ее целесообразно применять на таких маршрутах, где

оборот автобуса завершается в пределах рабочего дня водителя.

Одиночная езда предполагает обслуживание автобуса на маршруте одним водителем в течение всего оборота. Ее целесообразно применять на

Слайд 14Турная езда предусматривает обслуживание автобуса в течение оборота одновременно двумя

водителями. Водители работают, сменяя друг друга через равные промежутки времени.

Когда один ведет автобус, другой отдыхает в салоне. Недостатками такой системы являются повышенная потребность в водителях, увеличенные эксплуатационные и приведенные затраты, неполноценный отдых водителя и, как следствие, снижение безопасности движения.
Турная езда предусматривает обслуживание автобуса в течение оборота одновременно двумя водителями. Водители работают, сменяя друг друга через

Слайд 15

Сменная езда характеризуется тем, что каждый водитель обслуживает один автобус

на конкретном участке маршрута. В течение оборота автобус обслуживается бригадой

водителей, смена которых происходит на границах участков.
Сменная езда характеризуется тем, что каждый водитель обслуживает один автобус на конкретном участке маршрута. В течение оборота

Слайд 16
Сменно-турная езда предусматривает обслуживание автобуса двумя или несколькими бригадами, каждая

из которых состоит из двух человек. Бригады меняются в пунктах

расположения АТП или в местах постоянного проживания водителей. Недостатки такой системы те же, что при турной езде.

Сменно-турная езда предусматривает обслуживание автобуса двумя или несколькими бригадами, каждая из которых состоит из двух человек. Бригады

Слайд 17Сменно-групповая езда предусматривает закрепление бригады водителей за несколькими автобусами, при

этом каждый водитель обслуживает разные автобусы, но на воем участке

маршрута. Водитель ведет автобус до определенного пункта и затем передает его сменщику, сам пересаживается на встречный автобус и возвращается в исходный пункт. Такую систему невозможно использовать при одном отправлении в сутки, но она обеспечивает нормальный режим труда и отдыха водителей.

Сменно-групповая езда предусматривает закрепление бригады водителей за несколькими автобусами, при этом каждый водитель обслуживает разные автобусы, но

Слайд 18


При сменно-турно-групповой езде бригада водителей закрепляется за несколькими автобусами, и

каждая смена из двух человек обслуживает разные автобусы, но на

своем участке маршрута.

При сменно-турно-групповой езде бригада водителей закрепляется за несколькими автобусами, и каждая смена из двух человек обслуживает разные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика