Разделы презентаций


Личные местоимения 6 класс

Цель урока: сформировать умение учащихся правильно употреблять и писать личные местоимения.Задачи урока: 1. Обучающая: познакомить учащихся с личными местоимениями, особенностями их склонения.2. Развивающая: развивать умения правильно употреблять личные местоимения в речи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:

«Личные местоимения»

Тема урока: «Личные  местоимения»

Слайд 2Цель урока: сформировать умение учащихся правильно употреблять и писать личные

местоимения.
Задачи урока:
1. Обучающая: познакомить учащихся с личными местоимениями, особенностями

их склонения.
2. Развивающая: развивать умения правильно употреблять личные местоимения в речи, правильно писать местоимения с предлогами.
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к русскому языку, к русской поэзии; способствовать эстетическому воспитанию детей.

Цель урока: сформировать умение учащихся правильно употреблять и писать личные местоимения.Задачи урока: 1. Обучающая: познакомить учащихся с

Слайд 3Вместо имени предмета Говорим мы слово: ЭТО, Я, ОНИ, ОНО, ОНА – Всем

известные слова. Это, без сомнения, Слова – МЕСТОИМЕНИЯ

Вместо имени предмета Говорим мы слово: ЭТО, Я, ОНИ, ОНО, ОНА – Всем известные слова. Это, без

Слайд 4Алгоритм рассуждения.

1. Общее грамматическое значение, вопросы.
2. Морфологические признаки.
3. Синтаксическая функция.
4.

Роль и употребление в речи

Алгоритм рассуждения.1. Общее грамматическое значение, вопросы.2. Морфологические признаки.3. Синтаксическая функция.4. Роль и употребление в речи

Слайд 5 Работа с текстом «Мальчики»
Я наблюдал за ними. Они не замечали

меня, а мне хотелось, чтобы заметили. Нравилось мне, как хорошо,

весело и дружно они играют в незнакомые игры, нравилась хорошая заботливость друг о друге, особенно заметная в отношении старших к маленькому брату. Если он падал, они смеялись, но не злобно, тотчас помогали ему встать.

Работа с текстом «Мальчики» Я наблюдал за ними. Они не замечали меня, а мне хотелось, чтобы

Слайд 6 Стоп, уроки!
Стоп, дела,
Отдыхать пришла пора!
Физминутка

Стоп, уроки!Стоп, дела, Отдыхать пришла пора!Физминутка

Слайд 7Личные местоимения
Личными называются местоимения, указывающие на лица, которые

участвуют в разговоре.

Личные местоимения  Личными называются местоимения, указывающие на лица, которые участвуют в разговоре.

Слайд 8«Склонение личных местоимений»

«Склонение личных местоимений»

Слайд 9Осинка
 
На крутом склоне одинокого утеса стояла молоденькая

осинка. У осинки была нежная, бархатистая кожица. Осинка восторженно трепетала,

приветствуя солнце. Я любил эту осинку. Любил наблюдать, как осинка доверчиво протягивала свои ветви прямо к солнцу.
Осинка    На крутом склоне одинокого утеса стояла молоденькая осинка. У осинки была нежная, бархатистая кожица.

Слайд 10 + справился хорошо   +- думаю, что допустил ошибки  

- мне трудно, я пока не справился.
Рефлексия

+ справился хорошо    +- думаю, что допустил ошибки     - мне трудно,

Слайд 11Домашнее задание

1 группа - сочинить лигвистическую сказку о личных

местоимениях;
2 группа - упр.9, п.2


Домашнее задание 1 группа - сочинить лигвистическую сказку о личных местоимениях;2 группа - упр.9, п.2

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика