Разделы презентаций


Основы педагогического мастерства

Установочный семинар8.00 – 8.40, каб. 30, 3 этажСеминар обозначает цели проведения «основ педагогического мастерства», знакомит с программой проведения мероприятия, дает теоретические основы личностно-ориентированного подхода. О.В.Безверхая, зам. директора по научно-методической работе, учитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова
Основы
педагогического мастерства

г. Сочи, 2009

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.БелоусоваОсновы педагогического мастерстваг. Сочи, 2009

Слайд 2Установочный семинар
8.00 – 8.40, каб. 30, 3 этаж

Семинар обозначает цели

проведения «основ педагогического мастерства», знакомит с программой проведения мероприятия, дает

теоретические основы личностно-ориентированного подхода.

О.В.Безверхая, зам. директора по научно-методической работе, учитель английского языка высшей категории
Установочный семинар8.00 – 8.40, каб. 30, 3 этажСеминар обозначает цели проведения «основ педагогического мастерства», знакомит с программой

Слайд 3Личностно ориентированное обучение - это…
- способ организации обучения, в

процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и

создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Цель такого обучения — создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особеннос­тей школьников.
Личностно ориентированное обучение - это… - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и

Слайд 4Основной отличительный признак личностно ориентированного обучения – позиция, которую занимают

учащиеся

При традиционном обучении учащиеся поставлены в позицию объектов обучения
При ЛОО

учащиеся поставлены в позицию субъектов обучения
Основной отличительный признак личностно ориентированного обучения – позиция, которую занимают учащиесяПри традиционном обучении учащиеся поставлены в позицию

Слайд 5Критерии личностно-ориентированного урока
Создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя

на работу;
Сообщение ученикам не только темы урока (его содержания), но

и целей, форм организации их деятельности;
Гибкая организация учебной деятельности школьников в зависимости от целей урока (его этапов): сообщение материала, выполнение творческих заданий, взаимопроверка, анализ работы друг с другом с учетом их индивидуальных особенностей;
Стимулирование учеников к выбору различных способов выполнения заданий;
Использование разнообразного дидактического материала, позволяющего ученику проявлять личностную избирательность к типу, виду и форме учебного задания, характеру его выполнения;
Активизация субъектного опыта ученика, его использование в процессе урока;
Анализ ответа ученика не только с позиции правильности, но и с учетом того, как ученик рассуждал, каким способом решал, где и почему ошибся, высказал ли оригинальные соображения;
Преобладающая форма общения с классом (диалог, полилог);
Предпочитаемые учителем формы работы с классом: проверка домашних заданий, изложение знаний, самостоятельная работа с учебником, коллективное решение творческих задач, взаимопроверка учениками выполненного задания, анализ разных способов решения и т.п.
Критерии  личностно-ориентированного урокаСоздание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу;Сообщение ученикам не только темы

Слайд 6Учебное занятие по теме «Игрушки»
8.50 – 9.30, каб. 47, 4

этаж
Английский язык
2 класс
Учебное занятие с использованием игровых технологий как одно

из направлений личностно-ориентированного подхода. Игровые технологии способствуют снятию напряжения, эмоциональной разрядки, общению учащихся друг с другом
Лобова Людмила Юрьевна, учитель английского языка высшей категории
Учебное занятие по теме «Игрушки»8.50 – 9.30, каб. 47, 4 этажАнглийский язык2 классУчебное занятие с использованием игровых

Слайд 7Урок формирования новых знаний по теме «Формула суммы n-первых членов

арифметической прогрессии».
8.50 – 9.30, каб. 37, 3 этаж
Алгебра
9 класс
Учебное

занятие с применением личностно-ориентированного подхода. Используемые приемы:
создание проблемной ситуации обеспечивает мотивационную готовность и положительный настрой учащихся к работе на уроке;
задачи различного уровня сложности (от решения «по алгоритму» до использования частично-поискового метода) способствуют развитию индивидуальности учащихся;
работа в группах и парах позволяет развивать коммуникативные навыки;
использование сведений из математики, межпредметная связь физики и математики, связь с жизнью (деление наследства, распределение продуктов и т.д.) позволяют формировать интерес к предмету, развивают познавательные потребности учащихся.

Ткаченко Ирина Николаевна, учитель математики высшей категории


Урок формирования новых знаний по теме «Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии». 8.50 – 9.30, каб. 37,

Слайд 8Интегрированный урок по теме с «Туризм и рекреационные ресурсы Европы».
8.00

– 10.25, каб. 32, 3 этаж
география, история
11с класс
На уроке «Туризм

и рекреационные районы Европы» раскрываются страны, в которых большого развития достигла туристическая отрасль. Урок проходит в форме деловой игры: группа учащихся - туристическое агенство, рекламирующее свой маршрут в выбранную страну. Визитная карточка страны сопровождается презентациями, слайд-шоу, музыкой, исполнением танцев, выставкой сувениров стран, национальной кухней.
Урок с демонстрацией умений школьников широко использовать для мотивации предмета Интернет-ресурсы.

Вовенко Л.Г., учитель географии высшей категории
Дудакова Л.В., учитель истории высшей категории
Интегрированный урок по теме с «Туризм и рекреационные ресурсы Европы».8.00 – 10.25, каб. 32, 3 этажгеография, история11с

Слайд 9Комбинированный урок по теме «Социалистическая индустриализация»
8.50 – 9.30, каб.

40, 4 этаж
Обществознание
9 класс
Учебное занятие с использованием технологии критического мышления

представляет собой урок – лабораторное занятие с элементами деловой игры. В ходе учебного занятия используются различные формы работы с классом: фронтальная, групповая; опережающие задания, для представления большого статистического материала предлагается «рабочий листок». Для контроля используются тестовые задания.

Буряк И.В., учитель истории и обществознания
высшей категории
Комбинированный урок по теме «Социалистическая индустриализация» 8.50 – 9.30, каб. 40, 4 этажОбществознание9 классУчебное занятие с использованием

Слайд 10Учебное занятие по теме «Типы речи»
8.50 – 9.30, каб. 23,

2 этаж
Русский язык
10 класс
Учебное занятие с использованием информационно-коммуникационных технологий

на основе мультимедийной презентации включает в себя теоретический материал по типам речи, развитие практических навыков определения типов текстов, определение стилей. В ходе учебного занятия повторяются правила орфографии и пунктуации, выполняются тестовые задания.

Самохина В.А., учитель русского языка и
литературы высшей категории
Учебное занятие по теме «Типы речи»8.50 – 9.30, каб. 23, 2 этажРусский язык 10 классУчебное занятие с

Слайд 11Учебное занятие по теме “TV family”
8.50 – 9.30, каб.

46, 4 этаж
Английский язык
5 класс

Учебное занятие с использованием информационно-коммуникационных технологий,

проектной технологии включает в себя работу над развитием навыков монологической и диалогической речи, расширение словарного запаса, знаний о стране изучаемого языка, развитие творческого мышления. диалогической речи, расширение словарного запаса, знаний о стране изучаемого языка, развитие творческого мышления.
В ходе урока используются методы и приемы критического мышления

Пискунова Т.Г., учитель английского языка высшей категории
Учебное занятие по теме “TV family” 8.50 – 9.30, каб. 46, 4 этажАнглийский язык5 классУчебное занятие с

Слайд 12Урок – путешествие «В гостях с Симпсов»
9.45 – 10.25, каб.

26, 2 этаж
Немецкий язык
9 класс
Данный электронный урок по немецкому языку

для учащихся 9-го класса разработан в качестве учебного пособия к учебнику «Шаги 5», но может быть использован также с другими учебниками при изучении страноведческого материала.
Данный электронный урок построен с применением средств Power Point в форме деловой игры - викторины. Он может быть использован на любом этапе работы. Но особенно эффективным может быть его применение на обобщающих уроках повторения по пройденным темам. Данный электронный урок по немецкому языку для учащихся 9-го класса разработан в качестве учебного пособия к учебнику «Шаги 5», но может быть использован также с другими учебниками при изучении страноведческого материала.
Данный электронный урок построен с применением средств Power Point в форме деловой игры - викторины. Он может быть использован на любом этапе работы. Но особенно эффективным может быть его применение на обобщающих уроках повторения по пройденным темам.

Герштенцвейг В.Р., учитель немецкого языка высшей категории
Урок – путешествие «В гостях с Симпсов»9.45 – 10.25, каб. 26, 2 этажНемецкий язык9 классДанный электронный урок

Слайд 13Мастер-класс по использованию технологии критического мышления
10.40 – 11.20, каб. 30,

3 этаж
Мастер-класс дает теоретические основы технологии критического мышления, в практической

форме знакомит с приемами, использующимися в технологии, проходит в интерактивном режиме.
Безверхая О.В., зам. директора по научно-методической работе,
учитель английского языка высшей категории
Мастер-класс по использованию технологии критического мышления10.40 – 11.20, каб. 30, 3 этажМастер-класс дает теоретические основы технологии критического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика