Разделы презентаций


Мир детства моего : "Начальная школа - детский сад"

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Уваровщинская средняя общеобразовательная школа в п.Полевой Проект: «Мир детства моего : «Начальная школа- детский сад

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Mуниципальный конкурс на лучшее озеленение и благоустройство территорий образовательных учреждений

«Цвети Тамбовская земля».
Номинация:«Учебно-экспериментальный участок общеобразовательного учреждения села».

 Mуниципальный конкурс  на лучшее озеленение и благоустройство территорий образовательных учреждений «Цвети Тамбовская земля». Номинация:«Учебно-экспериментальный участок общеобразовательного

Слайд 2Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Уваровщинская средняя общеобразовательная школа

в п.Полевой


Проект: «Мир детства моего : «Начальная школа- детский сад п.Полевой» »


Руководитель проекта:
Щавелева Елена Николаевна,
учитель начальных классов





Филиал  муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения     Уваровщинская  средняя

Слайд 3
«Мы стремимся к тому, чтобы на школьном дворе ребенок везде

видел красоту природы, которая становится еще красивее от того, что

к ней приложил заботу он, ребенок»
В.А.Сухомлинский
«Мы стремимся к тому, чтобы на школьном дворе ребенок везде видел красоту природы, которая становится еще красивее

Слайд 4Актуальность проекта:
Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом.

Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать

на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. И многие из указанных территорий, зачастую, требуют значительного благоустройства.
«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы». Конечно, во многом оттого, что представляет собой пришкольная площадка, зависит престиж самого учебного заведения. Кроме того – это широкое поле деятельности для формирования трудовых навыков учащихся.
Актуальность проекта: Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. Поэтому в настоящее время люди стали все

Слайд 5 Цель: 

Создание модели озеленения и благоустройства пришкольной территории с учетом нового

подхода к цветочно – декоративному оформлению, формирование у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя.
Цель:         Создание модели озеленения и благоустройства пришкольной территории

Слайд 6 Задачи:
Провести социологический опрос среди обучающихся, работников школы, родителей по выявлению

предложений благоустройства школьной территории.
Привлечь педагогов, обучающихся школы и всего персонала

к вопросам улучшения эстетического оформления школьного двора.
Разработать и осуществить план озеленения и благоустройства школьной территории.
Прививать навыки осознанного, экологически целесообразного поведения в природе, общения с окружающим миром ,культуру быта .
Развивать творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна, эстетического и эмоционального отношения к природе.
Обучить школьников практическим способам и методам благоустройства дворовой территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна.
Активно пропагандировать природоохранные знания среди обучающихся, персонала школы, родителей и гостей школы, приобщать широкий круг детей и взрослых к сохранению и приумножению природных ресурсов.
Задачи:Провести социологический опрос среди обучающихся, работников школы, родителей по выявлению предложений благоустройства школьной территории.Привлечь педагогов, обучающихся

Слайд 7 Участники проекта:

Педагоги

Обучающиеся

Воспитанники
Родители

Участники проекта:Педагоги        Обучающиеся

Слайд 8 Сроки и этапы реализации проекта:
Подготовительный - май 2012 года
Цель:

мотивация, целеполагание проекта.
Проектировочный - май 2012 года
Цель:

построение ориентировочной
схемы деятельности
Практический - май -июль 2012
Цель: реализация проекта  
Заключительный - июль 2012 года
Цель: сопоставление ожидаемых и
действительных результатов работы.


Сроки и этапы реализации проекта:Подготовительный - май 2012 годаЦель: мотивация, целеполагание проекта.   Проектировочный -

Слайд 9 Социологический опрос работников школы, родителей

Социологический опрос работников школы, родителей

Слайд 10 Рабочий план реализации проекта:
Подготовительный этап:

Рабочий план реализации проекта:Подготовительный этап:

Слайд 11 Проектировочный этап:

Проектировочный этап:

Слайд 12 План – схема пришкольной территории
1- спортивная

площадка
2- игровая площадка
3- именной сад в честь ветеранов ВОВ
4- фольклорные

композиции
5- вертикальное озеленение
6- мини-огород
7- уголок «Сказочный мир»
8- альпийская горка
9- контейнерный сад

1

2

3

7

4

4,5

6

5

5,9

8

План – схема пришкольной территории 1- спортивная площадка2- игровая площадка3- именной сад в честь

Слайд 14 План мероприятий практического этапа:

План мероприятий практического этапа:

Слайд 15 Заключительный этап:

Заключительный этап:

Слайд 16 Ожидаемые результаты:

Краткосрочные результаты:
Результаты социологического опроса обучающихся, родителей, работников школы.
Конкурс рисунков по дизайну пришкольного участка «Школьный двор моей мечты.
Озеленение и благоустройство пришкольного участка: разбивка клумб, установка альпийской горки, разбивка именного сада и т. д. Чистота и порядок на школьной территории.
Участники проекта научатся практическим способам и  приемам   благоустройства дворовой территории с внедрением современных достижений в области ландшафтного дизайна.
У участников проекта формируются навыки коллективной работы, экологической и эстетической культуры.
Долгосрочные результаты:
Повышение социальной активности обучающихся и родителей.
Повышение уровня общей культуры населения поселка.
Формирование экологического сознания и ответственности у обучающихся и родителей, навыков коллективной работы.
Улучшение эстетического и экологического состояния пришкольной территории.
Формирование личностных качеств обучающихся: трудолюбия, творческой активности, целеустремленности.
Повышение мотивации и самооценки обучающихся, формирования умения делать выбор и осмыслять как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.
Создание имиджа красивого уютного двора, красота которого создается инициативой и трудом детей, родителей, педагогов.
Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры.


Ожидаемые результаты:

Слайд 17 Информационные источники:
Ганичкины О. и А. «Все о

любимых цветах». – сПб.: ООО «СЗКЭО» «Кристалл», 2006 г.
«Цветники в

саду, или Оформление сада цветущими растениями». – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2006 г.
«Сад моей мечты». – Издатель: ООО «Интернейшн Мастерс Паблишерс».
Журнал «Ваш уютный сад». Учредитель и издатель: ООО «Издательство «Паблик»», №1,2,3,4,5,6, 2012 г.
www.greeninfo.ru – портал для садоводов
www.ic-landshaft.ru – сайт ландшафтного дизайна

Информационные источники:Ганичкины О. и А. «Все о любимых цветах».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика