Разделы презентаций


Общая характеристика педагогической профессии

Возникновение и развитие педагогической профессии;Социальная значимость профессии педагога;Педагогическая деятельность, ее аспекты, содержание (функции).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общая характеристика педагогической профессии

Общая характеристика педагогической профессии

Слайд 2Возникновение и развитие педагогической профессии;
Социальная значимость профессии педагога;
Педагогическая деятельность, ее

аспекты, содержание (функции).

Возникновение и развитие педагогической профессии;Социальная значимость профессии педагога;Педагогическая деятельность, ее аспекты, содержание (функции).

Слайд 3
Это деятельность, посредством которой человек участвует в жизни

общества, которая служит ему источником материальных средств к существованию и

признается за профессию самосознанием данного лица.

Профессия

Это деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества, которая служит ему источником материальных средств

Слайд 4 Это вид трудовой деятельности, являющийся источником к существованию

специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей, содержанием и целью

которой является, создание условий для становления и развития личности другого человека.

Педагогическая профессия

Это вид трудовой деятельности, являющийся источником к существованию специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей,

Слайд 5 Профессия педагога - это одна из древнейших и

почетных в истории человечества. Однако определить точные сроки ее появления

не представляется возможным.
Слово «педагог» возникло в Древней Греции. В состоятельных семьях раб следил за ребенком, и его поведением, охранял от разного рода опасностей. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого ( paidagogos) означает детоводитель.

Возникновение и развитие педагогической профессии

Профессия педагога - это одна из древнейших и почетных в истории человечества. Однако определить точные

Слайд 6 Позднее педагогами стали называть профессиональных воспитателей, а затем

и преподавателей, учителей. В современном понимании учитель – это профессия,

содержание которой являются обучение и воспитание.
Воспитатель дошкольного учреждения – одна из массовых современных педагогических профессий. Она возникла в 17 -18 веке, когда появились первые дошкольные учреждения.

Позднее педагогами стали называть профессиональных воспитателей, а затем и преподавателей, учителей. В современном понимании учитель

Слайд 7 В Европе, в том числе и в

России, такие учреждения первоначально предназначались для детей – сирот. Позже

были учреждены благотворительные заведения в помощь семьям неимущих слоев общества ( «Убежища» во Франции, «Школы защиты детей» в Германии, ясли – приюты в России). Затем возникли частные платные детские учреждения, куда приходили играть и заниматься дети состоятельных родителей. Лица, которые осущствляли присмотр за детьми, проводили с ними игры, занятия, т.е. выполняли воспитательную работу, в разных странах именовались по-своему: нянями, руководительницами, учителями, наставницами, воспитателями.
В Европе, в том числе и в России, такие учреждения первоначально предназначались для детей

Слайд 8 В 1840г.Ф. Фребель (1782-1852), выдающийся немецкий педагог

дал своему дошкольному заведению(год открытия-1837-й) в г. Бланкенбурге название детский

сад. Однако новым было не только название дошкольного учреждения, но и его назначение, а именно: обучить матерей с помощью практического руководства и показа приемов правильному воспитанию детей. Идеи Ф. Фребеля и разработанные им рекомендации по содержанию воспитательной работы с детьми получили большое распространение в дошкольных учреждениях многих стран мира. Не составила исключение и Россия, где были организованы детские сады по системе Ф.Фребеля, а также курсы подготовки педагогов для работы в них. Воспитательниц, работавших во фребелевских детских садах, стали называть садовницами или «фребеличками».

идеи Ф. Фребеля и разработанные им рекомендации по содержанию воспитательной работы с детьми.

В 1840г.Ф. Фребель (1782-1852), выдающийся немецкий педагог дал своему дошкольному заведению(год открытия-1837-й) в г.

Слайд 9Допрофессиональный – эпоха первобытности, возникновение религии, разделение труда.
Условно профессиональный

– эпоха рабовладения, средневековье.
Собственно профессиональный – эпоха индустриального общества.
Современный –

эпоха постиндустриального общества.

Этапы развития педагогической профессии

Допрофессиональный – эпоха первобытности, возникновение религии, разделение труда. Условно профессиональный – эпоха рабовладения, средневековье.Собственно профессиональный – эпоха

Слайд 10 Социальная значимость профессии педагога

Социальная значимость профессии педагога

Слайд 11Основные «орудия» педагогического труда

Основные «орудия» педагогического труда

Слайд 12Педагог , трудясь в настоящем, «растит будущее»

Педагог , трудясь в настоящем, «растит будущее»

Слайд 13Важнейшие профессиональные функции педагога

Важнейшие профессиональные функции педагога

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика