Разделы презентаций


Урок литературного чтения 1 класс

Цель: познакомиться с новым произведением Евгения Пермяка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения 1 класс.
Тема
Евгений Пермяк
«Бумажный змей»

Урок литературного чтения 1 класс.Тема Евгений Пермяк «Бумажный змей»

Слайд 2Цель: познакомиться с новым произведением Евгения Пермяка

Цель: познакомиться с новым произведением Евгения Пермяка

Слайд 3- Назовите произведения Е.Пермяка, которые знаете. - Для кого писал Е.

Пермяк свои произведения?
«Самое страшное»

- Назовите произведения Е.Пермяка, которые знаете. - Для кого писал Е. Пермяк свои произведения? «Самое страшное»

Слайд 4Давайте познакомимся с названием рассказа. Расставьте буквы по порядку.
м у й

б а н ж ы
4 2 1 5 7 6

8 3
е з й м
2 4 1 3
Давайте познакомимся с названием рассказа. Расставьте буквы по порядку.м у й б а н ж ы4 2

Слайд 5Правильно. Рассказ называется «Бумажный змей». - Ребята, а что это может

быть за змей? - Почему бумажный?
Прослушайте аудиозапись рассказа У.

Пермяка «Бумажный змей»
Правильно. Рассказ называется «Бумажный змей». - Ребята, а что это может быть за змей?  - Почему

Слайд 6- Так чему же не научились дети? Чтобы понять это, нужно ещё

раз перечитать произведение. Надеюсь, что читая рассказ мы тоже будем учиться чему-то

новому.

Прочитайте 1 абзац. Какая погода нужна , чтобы запускать бумажного змея?
* Мочальный хвост-
сделан из мочало.

- Так чему же не научились дети?  Чтобы понять это, нужно ещё раз перечитать произведение. Надеюсь, что читая

Слайд 72 абзац читаем. Что задумал сделать Боря? (змея) - Что для

этого у него было? (бумага, дранки) - Что такое «дранки»? (зачитываем

объяснение стр.78) - Мог ли Боря запустить змея? (нет) - Чего ему не хватало? (мочала, ниток)

3 абзац-читаем.
- Что было у Сёмы? И сколько? (нитки, целый моток)
- Мог ли он один сделать змея? (нет)
- Чего не хватало Сёме? (мочала, листа бумаги)

2 абзац читаем. Что задумал сделать Боря? (змея) - Что для этого у него было? (бумага, дранки)

Слайд 8 4 абзац прочитай. - Кто ещё хотел запустить змея? (Петя) - Что

было у Пети? (мочало) - Как понять выражение «Он его давно

припас…»? (приготовил заранее)


Открой Рабочую тетрадь на стр. 47, выполни задание 1 и 2 –заполни таблицу.

4 абзац прочитай. - Кто ещё хотел запустить змея? (Петя) - Что было у Пети? (мочало)

Слайд 95 абзац. - Почему мальчики сидят на пригорке и горюют? - Не

могут запустить змея. - Какие слова подсказывают, что каждый сам за

себя? - Боря – прижал, Сема – зажал, Петя – за пазухой прячет . - Почему так ведут себя дети? - Не научились делиться, не научились дружить…
5 абзац. - Почему мальчики сидят на пригорке и горюют? - Не могут запустить змея. - Какие

Слайд 106 абзац - читаем. - Другие ребята запустили змея? -Как вы думаете,

какое у них настроение?

6 абзац - читаем. - Другие ребята запустили змея?  -Как вы думаете, какое у них настроение?

Слайд 117 абзац - Так чему же НЕ НАУЧИЛИСЬ мальчишки?
Открой

Рабочую тетрадь стр.48 задание 4 Подбери пословицу.
Итог урока.
Какую главную мысль

для себя ты понял из этого рассказа?
Нужно уметь дружить и помогать друг другу. Если бы ребята поделились материалами, они могли бы сделать вместе бумажного змея.
7 абзац  - Так чему же НЕ НАУЧИЛИСЬ мальчишки? Открой Рабочую тетрадь стр.48 задание 4 Подбери

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика