Разделы презентаций


Древние Евреи

Тема урока: «Древняя Палестина»Цели урока: 1. Сформировать систему представлений о древней Палестине. С помощью фактов, причинно-следственных связей и закономерностей выявить причины возникновения единой религии на территории Палестины. Формировать навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка
Изучение древней истории основывается на
цивилизационном

подходе к историческому процессу.
Данный урок – является важной звеном в

понимании
тенденции возникновения древнейших цивилизаций как
совокупности хозяйственных, политических,
идеологических особенностей определенного общества.
Урок «Древняя Палестина» является вторым в системе уроков по теме «Передняя Азия в первом тыс. до н.э.

Урок «Древняя Палестина» 5 класс  Пояснительная запискаИзучение древней истории основывается нацивилизационном подходе к историческому процессу.Данный

Слайд 2Тема урока: «Древняя Палестина»
Цели урока:
1. Сформировать систему представлений о

древней Палестине. С помощью фактов,
причинно-следственных связей и

закономерностей выявить причины возникновения единой религии на территории Палестины. Формировать навыки работы с новой информацией, умение выделять главную информацию из текста.
2.Развать мышление, интеллектуальные умения, самостоятельность.
Развить умение правильно отвечать на вопросы, гибко оперировать информаций,
правильно отображать материал.
3. Формировать сознательную дисциплину, умение находить контакт с другом, доказывать
свое мнение, умение
работать в коллективе.
Воспитывать нравственные качества личности, уважение к историческому прошлому и
культурному наследию древних цивилизаций.

По дидактической цели: урок сообщения нового материала.
По методике проведения: рассказ с элементами самостоятельного изучения.

Оборудование:
карта “Передняя Азия и Древний Восток”;
мультимедийный проектор, компьютер,

Данная форма проведения урока выбрана по следующим соображениям:
Необычная форма проведения урока очень нравится детям, она позволяет убрать ареол «скучности: весь объемный
учебный материал хорошо усваивается учащимися, становится для них более доступным, а, значит, и более
интересным.
Таким образом данный прием работает на повышение эффективности урока. Роль учителя – координатор, роль детей - исполнители


Тема урока: «Древняя Палестина»Цели урока: 1. Сформировать систему представлений о древней Палестине. С помощью фактов,

Слайд 3Проверка домашнего задания
«Что лишнее?» - из перечисленных ниже достижений Древнего

мира найдите лишнее слово и объясните, почему вы его выбрали:


пирамиды
пурпурная краска
клинопись
алфавит
стекло


Проверка домашнего задания«Что лишнее?» - из перечисленных ниже достижений Древнего мира найдите лишнее слово и объясните, почему

Слайд 4Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений.
Финикия находилась на__________берегу____моря.
В

настоящее время это территория_______.
Финикия состояла из отдельных _______, которые

назывались________.
Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________.
Самой крупной финикийской колонией являлся город______.
Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________.

Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений.Финикия находилась на__________берегу____моря. В настоящее время это территория_______. Финикия состояла из

Слайд 5Древняя Палестина
Сформировать представление о древней Палестине

Древняя ПалестинаСформировать представление о древней Палестине

Слайд 6Работа с учебником стр. 85-86 (п.1) Задание: определить
географическое положение;
наличие рек;
рельеф;
основные занятия.

Работа с учебником стр. 85-86 (п.1) Задание: определитьгеографическое положение;наличие рек;рельеф;основные занятия.

Слайд 7 Филистимляне и Еврейские племена
Во 2-м тысячелетии на территории Палестины

образовалось множество царств. Они находились во власти египетских фараонов и

платили им дань. Но с ослаблением власти фараонов в Палестину пришли новые племена- евреев и филистимлян.
Филистимляне и Еврейские племенаВо 2-м тысячелетии на территории Палестины образовалось множество царств. Они находились во власти

Слайд 8Они пасли овец и коз получая молоко, мясо и шерсть.

Во главе племен стояли старейшины. Они сохраняли древние предания своего

народа, которые затем вошли в «Библию»(книга).

Они пасли овец и коз получая молоко, мясо и шерсть. Во главе племен стояли старейшины. Они сохраняли

Слайд 9

Библейские сказания

Работа по группам стр. 86 стр.87

о чем рассказывает Библия?
самая древняя часть Библии?
за что, согласно библейским сказаниям, Адам и Ева были изгнаны из рая?
что стало причиной всемирного потопа на земле?

кто был одним из родоначальников евреев?
каковы были верования у евреев?
что означает единобожие?
какого бога почитали евреи?
почему предводителем евреев стал Моисей?



Почему евреи назвали себя богоизбранным народом?


Слайд 10И.Айвазовский. Сотворение мира
Моисей высекает
воду из скалы.

И.Айвазовский. Сотворение мираМоисей высекаетводу из скалы.

Слайд 11Библейские предания о героях
В 13 в.до н.э. евреи пришли в

долину р.Иордан и начали борьбу с местными племенами.
По преданию, город

Иерихон они взяли,затрубив в трубы и громко закричав, после чего крепостная стена рухнула ( на самом деле город был разрушен еще до прихода израильтян).

Библейские предания о герояхВ 13 в.до н.э. евреи пришли в долину р.Иордан и начали борьбу с местными

Слайд 12Около 1010 г. До н.э. – Давид стал царем евреев.

Столицей государства Израиль он сделал Иерусалим.
Прочитайте притчу о Давиде

и Голиафе (с.88) и ответьте на вопросы:
-Какие качества в борьбе с врагами ценили Древние евреи?
-Какой смысл они вкладывали в эту притчу?
Свою власть и правление Давид передал своему сыну Соломону по наследству.

И.Репин. Давид и Голиаф


Около 1010 г. До н.э. – Давид стал царем евреев. Столицей государства Израиль он сделал Иерусалим. Прочитайте

Слайд 13Запомни!
Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину;
Вера в

единого бога Яхве – способствовала объединению племен и созданию государства;
После

смерти Соломона страна разделилась на два соперничающих государства – Иудею и Израиль.
Запомни!Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину;Вера в единого бога Яхве – способствовала объединению племен

Слайд 14Домашнее задание
Прочитайте «Легенду о суде Соломона» с.90 и ответьте на

вопросы:
-Почему Соломона считали мудрейшим из царей?
-Что помогало ему решать запутанные

судебные споры?

Домашнее заданиеПрочитайте «Легенду о суде Соломона» с.90 и ответьте на вопросы:-Почему Соломона считали мудрейшим из царей?-Что помогало

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика