Церковное песнопение
31
Одноголосное , унисонное ,мужское пение.
57
В Русской православной церкви с середины XVII в. Стало распространяться многоголосной пение. Так как количество голосов в пении колебалось от трёх до сорока восьми, то сочинение и исполнение такой музыки требовало большого мастерства- знания вокальных возможностей человеческого голоса, искусства управления хором.
В XVII в. в русской музыке появился новый жанр- многоголосный духовный концерт.
Максим Созонтович Березовский (1745- 1777) прожил короткую жизнь, всего тридцать два года. Музыкальные творения этого замечательного русского композитора XVIII в. долгие годы не были известны профессиональным музыкантам и любителям музыки.
Музыкально одарённый ребёнок был привезён в Петербург из маленького городка Глухова, что на Украине. Всестороннее дарование позволяло М. Березовскому не только петь, но и играть на различных инструментах (в том числе и народных), сочинять музыку.
Талантливого молодого придворного композитора отправляют за государственный счёт на учёбу в Италию, в Болонскую филармоническую Академию. Титул члена Академии был почетным: он давал право быть капельмейстером- руководителем хорового коллектива или оркестра.
Здание Придворной певческой капеллы в Петербурге.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть