Разделы презентаций


Маркетинг персонала

Содержание

СодержаниеПонятиеВ широком смыслеВ узком смыслеЦельКомпонентыЗадачиОсновные принципыФункцииИнформационная функцияКоммуникационная функция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг персонала
Бадарэу Виктория
БИб 3601-01-00

Маркетинг персоналаБадарэу ВикторияБИб 3601-01-00

Слайд 2Содержание
Понятие
В широком смысле
В узком смысле
Цель
Компоненты
Задачи
Основные принципы
Функции
Информационная функция
Коммуникационная функция

СодержаниеПонятиеВ широком смыслеВ узком смыслеЦельКомпонентыЗадачиОсновные принципыФункцииИнформационная функцияКоммуникационная функция

Слайд 3Понятие
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение

организации человеческими ресурсами, выявления круга источников и путей обеспечения этой

потребности. Маркетинг персонала является условием роста человеческого ресурса организации за счет внешних источников. 
ПонятиеМаркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, выявления круга источников и

Слайд 4в широком смысле
Маркетинг персонала - один из элементов кадровой политики,

реализуемый через комплекс задач управления персоналом (разработка целевой системы, планирование

потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивация и т.п.).
в широком смыслеМаркетинг персонала - один из элементов кадровой политики, реализуемый через комплекс задач управления персоналом (разработка

Слайд 5в узком смысле
Маркетинг персонала - выделение специфической деятельности службы управления

персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от других задач кадровой работы

и включает в себя: анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности; разработку и реализацию мероприятий по направлениям персонал-маркетинга. 
в узком смыслеМаркетинг персонала - выделение специфической деятельности службы управления персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от других

Слайд 6Цель

Владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в

персонале и реализации тем самым целей организации.

ЦельВладение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.

Слайд 7Компоненты
исследование рынка рабочей силы; 
исследование качеств кандидатов, а также их требований

и возможностей; 
воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в

организации (реклама должностей); 
формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации. Основными предпосылками маркетинга персонала следует считать организационную структуру управления, состояние кадрового потенциала организации, наличие вакансий в штатном расписании, фирменный стиль управления. 
Компонентыисследование рынка рабочей силы; исследование качеств кандидатов, а также их требований и возможностей; воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ

Слайд 8Задачи
ведение корпоративной культуры
формирование и развитие маркетингового подхода к персоналу
распространение маркетинговой

информации среди служащих
ведение системы поощрения и награждения
кадровый аудит

Задачиведение корпоративной культурыформирование и развитие маркетингового подхода к персоналураспространение маркетинговой информации среди служащихведение системы поощрения и награждениякадровый

Слайд 9Основные принципы
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком

смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и

стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда. Фактически это «продажа» предприятия своим собственным сотрудникам. 

Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах. Важным условием достижения целей организации выступает четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований. 

Основные принципыПервый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается

Слайд 10Функции
Информационная функция маркетинга персонала
Коммуникационная функция маркетинга персонала

ФункцииИнформационная функция маркетинга персоналаКоммуникационная функция маркетинга персонала

Слайд 11Информационная функция
Информационная функция маркетинга персонала состоит в создании информационного базиса,

который предоставляет собой основу планирования в области сегментирования рынка и

коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка). 
Информационная функцияИнформационная функция маркетинга персонала состоит в создании информационного базиса, который предоставляет собой основу планирования в области

Слайд 12Информационная функция
Она может быть дифференцирована на следующие более частные функции: 
изучение

требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам; 
исследования внешней и внутренней

среды организации; 
исследование рынка труда; 
изучение имиджа организации как работодателя. 
Информационная функцияОна может быть дифференцирована на следующие более частные функции: изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам; исследования

Слайд 13Информационная функция
Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой систему

обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и

реализовывать маркетинговые мероприятия. 
Информационная функцияМаркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой систему обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала

Слайд 14Коммуникационная функция
Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках марке­тинга персонала —

установление и реализация путей покрытия потребности в персонале, а также

представление преимуществ организации как работодателя.
Коммуникационная функцияЦель всех коммуникационных мероприятий в рамках марке­тинга персонала — установление и реализация путей покрытия потребности в

Слайд 15Коммуникационная функция
Объектами коммуникационной функции являются:
сотрудники организации, которые выступают в качестве

участников внутреннего рынка труда, а также служат но­сителями имиджа организации;
внешний

рынок труда как комплексный источник потен­циальных претендентов;
открытость системы управления (в частности, ее инфор­мационной составляющей) как основного фактора влияния на формирование суждений об организации.
Коммуникационная функцияОбъектами коммуникационной функции являются:сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего рынка труда, а также служат

Слайд 16Коммуникационная функция
Предпосылкой эффективного выполнения коммуникационной функции является сегментиро­вание рынка труда.

Сегментирование представляет собой про­цесс разделения спроса на персонал и его

предложения на от­дельные элементы, отличающиеся сходной реакцией на опреде­ленный мотив занятости. Эти элементы представляют собой целевые группы, на которые ориентируется работодатель в своих взаимоотношениях с рынком труда.
Коммуникационная функцияПредпосылкой эффективного выполнения коммуникационной функции является сегментиро­вание рынка труда. Сегментирование представляет собой про­цесс разделения спроса на

Слайд 17Коммуникационная функция
Одним из проявлений коммуникационной функции маркетинга персо­нала является осуществление

внутриорганизационных связей. Главной задачей этих связей становится выделение на первый

план неформальных элементов отношений в организации, ко­торые формируются в рамках формальной структуры. Тем самым у сотрудников организации складывается позитивный имидж их работодателя.
Коммуникационная функцияОдним из проявлений коммуникационной функции маркетинга персо­нала является осуществление внутриорганизационных связей. Главной задачей этих связей становится

Слайд 18Источники информации

Источники информации

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика