Разделы презентаций


Организация проектной деятельности на уроках химии

Содержание

Из доклада Государственного совета Российской Федерации «Об образовательной политике России на современном этапе»« развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные и предприимчивые люди , которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
На уроках химии
Организация проектной деятельности

На уроках химииОрганизация  проектной деятельности

Слайд 2Из доклада Государственного совета Российской Федерации «Об образовательной политике России

на современном этапе»
« развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные и

предприимчивые люди , которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны»
Из доклада Государственного совета Российской Федерации «Об образовательной политике России на современном этапе»« развивающемуся обществу нужны современно

Слайд 4Структурно-логическая схема

Структурно-логическая схема

Слайд 5« Способ обучения через делание»
проектное обучение

« Способ обучения через делание»проектное обучение

Слайд 6Цели

Развитие индивидуальных познавательных особенностей учащихся
Максимальное использование субъектного опыта

ребенка для получения им новых знаний
Помощь личности в познании

себя, а не в формировании заранее заданных свойств.


Цели Развитие индивидуальных познавательных особенностей учащихся Максимальное использование субъектного опыта ребенка для получения им новых знаний Помощь

Слайд 7Виды проектов
Информационно-поисковые-

подготовка докладов, рефератов
Исследовательские-

глубокое изучение проблемы,
защита собственных путей
решения
Продуктивные-
создание газет, плакатов, рисунков
Практико-ориентированные-
решение реальных проблем
Виды проектовИнформационно-поисковые-             подготовка докладов,

Слайд 8
Гипотеза

Догадка о решении проблемы



Эксперимент

Подтверждение или опровержение гипотезы.

ГипотезаДогадка о решении проблемыЭкспериментПодтверждение или опровержение гипотезы.

Слайд 9Этапы урока


Актуализация знаний
Создание проблемной ситуации
Постановка проблемы

исследования
Выдвижение гипотез
Проверка гипотез( лабораторно, работа с литературой)
Оформление

данных
Формулировка выводов
Защита проектов
Подведение итогов урока

Этапы урока Актуализация знаний Создание проблемной ситуации Постановка проблемы исследования Выдвижение гипотез Проверка гипотез( лабораторно, работа с

Слайд 10Оценивают результаты собственной деятельности.
 

Оценивают результаты собственной деятельности. 

Слайд 11«Факторы, влияющие на скорость химической реакции»
Что необходимо для того,

чтобы прошла химическая реакция?
Учащиеся выдвигают различные гипотезы, предлагают факторы, которые

могут ускорить процесс
Класс делится на группы (постоянные или вновь сформированные).
Каждая группа получает задание и набор реактивов для проверки каждой гипотезы (заранее скорректированное учителем).

«Факторы, влияющие на скорость химической реакции» Что необходимо для того, чтобы прошла химическая реакция?Учащиеся выдвигают различные гипотезы,

Слайд 12
    I группа.
    Карточка. Природа реагирующих веществ.
    Налейте в 2 стакана воды. В

один стакан поместите стружку железа. Во второй стакан – кусочек

Na (натрия).
    -Что вы наблюдаете? Найдите элементы Na и Fe в периодической системе, сравните их по активности в вытеснительном ряду. Сделайте выводы.

    II группа.
    Карточка. Концентрация реагирующих веществ.
    Поместите в ложечку для сжигания веществ немного серы. Расплавьте на пламени спиртовки. Что вы наблюдаете? Внесите горящую серу в пробирку с О2 . Сделайте выводы. Где сера сгорит быстрей? Почему?

    III группа.
    Карточка. Площадь соприкосновения.
    Возьмите два одинаковых кусочка мела, один измельчите, положите на руку порошок и кусочек. в каком случае контакт с рукой больше? Почему? Поместите мел в две чашки. Прилейте кислоты. Где процесс закончился раньше? Объясните.

    IV группа.
    Карточка. Температура.
    В две пробирки с Zn прилейте разбавленную серную кислоту. Одну пробирку осторожно подогрейте. Что наблюдаете? Объясните.
    V группа.
    Карточка. Добавление специальных веществ.
    В две пробирки налейте перекись водорода H2О2. В одну добавьте MnO2.  Что наблюдаете? Изменился ли оксид марганца после проведения реакции? Какова его роль? Сделайте вывод.
    I группа.    Карточка. Природа реагирующих веществ.    Налейте в 2 стакана воды. В один стакан поместите стружку железа. Во второй

Слайд 13Запись в тетради учащихся

Проблема.
Тема исследования
Цель исследования
Рабочая гипотеза
Подтверждение
Выводы


Запись в тетради учащихся Проблема.Тема исследованияЦель исследованияРабочая гипотезаПодтверждениеВыводы

Слайд 14Оценка деятельности.

Оценка деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика