Разделы презентаций


Бизнес- план

Содержание

Целью данного проекта является открытие предприятия общественного питания – кафе, в центре города с населением в 50000 человек.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес- план
Разработчики: Алексеева Маргарита Викторовна

Иванова Анастасия

Борисовна
Бизнес- план Разработчики: Алексеева Маргарита Викторовна

Слайд 2 Целью данного проекта является открытие предприятия

общественного питания – кафе, в центре города с населением в

50000 человек.

Целью данного проекта является открытие предприятия общественного питания – кафе, в центре города

Слайд 3 Кафе «Ля Гранд» создается с целью не

только быстрого, но и качественного обслуживания посетителей, как жителей города,

так и туристов.

Кафе «Ля Гранд» создается с целью не только быстрого, но и качественного обслуживания посетителей,

Слайд 4 В рассматриваемом кафе быстрого питания планируется

использовать новое оборудование, достаточно широкий ассортимент блюд быстрого приготовления по

приемлемым ценам, но дизайн кафе неяркий, поэтому оно может затеряться среди других точек общепита.

В рассматриваемом кафе быстрого питания планируется использовать новое оборудование, достаточно широкий ассортимент блюд

Слайд 5 Ассортимент предлагаемой продукции на начальном

этапе развития кафе будет не широк. Предлагаемая продукция изготавливается только

из натурального сырья без использования консервантов и концентратов. Кафе быстрого обслуживания создается с целью удовлетворения потребностей посетителей путем предоставления холодных или горячих закусок и безалкогольных напитков.

Ассортимент предлагаемой продукции на начальном этапе развития кафе будет не широк. Предлагаемая

Слайд 6 Целевая аудитория – население города в

возрасте от 16 до 55 лет. К основным категориям посетителей

можно отнести школьников, студентов, офисных работников, вечерних посетителей и посетителей выходного дня.

Целевая аудитория – население города в возрасте от 16 до 55 лет. К

Слайд 7Данные Росстата указывают, что в 2016 году объем рынка общественного

питания превысил 1200 млрд. рублей (рис.1). Поддержку рынку обеспечило развитие

заведений быстрого питания, доходность которых обеспечивается благодаря притоку потребителей из других более дорогих сегментов рынка общественного питания.

Рисунок 1 – Динамика оборота рынка общественного питания в РФ

Данные Росстата указывают, что в 2016 году объем рынка общественного питания превысил 1200 млрд. рублей (рис.1). Поддержку

Слайд 8 Так как наше кафе

будет располагаться в центре города, а конкретно на улице Кулибина,

дом 8 , то основным недостатком такого расположения является непосредственная близость конкурентов: пиццерия «Чикен – пицца», кафе «Burger Club», ресторан «Версаль». Но, при этом, стоит отметить, что такую продукцию с низкой ценой, ни один из конкурентов не предлагает. То есть указанные предприятия общественного питания не полностью удовлетворяют потребности не только в быстрой, вкусной, но и дешевой еде .

Так как наше кафе будет располагаться в центре города, а конкретно

Слайд 9Продукция будет ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. В

ассортимент кафе быстрого обслуживания будут входить первые блюда, вторые блюда

(холодные и горячие закуски), горячие и холодные напитки. Перечень продукции приведен в таблице 1.
Продукция будет ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. В ассортимент кафе быстрого обслуживания будут входить первые

Слайд 10Так как наше кафе будет располагаться в центре города, а

конкретно на улице Кулибина, дом 8 , то основным недостатком

такого расположения является непосредственная близость конкурентов: пиццерия «Чикен – пицца», кафе «Burger Club», ресторан «Версаль».
Так как наше кафе будет располагаться в центре города, а конкретно на улице Кулибина, дом 8 ,

Слайд 12 Положение на рынке является не менее важной

целью, чем получение максимальной прибыли. Одним из способов, который способствует

занятию определенной рыночной ниши, является реклама. Для достижения поставленной цели планируется провести определенные рекламные мероприятия, представленные в таблице 4.

Положение на рынке является не менее важной целью, чем получение максимальной прибыли. Одним из

Слайд 13На момент организации нашего предприятия мы ставим перед собой следующие

цели:
- получение максимальной прибыли;
- благосостояние работников кафе;
- максимальная производительность;
- положение

на рынке.
Все перечисленные цели должны способствовать дальнейшему развитию кафе.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. В дальнейшем при благополучном развитии дела планируется наладить доставку продукции на дом или в офис под заказ. Вариант распространения нашей продукции через другие предприятия общественного питания в данный момент не рассматривается.
На момент организации нашего предприятия мы ставим перед собой следующие цели:- получение максимальной прибыли;- благосостояние работников кафе;-

Слайд 14 Технология приготовления блюд довольно проста. Для

их приготовления будут использоваться сковородки, кастрюли, электрические плиты. Аппараты для

приготовления блюд имеют антипригарное покрытие, благодаря чему они не подгорают.

Время приготовления одного блюда занимает от 30 минут, в зависимости от выбранного наименования и количества заказа.

Технология приготовления блюд довольно проста. Для их приготовления будут использоваться сковородки, кастрюли, электрические

Слайд 15 Кафе будет оснащено современным оборудованием, стоимость

которого составляет 428900 рублей. Перечень необходимого оборудования приведен в таблице

5.

Кафе будет оснащено современным оборудованием, стоимость которого составляет 428900 рублей. Перечень необходимого оборудования

Слайд 16 Основными поставщиками нашего предприятия являются: ООО

«Шарм» и др.

Основными поставщиками нашего предприятия являются: ООО «Шарм» и др.

Слайд 17 Для каждого блюда составляется технологическая карта,

в которой указывается наименование продукта и ее расход на 1

порцию готового блюда. Эти сведения необходимы для получения разрешения СЭС и для расчета потребности в сырье с целью его рационального использования.
Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес – плана (таблица 6).

Для каждого блюда составляется технологическая карта, в которой указывается наименование продукта и ее

Слайд 19 Проектируемое предприятие – кафе – относится

к сфере обслуживания. Планируемый график работы кафе с 9.00 до

17.00, ежедневно.

В соответствии с КЗоТ режим работы поваров устанавливается два через два, с 8.30 до 17.00.

Продавец-кассир также работает посменно, два через два, с 9.00 до 17.00.

Подсобный рабочий работает неполный рабочий день: утром (до открытия) и вечером (после закрытия).

Проектируемое предприятие – кафе – относится к сфере обслуживания. Планируемый график работы кафе

Слайд 20 Организационная структура кафе

«Ля Гранд»
представлена

на рисунке 2.

Организационная структура кафе           «Ля

Слайд 21 Штат кафе будет представлен 11 сотрудниками. Фонд

оплаты труда с отчислениями во внебюджетные фонды представлен в таблице

8.

Заработная плата работников зависит от прибыли. При увеличении суммы прибыли работникам кафе выплачиваются премии. Средний возраст работников кафе составит 25 – 35 лет. Наем работников будет проводиться на конкурсной основе с учетом образования, личных качеств и опыта работы.

Штат кафе будет представлен 11 сотрудниками. Фонд оплаты труда с отчислениями во внебюджетные фонды

Слайд 22 В таблице 9 представлены квалификационные требования

к работникам кафе.

В таблице 9 представлены квалификационные требования к работникам кафе.

Слайд 23 В таблице 10 представлен расчет доходов,

расходов и финансового результата предприятия.

В таблице 10 представлен расчет доходов, расходов и финансового результата предприятия.

Слайд 24 Открытие любого предприятия сопровождается рисками.

От риска невозможно избавиться полностью, но можно попытаться заменить один

риск другим или уменьшить степень риска.
Следует выделять следующие виды риска:
- допустимый характеризуется угрозой потери прибыли, при этом размер потерь меньше ожидаемой прибыли от предпринимательской деятельности;
- критический связан с опасностью потерь в размере произведенных затрат на осуществление как деятельности в целом, так и отдельно взятой сделки;
- катастрофический характеризуется угрозой потери всего имущественного состояния, который приведет к банкротству.

В таблице 11
рассмотрены возможные риски при реализации бизнес – проекта – кафе.

Открытие любого предприятия сопровождается рисками. От риска невозможно избавиться полностью, но можно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика