Разделы презентаций


Использование элементов технологии педагогических мастерских

Содержание

Цель:Трансляция нового педагогического опытаЗадачи:Познакомить педагогов с новой технологиейпедагогических мастерских.2. Освоить основные элементы мастерской.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование элементов
технологии педагогических
мастерских
Гаврилова Н.Ю.
воспитатель
ГОКУ СКШИ №1 г. Ангарска

Презентация

педагогического опыта

Использование элементовтехнологии педагогических мастерских Гаврилова Н.Ю.воспитательГОКУ СКШИ №1 г. АнгарскаПрезентация педагогического опыта

Слайд 2Цель:
Трансляция нового педагогического опыта

Задачи:
Познакомить педагогов с новой технологией
педагогических мастерских.
2. Освоить

основные элементы мастерской.

Цель:Трансляция нового педагогического опытаЗадачи:Познакомить педагогов с новой технологиейпедагогических мастерских.2. Освоить основные элементы мастерской.

Слайд 3Звук

Звук

Слайд 4Индукция (из лат. inductio –выведение, наведение). Это этап оригинального, необычного

введения в тему.
Индуктором может быть звук, мелодия, предмет, образ,- всё,

что может вызвать какие-то ощущения, ассоциации, воспоминания.
Это первый этап педагогической мастерской.
Индукция (из лат. inductio –выведение, наведение). Это этап оригинального, необычного введения в тему.Индуктором может быть звук, мелодия,

Слайд 5В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а

передать способы работы.

Селевко Г.К.

Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников.

В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы.

Слайд 6Основные этапы мастерской : индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция,

творческое конструирование знания, рефлексия


Основные методы: проблемный, поисковый, диалогический

Основные этапы мастерской : индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция, творческое конструирование знания, рефлексияОсновные методы: проблемный, поисковый,

Слайд 7
Элементы технологических приёмов на занятии в СКОУ:
Индукция.
Самоконструкция - индивидуальное

создание текста, рисунка, идеи, решения и т.д.
Социоконструкция – работа в

парах (в группах) по заданию.
Социализация – выступление перед группой.
Афиширование – предъявление своих наработок.
Рефлексия.
Элементы технологических приёмов на занятии в СКОУ:Индукция.Самоконструкция - индивидуальное создание текста, рисунка, идеи, решения и т.д.Социоконструкция

Слайд 8Новые методы на занятии:
Частично-проблемный.
Постановка проблемы, организация деятельности детей с ОВЗ

по решению проблемы.
2. Частично-поисковый.
Организация самостоятельного поиска новых знаний

с помощью инфо-карт, ноутбука, книг и журналов.

Новые методы на занятии:Частично-проблемный.Постановка проблемы, организация деятельности детей с ОВЗ по решению проблемы. 2. Частично-поисковый.Организация самостоятельного поиска

Слайд 9Новые приёмы:

«Вживание».
Ключевых слов.
Смысловых ассоциаций.
Конструирования вопросов

Новые приёмы: «Вживание».Ключевых слов.Смысловых ассоциаций. Конструирования вопросов

Слайд 10Новые образовательные цели:
1. Не формировать гармоническую личность, а создавать условия

для самоактуализации и самореализации обучающихся.
2. Не давать знания по теме,

а обеспечить педагогическое сопровождение самостоятельной творческой деятельности.
Не контролировать и оценивать сделанное, а реализовывать
возможность самооценки и самокоррекции.

Новые образовательные цели:1. Не формировать гармоническую личность, а создавать условия для самоактуализации и самореализации обучающихся.2. Не давать

Слайд 11Новые принципы:
«все способны»,
«предоставление свободы в рамках принятых

правил»,
«отсутствие оценки, соревнования, соперничества»,
«важно не только

то, что мы узнаём, но и то, какие чувства и эмоции при этом испытываем»
Новые принципы: «все способны»,  «предоставление свободы в рамках принятых правил»,  «отсутствие оценки, соревнования, соперничества»,

Слайд 12Новая роль педагога:

Не «транслятор», а «проводник», сопровождающий ребёнка по дороге

познания.
Не контролирует, не комментирует, не оценивает

Новая роль педагога:Не «транслятор», а «проводник», сопровождающий ребёнка по дороге познания.Не контролирует, не комментирует, не оценивает

Слайд 13Результативность:
способствует активизации познавательной деятельности;
развивает ассоциативное мышление;
способствует самостоятельности

, самореализации детей с ОВЗ;
создаёт атмосферу взаимопомощи и поддержки;

позволяет ребёнку с ОВЗ проявить индивидуальный стиль творческой деятельности;
способствует развитию и совершенствованию эмоциональной сферы;



Результативность: способствует активизации познавательной деятельности; развивает ассоциативное мышление; способствует самостоятельности , самореализации детей с ОВЗ; создаёт атмосферу

Слайд 14Проблемы :
Неразвитая эмоциональная сфера.
У детей с ОВЗ редко возникает желание

заняться поиском
нужной информации.
3. Отказные реакции.

Перспективы:
Возможность использования технологии на занятиях

по другим
направлениям воспитательной работы.
2. Трансляция опыта.
Проблемы :Неразвитая эмоциональная сфера.У детей с ОВЗ редко возникает желание заняться поиском нужной информации.3. Отказные реакции.Перспективы:Возможность использования

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика