Интересные математические факты

Что такое математика? Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление». В древности полученные знания, открытия

Слайд 1Математика
Сделали Осипенко Алла и Бростовская Ольга
для недели математики

МатематикаСделали Осипенко Алла и Бростовская Ольга для недели математики

Слайд 2Что такое математика?
Математика – самая древняя

из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика»

греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление». В древности полученные знания, открытия часто старались сохранить в тайне. Например, в школе Пифагора запрещено было делиться своими знаниями с остальными. За нарушение этого правила один из учеников, требовавший свободного обмена знаниями, - Гиппас – был изгнан из школы. Его сторонников стали называть математиками, т.е. приверженцами науки.
Все без исключения начинают изучать основы математики уже с первых классов школы, потому что эта наука нужна всем, особенно сейчас, когда математика проникла во все отрасли знаний – физику и химию, науки о языке и медицину, астрономию, биологию и т.д. Математики учат вычислительные машины сочинять стихи и музыку, измерять размеры атомов и проектировать плотины электростанций.

Что такое математика?    Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой

Слайд 3Интересные математические факты
А знаете ли вы, что рыбы умеют

считать до четырех? Этот интересный математический факт подтвердили итальянские ученые.

Сотрудник университета Падуи Кристиан Агрилло, который участвовал в проведении эксперимента, сообщил: «Мы получили доказательства того, что рыбы наделены рудиментарными математическими способностями». Прежде было известно, что рыбы умеют находить отличие между большими и маленькими косяками рыб, но данный опыт показал, что рыбы могут посчитать, сколько рыб плавает вокруг них. Аналогичные математические способности имеют обезьяны, дельфины и некоторые люди с ограниченными возможностями.
Интересные математические факты А знаете ли вы, что рыбы умеют считать до четырех? Этот интересный математический факт

Слайд 4Факты про числа
На самом деле, миг – это единица времени,

которая длится примерно сотую долю секунды.
Число 18, является единственным (кроме

нуля) числом, сумма цифр которого в два раза меньше него самого.

Ноль – единственное число, которое нельзя написать римскими цифрами.

0