Разделы презентаций


Презентация к уроку математики "Математический фестиваль"

Содержание

Цель урока: закрепить умение и навыки записи и чтения многозначных чиселЗадачи урока: Обучающие: уметь составлять, решать, изменять обратные задачи .Развивающие: развивать вычислительные навыки и умение решать задачи.Воспитательные: способствовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Повторение »

Тема урока:«Повторение »

Слайд 2Цель урока: закрепить умение и навыки записи и чтения многозначных

чисел
Задачи урока:
Обучающие: уметь составлять, решать, изменять обратные задачи

.
Развивающие: развивать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Воспитательные: способствовать воспитанию патриотизма, воспитывать чувство гордости за свою многонациональную страну.
Тип урока: урок-закрепление. 
Вид урока: математический фестиваль.


Цель урока: закрепить умение и навыки записи и чтения многозначных чиселЗадачи урока: Обучающие:  уметь составлять, решать,

Слайд 3
Устный счет. Выполните действия:

Устный счет. Выполните действия:

Слайд 4Государственными праздниками в Республике Казахстан являются праздники, отмечаемые в следующие

дни:
Новый год – 1, 2 января;
Международный женский день – 8

марта;
Наурыз мейрамы – 22 марта;
Праздник единства народа Казахстана – 1 мая;
День Победы – 9 мая;
День столицы - 6 июля;
День Конституции Республики Казахстан – 30 августа;
День Первого Президента Р. К. – 1 декабря;
День независимости Казахстана – 16декабря.
Государственными праздниками в Республике Казахстан являются праздники, отмечаемые в следующие дни:   Новый год – 1,

Слайд 5Казахи
Русские
Украинцы
Поляки
Немцы

КазахиРусскиеУкраинцыПолякиНемцы

Слайд 6Представители
Казахской национальности

Представители Казахской национальности

Слайд 71. Задание. № 1 стр. 55. Записать и прочитать число,

которое состоит:
а)66 единиц первого класса и 605 единиц второго

класса;
б)8 единиц первого класса и 8 единиц второго класса;

Разложите их на сумму разрядных слагаемых. Что обозначает каждая из цифр 5, 6, 8, 0в записях этих чисел?

1. Задание. № 1 стр. 55.  Записать и прочитать число, которое состоит: а)66 единиц первого класса

Слайд 8
2.Задание. № 2 стр. 55.
Выписать из текста числа
цифрами

и прочитать:

Казахстан по площади территории занимает

девятое место в мире. Его площадь составляет два миллиона семьсот двадцать пять тысяч квадратных километров (км²). На 1 сентября 2014 года в Казахстане проживало семнадцать миллионов триста тридцать тысяч четыреста девяносто четыре человека. Население города Алматы больше одного миллиона шестисот тысяч человек, а города Астаны больше восьмисот восемнадцати тысяч. В 2014-2015 учебном году в школах Казахстана обучалось больше двух миллионов четыреста девяноста восьми тысяч школьников. В их числе больше двухсот семидесяти тысяч первоклассников. В Казахстане всего восемьдесят тысяч двадцать две реки и сорок восемь тысяч вести два озера. В нашей стране протяженность железных дорог составляет более десяти тысяч километров, а автомобильных дорог- более восьмидесяти пяти тысяч километров.
2.Задание. № 2 стр. 55. Выписать из текста числа цифрами и прочитать:   Казахстан по площади

Слайд 92.Задание. № 2 стр. 55.
Выписать из текста числа
цифрами

и прочитать:

9, 2 725 000, 17 330 494, 1  600

 000, 818  000, 2 498 000,
270 000, 80 020, 48 202,10 000, 85  000.
2.Задание. № 2 стр. 55. Выписать из текста числа цифрами и прочитать:   9, 2 725 000, 17 330 494,

Слайд 10Представители
Русской национальности

Представители Русской национальности

Слайд 113.Задание. № 3 стр. 56. Решить задачу;

В мастерской сшили 7 меховых кепок, израсходовав на

каждую по 2 шкурки, и столько же ушанок, израсходовав на каждую по 4 шкурки. Сколько всего шкурок израсходовали на пошив головных уборов?


7 меховых кепок - по 2 шкурки
7 ушанок - по 4 шкурки
7·2+7·4=42(шк.)
Ответ: 42 шкурки израсходовали на пошив всех головных уборов.

Используя эти данные, составьте задачу, решение которой записывается в виде выражения 7·2+7·4.

3.Задание. № 3 стр. 56. Решить задачу;      В мастерской сшили 7 меховых

Слайд 124.Задание. № 4стр. 56. Решить задачу;

Из 54 м ткани сшили

9 чапанов, а из 27 м – столько же камзолов.

На сколько метров ткани больше израсходовали на один чапан, чем на один камзол?;

54 м ткани - 9 чапанов, на сколько больше
27 м ткани – 9 камзолов
54:9-27:9=3(м)
Ответ: на 3 метра ткани больше израсходовали на один
чапан, чем на один камзол.

Используя эти данные, составьте задачу, решение которой записывается в виде выражения 54:9+27:9.

4.Задание. № 4стр. 56. Решить задачу; Из 54 м ткани сшили 9 чапанов, а из 27 м

Слайд 13Представители
Немецкой национальности

Представители Немецкой национальности

Слайд 145.Задание. № 5 стр. 56. Записать выражения и найти их

значения.
(888+202):10=109
(1000-999)·1000=1000
(1000+900)·100=190 000
Сумму чисел 888и 202 уменьши в 10 раз.
Из 1000

вычти 999 и увеличь разность в 1000 раз.

Разность чисел а и 900 увеличь в 100 раз, а=1000

5.Задание. № 5 стр. 56.  Записать выражения и найти их значения.(888+202):10=109(1000-999)·1000=1000(1000+900)·100=190 000Сумму чисел 888и 202 уменьши

Слайд 156.Задание. № 7стр. 57
А)



6.Задание. № 7стр. 57А)

Слайд 16Физ. минутка
Хорошо, что солнце светит! Хорошо!
Хорошо, что дует ветер! Хорошо!
Хорошо,

идти с друзьями! Хорошо!
Хорошо, прижаться к маме! Хорошо!
Хорошо, в краю

родном! Хорошо!
Хорошо, где дом родной! Хорошо!
Хорошо, кружиться в танце! Хорошо!
Хорошо быть, Казахстанцем! Хорошо!
Физ. минуткаХорошо, что солнце светит! Хорошо!Хорошо, что дует ветер! Хорошо!Хорошо, идти с друзьями! Хорошо!Хорошо, прижаться к маме!

Слайд 17Представители
Польской национальности

Представители Польской национальности

Слайд 18Самостоятельная работа. № 9стр. 57
Начертить прямоугольник и обозначить его буквами.


Найти периметр и площадь прямоугольника.

Самостоятельная работа.  № 9стр. 57Начертить прямоугольник и обозначить его буквами. Найти периметр и площадь прямоугольника.

Слайд 19Представители
Украинской национальности

ПредставителиУкраинской национальности

Слайд 20Домашнее задание. № 6,8 стр. 57

Домашнее задание. № 6,8 стр. 57

Слайд 21Молодцы!
Спасибо за урок!

Молодцы! Спасибо за урок!

Слайд 22







Литература: 1. Математика учебник для 4 класса общеобразовательной школы \ Т.К.

Оспанов, Ш.Х. Курманалиева Ж.Т.Кайынбаев, К.А Ерешева, М.В. Маркина. – 4-е

изд., переработ. – Алматы꞉ «Атамура» 2015 .   2. Методическое пособие для учителей 4 класса общеобразовательной школы\ Т.К. Оспанов, М.В.Маркина, Г.Т. Керимкулова, И.И. Свидченко. – 3-е изд., перераб. - Алматы꞉ «Атамура» 2015. 3. Журнал начальная школа Казахстана издательство 3-2006 Интернет ресурсы: http://www.market.ru/kartinra/photo nazhional/10089.jpg- картинки людей различных национальностей.
Литература: 1. Математика учебник для 4 класса общеобразовательной школы \ Т.К. Оспанов, Ш.Х. Курманалиева Ж.Т.Кайынбаев, К.А Ерешева,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика