Разделы презентаций


Cooperative learning ( обучение в сотрудничестве)

Содержание

Обучение в сотрудничестве.Органично вписывается в классно-урочную систему.Позволяет эффективно достигать прогнозируемых результатов обучения.Позволяет раскрывать потенциальные возможности каждого ученика.Обеспечивает условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика.Позволяет ученику получить достаточную устную практику.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cooperative learning (обучение в сотрудничестве)
Р. Славин (университет Джона Хопкинса), Р. Джонсон

и Д. Джонсон (университет штата Миннесота), группа Дж.Аронсона (университет штата

Калифорния)
Cooperative learning (обучение в сотрудничестве)Р. Славин (университет Джона Хопкинса), Р. Джонсон и Д. Джонсон (университет штата Миннесота),

Слайд 2Обучение в сотрудничестве.
Органично вписывается в классно-урочную систему.
Позволяет эффективно достигать прогнозируемых

результатов обучения.
Позволяет раскрывать потенциальные возможности каждого ученика.
Обеспечивает условия для активизации

познавательной и речевой деятельности каждого ученика.
Позволяет ученику получить достаточную устную практику.

Обучение в сотрудничестве.Органично вписывается в классно-урочную систему.Позволяет эффективно достигать прогнозируемых результатов обучения.Позволяет раскрывать потенциальные возможности каждого ученика.Обеспечивает

Слайд 3Обучение в сотрудничестве Главная идея - учиться вместе, а не просто

что-то выполнять вместе.

Обучение в сотрудничестве  Главная идея - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе.

Слайд 4 Существует много разнообразных вариантов обучения в сотрудничестве.
Учитель в своей практике

может разнообразить и эти варианты своим творчеством, применительно к своим

ученикам, но при одном непременном условии - при четком соблюдении основных принципов обучения в сотрудничестве.

Существует много разнообразных вариантов обучения в сотрудничестве.Учитель в своей практике может разнообразить и эти варианты своим

Слайд 5Принципы:
1) Группы учащихся формируются учителем до урока, с учетом психологической

совместимости детей.
В каждой группе должен быть сильный ученик, средний

и слабый, девочки и мальчики.
Если работа в группе по каким-то причинам на протяжении уроков не очень клеится, состав группы можно менять от урока к уроку.

Принципы:1) Группы учащихся формируются учителем до урока, с учетом психологической совместимости детей. В каждой группе должен быть

Слайд 6Принципы:
2) Группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается

распределение ролей между участниками группы (роли обычно распределяются самими учениками,

но в некоторых случаях учитель может дать рекомендации).

Принципы:2) Группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками группы (роли обычно

Слайд 7Принципы:
3) Оценивается работа не одного ученика, оценка ставится одна на

всю группу.
Оцениваются не только и иногда не столько знания, сколько

усилия учащихся (у каждого своя «планка»).
Можно предоставить учащимся самим оценивать результаты (особенно промежуточные) своего труда.

Принципы:3) Оценивается работа не одного ученика, оценка ставится одна на всю группу.Оцениваются не только и иногда не

Слайд 8Принципы:
4) Учитель выбирает ученика группы, который должен отчитаться за задание.

Часто это бывает слабый ученик (касается, главным образом, лингвистических знаний,

грамматических, лексических и ООД).
Если слабый ученик в состоянии обстоятельно доложить результаты совместной работы группы, ответить на вопросы других групп, значит, цель достигнута и группа справилась с заданием, т.к. цель любого задания - не формальное его выполнение, а овладение материалом каждым учеником группы.

Принципы:4) Учитель выбирает ученика группы, который должен отчитаться за задание. Часто это бывает слабый ученик (касается, главным

Слайд 9Учитель:
подготавливает материалы и задания;
делит класс на группы;
отслеживает успешность выполнения академического

задания, способ общения участников между собой (на иностранном языке), способ

оказания помощи друг другу;
если работа в малых группах ведется на родном языке – не засчитывает результаты.
Учитель:подготавливает материалы и задания;делит класс на группы;отслеживает успешность выполнения академического задания, способ общения участников между собой (на

Слайд 10Варианты обучения в сотрудничестве:
1) Student Team Learning (STL, обучение в

команде): внимание уделяется "групповым целям" и успеху всей группы.

2) “Jigsaw”

или («Пила»).

3) Learning Together (Учимся вместе).

Варианты обучения в сотрудничестве:1) Student Team Learning (STL, обучение в команде): внимание уделяется

Слайд 11 Обучение в команде
а) «награды» (team rewards) - ОДНА на группу

оценка в виде баллов, сертификата, значка отличия, похвалы. Группы не

соревнуются, так как имеют разную "планку" и время на ее достижение;
б) «индивидуальная» ответственность каждого ученика - успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого участника. Стимулирует участников команды следить за успехами друг друга, приходить на помощь в усвоении, понимании материала так, чтобы каждый чувствовал себя экспертом;
в) каждый учащийся приносит очки своей группе, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов (сравнение проводится с собственными, ранее достигнутыми результатами). Это дает продвинутым, средним и отстающим ученикам равные возможности в получении очков для своей команды и стимулирует желание поднимать выше свою персональную "планку".



Обучение в команде а) «награды» (team rewards) - ОДНА на группу оценка в виде баллов, сертификата,

Слайд 12“Jigsaw” или «Пила»
Автор - Элиот Эронсон (1978).
Учащиеся организуются в группы

по 4-6 человек .
Организуется на этапе творческого применения языкового материала.
Учебный

материал разбит на фрагменты (логические или смысловые блоки).
“Jigsaw” или «Пила»Автор - Элиот Эронсон (1978).Учащиеся организуются в группы по 4-6 человек .Организуется на этапе творческого

Слайд 13Этапы «Пилы»
Выделение подтем. Например, путешествие по морю, в самолете,

в поезде, пешком, на машине.
Деление на группы по 4-6 человек

.
Каждый участник группы ищет материал по своей части.
«Встреча экспертов» из разных групп по одному вопросу.
Обобщение материала в родных группах.
Отчет каждого по отдельности и всей команды в целом.
Заключительный этап: дискуссия по теме.
Объявление учителем конечного результата в баллах (оценивается отчет, вопросы от групп, ответы на вопросы, дополнения).

Этапы «Пилы» Выделение подтем. Например, путешествие по морю, в самолете, в поезде, пешком, на машине.Деление на группы

Слайд 14“Jigsaw-2” Р. Славин
Деление на группы по 4-5 человек.
Знакомство в группе

с одним и тем же материалом (текстом по теме «Путешествие»).
Каждый

участник группы получает свою подтему и становится в ней экспертом.
«Встречи экспертов».
Индивидуальный срез (баллы членов команды суммируются).
Награждение команды с наивысшим баллом.
“Jigsaw-2” Р. СлавинДеление на группы по 4-5 человек.Знакомство в группе с одним и тем же материалом (текстом

Слайд 15“Learning Together” (Д.Джонсон, Р.Джонсон)
Вся лексика, нужная для работы уже усвоена.
Деление

на группы по 3-4 человека, внутри группы роли распределяются самостоятельно.


Весь класс работает по одной теме, группе дается подтема.
Коллективное обсуждение, уточнение деталей, предложение своих вариантов.
Оценивается и награждается вся группа в зависимости от достижений каждого участника.

“Learning Together”  (Д.Джонсон, Р.Джонсон)Вся лексика, нужная для работы уже усвоена.Деление на группы по 3-4 человека, внутри

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика