Разделы презентаций


Менеджер Instagram - аккаунтов

Содержание

Содержание занятияОсобенности социальной сети для продвиженияСоздание аккаунта и базовое оформлениеХэштегиКонтент для Instagram. Создание, обработка, генерацияАнализ конкурентов, аналитика и эффективность Техническое продвижение Instagram-аккаунтаАкции, конкурсы, марафоны для повышения активностиРеклама Instagram-аккаунтаПродажи в Instagram: особенности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджер Instagram-аккаунтов
PR-LAB Наталии Еремовой

Менеджер Instagram-аккаунтовPR-LAB Наталии Еремовой

Слайд 2Содержание занятия
Особенности социальной сети для продвижения
Создание аккаунта и базовое оформление
Хэштеги
Контент

для Instagram. Создание, обработка, генерация
Анализ конкурентов, аналитика и эффективность
Техническое

продвижение Instagram-аккаунта
Акции, конкурсы, марафоны для повышения активности
Реклама Instagram-аккаунта
Продажи в Instagram: особенности и советы
Автоматизация процессов
Содержание занятияОсобенности социальной сети для продвиженияСоздание аккаунта и базовое оформлениеХэштегиКонтент для Instagram. Создание, обработка, генерацияАнализ конкурентов, аналитика

Слайд 3Почему Instagram всё популярнее?

Люди устали от большого объёма информации =>

яркая картинка и короткий текст лучше воспринимается

Пока не так

много работодателей => меньше конкуренция, в целом, дешевле запуск рекламной кампании, больше конверсия в действие

Взгляд пользователя не так загружен => больше возможностей воздействовать и доводить клиента до покупки
Почему Instagram всё популярнее?Люди устали от большого объёма информации => яркая картинка и короткий текст лучше воспринимается

Слайд 4Этап 1. Создаём аккаунт
PR-LAB Наталии Еремовой

Этап 1. Создаём аккаунтPR-LAB Наталии Еремовой

Слайд 5Карта этапа создания аккаунта

Карта этапа создания аккаунта

Слайд 6Прежде чем заводить, ответьте на вопросы

Цель создания аккаунта?
Какие бизнес-задачи он

будет решать?

Проведите мониторинг конкурентов, в том числе на предмет сбора

идей
Прежде чем заводить, ответьте на вопросыЦель создания аккаунта?Какие бизнес-задачи он будет решать?Проведите мониторинг конкурентов, в том числе

Слайд 7Регистрация аккаунта

www.instagram.com
Важно:
Привязать аккаунт к номеру телефона
Привязать аккаунт к e-mail


Помните! Для

технической раскрутки аккаунт должен «отлежаться» минимум 1 месяц, а лучше

– 3 месяца.
Регистрация аккаунтаwww.instagram.comВажно:Привязать аккаунт к номеру телефонаПривязать аккаунт к e-mailПомните! Для технической раскрутки аккаунт должен «отлежаться» минимум 1

Слайд 8Логин после @
Основные варианты
Название компании
Имя и Фамилия
Суть бизнеса
Ключевые слова для

поиска
Если занято, то используйте _

Избегайте
Использование цифр
Абстрактный набор букв


Логин после @Основные вариантыНазвание компанииИмя и ФамилияСуть бизнесаКлючевые слова для поискаЕсли занято, то используйте _ИзбегайтеИспользование цифрАбстрактный набор

Слайд 9Логин. Примеры

Логин. Примеры

Слайд 10Аватар
Читабельный логотип (лучше контрастный фон)
Отражает суть бизнеса
Фото человека
Фото товара крупно

– 1 объект
Читаемые надписи
Яркий фон, не белый
Учитывать обрезание под круг

Добавьте:
Дополнительная

обводка в круг


АватарЧитабельный логотип (лучше контрастный фон)Отражает суть бизнесаФото человекаФото товара крупно – 1 объектЧитаемые надписиЯркий фон, не белыйУчитывать

Слайд 11Аватар. Примеры

Аватар. Примеры

Слайд 12Имя, название аккаунта

ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Символы и эмодзи
! Не дублировать логин
Ключевые слова
Суть

бизнеса
Регион принадлежности

Имя, название аккаунтаЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИСимволы и эмодзи! Не дублировать логинКлючевые словаСуть бизнесаРегион принадлежности

Слайд 13Описание аккаунта – мини-презентация

Ключевые выгоды
Адрес компании
Телефон (Viber, WhatsApp)
Бонус за подписку
Использование

эмодзи
Разрыв на строки

Описание аккаунта – мини-презентацияКлючевые выгодыАдрес компанииТелефон (Viber, WhatsApp)Бонус за подпискуИспользование эмодзиРазрыв на строки

Слайд 14Примеры

Примеры

Слайд 15Активная ссылка
Используйте – это единственная активная ссылка!

Желательно направить на лэндинг

с utm-меткой

Можно на ВК или другой аккаунт Инстаграма


Активная ссылкаИспользуйте – это единственная активная ссылка!Желательно направить на лэндинг с utm-меткойМожно на ВК или другой аккаунт

Слайд 16Что такое UTM-метка

http://utmurl.ru/ [демонстрация]


Это способ понять, откуда пришёл трафик на

ваш сайт

Возможность отследить конверсию с того или иного канала рекламы


Что такое UTM-меткаhttp://utmurl.ru/ [демонстрация]Это способ понять, откуда пришёл трафик на ваш сайтВозможность отследить конверсию с того или

Слайд 17Статистика без Метрики и Аналитики
Сокращайте ссылки
goo.gl
vk.cc
byt.ly

Статистика без Метрики и АналитикиСокращайте ссылки goo.glvk.ccbyt.ly

Слайд 18Что делать, если нет сайта?
Создать страницу с контактами
Cервис www.mssg.me

Что делать, если нет сайта?Создать страницу с контактамиCервис www.mssg.me

Слайд 19Создать мультиссылку

https://smartinsta.biz

https://taplink.ru/

Создать мультиссылкуhttps://smartinsta.bizhttps://taplink.ru/

Слайд 20Что такое мультиссылка?

Что такое мультиссылка?

Слайд 21Что такое мультиссылка?

Что такое мультиссылка?

Слайд 22Возможности и статистика

Возможности и статистика

Слайд 23Возможности и статистика

Возможности и статистика

Слайд 24Закреплённые сториз

Закреплённые сториз

Слайд 25Безопасность
Привязать аккаунт к Facebook
Обязательная привязка к e-mail и телефону
Настроить резервное

копирование контента
Придумать сложный пароль
Не подключать подозрительные сервисы
Использовать своё фото
Записать логины

и пароли на бумажку
БезопасностьПривязать аккаунт к FacebookОбязательная привязка к e-mail и телефонуНастроить резервное копирование контентаПридумать сложный парольНе подключать подозрительные сервисыИспользовать

Слайд 26Безопасность аккаунта
Бан — удаление вашего аккаунта в Инстаграм за нарушение правил использования

данной социальной сети. Шансы восстановить аккаунт в таком случае минимальны.

Блокировка — временное

ограничение некоторого функционала в связи с нарушением лимитов действий, установленных в Инстаграм. Ограничения могут быть на такие действия как: лайки, подписка, комментарии другим пользователям. Действует обычно 2-3 дня. 

Безопасность аккаунтаБан — удаление вашего аккаунта в Инстаграм за нарушение правил использования данной социальной сети. Шансы восстановить аккаунт в таком

Слайд 27Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт

Слайд 28Проанализируем аккаунты

Проанализируем аккаунты

Слайд 29Проанализируем аккаунты

Проанализируем аккаунты

Слайд 30Базовое заполнение
Ручное наполнение от 20-ти постов
Подписаться на друзей из

ВК и FB (минимально – 50, оптимально от 100 подписчиков)


Хороший

вариант «заглушки» - Insta-лэндинг

Базовое заполнение Ручное наполнение от 20-ти постовПодписаться на друзей из ВК и FB (минимально – 50, оптимально

Слайд 31Задание

Оформите ваш аккаунт в соотвествии с рекомендациями:
Ник и название
Аватар
Описание профиля
Активная

ссылка
Подключение бизнес-аккаунта
Проверьте безопасность

ЗаданиеОформите ваш аккаунт в соотвествии с рекомендациями:Ник и названиеАватарОписание профиляАктивная ссылкаПодключение бизнес-аккаунтаПроверьте безопасность

Слайд 32Этап 2. Работаем с хэштегами

Этап 2. Работаем с хэштегами

Слайд 33Карта этапа работы с хэштегами

Карта этапа работы с хэштегами

Слайд 34Что есть что?
Хэштег —  тематическая метка в виде слова или написанной слитно фразы/словосочетания,

которым предшествует символ #решетки.
Позволяет отмеченным постам участвовать в поиске Инстаграм

и привлекать новых подписчиков.
Используется для навигации по аккаунту и при запуске конкурсных активностей для выявления созданного участниками контента.
Хэштеги окрашены в синий цвет и кликабельны. Нажав на выбранный хэштег, пользователь может увидеть все посты, которые его содержат.

Что есть что?Хэштег —  тематическая метка в виде слова или написанной слитно фразы/словосочетания, которым предшествует символ #решетки. Позволяет отмеченным постам участвовать

Слайд 35Какие теги использовать?
Популярные


Среднечастотные


Низкочастотные

Ваши

Какие теги использовать?ПопулярныеСреднечастотныеНизкочастотные Ваши

Слайд 36Метод 3 на 7
Обеспечивает максимальный охват аудитории для ускорения набора

подписчиков

Составить 210 тематических хэштегов

Разделить на 7 групп: 3 поста по

10 тегов с пн по вс

В посте выкладываем или все 10, или 2-3 тематических, остальные – в первом комментарии.
Метод 3 на 7Обеспечивает максимальный охват аудитории для ускорения набора подписчиковСоставить 210 тематических хэштеговРазделить на 7 групп:

Слайд 37Как использовать?

Как использовать?

Слайд 38Как собрать?

Ключевые слова в Яндекс Wordstat
Смотреть конкурентов
Проверить частотность через поиск

Instagram
Выбрать общие и популярные
Продумать уникальные и ваши теги

Как собрать?Ключевые слова в Яндекс WordstatСмотреть конкурентовПроверить частотность через поиск InstagramВыбрать общие и популярныеПродумать уникальные и ваши

Слайд 39Сервис подбора хэштегов
Подбор хэштегов, локаций, постов

Сервис подбора хэштегов Подбор хэштегов, локаций, постов

Слайд 40Сервис подбора хэштегов

Сервис подбора хэштегов

Слайд 41Задание


Подберите первые 90 тематических хэштега для вашего проекта и посчитайте

их частотность

ЗаданиеПодберите первые 90 тематических хэштега для вашего проекта и посчитайте их частотность

Слайд 42Этап 3. Создаём правильный контент
PR-LAB Наталии Еремовой

Этап 3. Создаём правильный контентPR-LAB Наталии Еремовой

Слайд 43Карта этапа создания контента

Карта этапа создания контента

Слайд 44
Кто ваша аудитория?

Как вы её опишите?

Почему она читает вас?

Что ей

будет интересно?

Кто ваша аудитория?Как вы её опишите?Почему она читает вас?Что ей будет интересно?

Слайд 45Схема типов контента для Instagram

Схема типов контента для Instagram

Слайд 46Типы контента
Продающий
то, что нужно публиковать в первую очередь
это ваш оффер

(предложение)

Информационный и пользовательский
когда нужно раскрыть товар или услугу с новых

сторон или заработать репутацию эксперта
это польза для подписчика

Развлекательный, интерактивный
чтобы аудитория не заскучала
это вовлечение в ваш бренд
Типы контентаПродающийто, что нужно публиковать в первую очередьэто ваш оффер (предложение)Информационный и пользовательскийкогда нужно раскрыть товар или

Слайд 47Для кого и какой контент создаёте ?
Продающий – закрыть вопросы

вашей аудитории
Какие боли есть: результат, доверие, профессионализм
Критерии сравнения с другими:

цена, качество, доверие
Информационный - создать экспертность и привлечь подписчиков
Интерактивный – активизировать подписчиков, проявить их интерес
Развлекательный – удержать аудиторию
Пользовательский – отзывы, ответы на вопросы подписчиков – показать лояльность вам и ваши достижения

Для кого и какой контент создаёте ?Продающий – закрыть вопросы вашей аудиторииКакие боли есть: результат, доверие, профессионализмКритерии

Слайд 48Задание


Отмечайте для себя, какой контент вам подойдёт

ЗаданиеОтмечайте для себя, 							какой контент вам подойдёт

Слайд 49Общие рекомендации к тексту в Instagram

Разбивать на абзацы + пустая

строка (символ или .)
Заголовок – хэштег рубрики для навигации (#КАТАЛОГ_name,

#ПОЛЕЗНОЕ_name)
Используйте эмодзи
Важные элементы и ключевые слова пишем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Делать списки с короткими строками (2-5 слов)
Делать текст не более 250 символов (оптимально), если это не пост-блог


Общие рекомендации к тексту в InstagramРазбивать на абзацы + пустая строка (символ или .)Заголовок – хэштег рубрики

Слайд 50Продающий

Продающий

Слайд 51Правила оформления текста продающего поста

Описание: что на фото
Стоимость товара или

услуги
Как заказать + ссылка на профиль с @
Контакты для связи
Призыв

к действию (звонить, приехать, оставить контакт)
Бонус за что-то полезное (поставить лайк или подписку)
Хэштеги: оптимально 10 + 20 в первом комментарии


Правила оформления текста продающего постаОписание: что на фотоСтоимость товара или услугиКак заказать + ссылка на профиль с

Слайд 52Демонстрация

Демонстрация

Слайд 53Демонстрация

Демонстрация

Слайд 54Пользовательский

Пользовательский

Слайд 55Пользовательский

Пользовательский

Слайд 56Акции

Акции

Слайд 57Отзывы

Отзывы

Слайд 58Выбор дня

Выбор дня

Слайд 59Story Talling

Story Talling

Слайд 60Фото со звездой

Фото со звездой

Слайд 61До и после

До и после

Слайд 62Информационный
Обзоры, руководства, советы
Ответы на вопросы
Мнение экспертов
Технические характеристики


Опросы
Анонс мероприятий
Миссия и история компании
Разрушение мифов
Основатель

и наши специалисты
Инфомация о покупке
Новости компании
Новости отрасли
Исследования
Репортажи
Интервью
Newsjaсking
Закулисье
Успехи и достижения
Детали
Запрос мнения или предложений
Секреты и фишки
Факты и статистика
ИнформационныйОбзоры, руководства, советы Ответы на вопросы Мнение экспертов Технические характеристики Опросы Анонс мероприятий Миссия и история компании

Слайд 63Информационный
Идеи и полезные трюки
Списки
Сравнения товаров
Прогнозы
Инфографика
Иллюстрации


FAQ
Рейтинги
Рабочий день
Рекомендации ваших партнеров
ТОП 3 -

лучшие продукты
Лучшие работники
Полезные находки/ресурсы
Описание рабочих алгоритмов
Описание планов
Чек-лист
Провокация (опровержение догмы)
Личный дневник
Дискуссия
За и против
Тренды
ИнформационныйИдеи и полезные трюки Списки Сравнения товаров Прогнозы Инфографика Иллюстрации FAQ Рейтинги Рабочий день Рекомендации ваших партнеров

Слайд 64Обзор, руководство, советы

Обзор, руководство, советы

Слайд 65Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Слайд 66Мнение экспертов

Мнение экспертов

Слайд 67Технические характеристики

Технические характеристики

Слайд 68Опросы

Опросы

Слайд 69Анонс мероприятий

Анонс мероприятий

Слайд 70Миссия, история компании

Миссия, история компании

Слайд 71Разрушение мифов

Разрушение мифов

Слайд 72Основатель и наши специалисты

Основатель и наши специалисты

Слайд 73Информация общего характера

Информация общего характера

Слайд 74Развлекательный

Развлекательный

Слайд 75Конкурсы

Конкурсы

Слайд 76Розыгрыши

Розыгрыши

Слайд 77Квесты

Квесты

Слайд 78Марафон

Марафон

Слайд 79Ми-ми-ми (позитивчик)

Ми-ми-ми (позитивчик)

Слайд 80Поздравления

Поздравления

Слайд 81Неожиданный способ использования

Неожиданный способ использования

Слайд 82Вдохновение

Вдохновение

Слайд 83Цитата

Цитата

Слайд 84Определите, какой это контент?

Определите, какой это контент?

Слайд 85Определите, какой это контент?

Определите, какой это контент?

Слайд 86Определите, какой это контент?

Определите, какой это контент?

Слайд 87Определите, какой это контент?

Определите, какой это контент?

Слайд 88Чередуем контент – визуальная составляющая

Чередуем контент – визуальная составляющая

Слайд 89Чередуем контент – визуальная составляющая

Чередуем контент – визуальная составляющая

Слайд 90Чередуем контент – визуальная составляющая

Чередуем контент – визуальная составляющая

Слайд 91Зачем нужен контент-план?

Контент-план — план по выходу ваших постов в Инстаграм.
Содержит

список рубрик(тем) постов по дням, время выхода, подготовленные для публикации фото/видео,

текст и хэштеги.
Помогает избежать хаоса при подготовке контента
Создаёт "запас" материалов
Помогает планировать сложные активности

Зачем нужен контент-план?Контент-план — план по выходу ваших постов в Инстаграм. Содержит список рубрик(тем) постов по дням, время выхода, подготовленные

Слайд 92Матрица контента

Матрица контента

Слайд 93Макет для контент-плана
Сколько: 1-5 раз в день
Утро –

максимально длинный пост
Обед – информационный
Вечер – отдых –интерактив

и продающий
Макет для контент-плана Сколько: 1-5 раз в день Утро – максимально длинный пост Обед – информационный Вечер

Слайд 94Пример контен-плана. Рубрикатор

Пример контен-плана. Рубрикатор

Слайд 95Пример контен-плана. Период выхода

Пример контен-плана. Период выхода

Слайд 96Пример контент-плана. Контент

Пример контент-плана. Контент

Слайд 97Задание


Составьте матрицу контента с учётом вашей аудитории

Составьте типичный контент-план (основные

рубрики) на неделю

ЗаданиеСоставьте матрицу контента с учётом вашей аудиторииСоставьте типичный контент-план (основные рубрики) на неделю

Слайд 98Сервис GLVRD.RU

Сервис GLVRD.RU

Слайд 99Проверка орфографии

Проверка орфографии

Слайд 100Обработка фото
https://www.canva.com/

Обработка фотоhttps://www.canva.com/

Слайд 101Обработка фотографий на телефоне

Обработка фотографий на телефоне

Слайд 102Удалить фон

Удалить фон

Слайд 103Фото на телефоне или ПК

Фото на телефоне или ПК

Слайд 104Обработка видео

Обработка видео

Слайд 105Сервисы для автопостинга
Автопостинг — сервис отложенного автоматического постинга по указанному вами

расписанию.
Позволяет вам "залить" подготовленный контент на длительное время вперед

и не беспокоится о регулярности выхода постов по определенному вами графику.

Сервисы:


Сервисы для автопостинга Автопостинг — сервис отложенного автоматического постинга по указанному вами расписанию. Позволяет вам

Слайд 106Отложенный постинг
www.smmplanner.ru

Отложенный постингwww.smmplanner.ru

Слайд 107Отложенный постинг

Отложенный постинг

Слайд 108Этап 4. Аналитика аккаунта

Этап 4. Аналитика аккаунта

Слайд 109Бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт

Слайд 110Ключевые показатели эффективности
Коэффициент активности аудитории определяет уровень активности аудитории аккаунта

по лайкам под постами. Рассчитывается как количество лайков*100/количество подписчиков. Используется для

оценки собственной работы и выбора аккаунтов для размещения рекламы.

Коэффициент вовлечённости аудитории определяет уровень вовлеченности аудитории аккаунта по комментариям под постами. Рассчитывается как количество комментариев*100/количество подписчиков. Используется для оценки собственной работы и выбора аккаунтов для размещения рекламы.

Ключевые показатели эффективностиКоэффициент активности аудитории определяет уровень активности аудитории аккаунта по лайкам под постами. Рассчитывается как количество

Слайд 111Давайте посчитаем активность

Давайте посчитаем активность

Слайд 112Оцениваем вовлечённость

Оцениваем вовлечённость

Слайд 113Оцениваем вовлечённость

Оцениваем вовлечённость

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика