Разделы презентаций


Личностно-ориентированное обучение в начальной школе

Содержание

“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия”.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.

Личностно-ориентированное обучение  в начальной школе.

Слайд 2“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит

личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими

качество этого действия”.
И.С. Якиманская.
“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает

Слайд 3Личностно-ориентированное обучение нацелено на:
сохранение и укрепление физического и психологического здоровья;

развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и собой,

самореализация в образовательных видах деятельности, поддержка индивидуальности ребенка;
формирование ключевых компетентностей учащихся.
Личностно-ориентированное обучение нацелено на:сохранение и укрепление физического и психологического здоровья; развитие ребенка как субъекта отношений с людьми,

Слайд 4Личностно-ориентированное обучение- это такое обучение, которое во главу угла ставит:
самобытность

ребенка;
самоценность ребенка;
субъективность процесса учения.

Личностно-ориентированное обучение- это такое обучение, которое во главу угла ставит:самобытность ребенка;самоценность ребенка;субъективность процесса учения.

Слайд 5Требования к личностно-ориентированному уроку:
использование разнообразных форм и методов;
создание атмосферы заинтересованности;
поощрение

ученика находить свой способ работы;
использование проблемных творческих заданий.

Требования  к личностно-ориентированному уроку:использование разнообразных форм и методов;создание атмосферы заинтересованности;поощрение ученика находить свой способ работы;использование проблемных

Слайд 6Основные этапы личностно-ориентированного урока:
проверка усвоения материала;
самостоятельная работа;
самоконтроль и самооценка результата;
подведение

итогов урока;
контроль за усвоением знаний.

Основные этапы  личностно-ориентированного урока:проверка усвоения материала;самостоятельная работа;самоконтроль и самооценка результата;подведение итогов урока;контроль за усвоением знаний.

Слайд 7
Основные различия уроков:

Основные различия уроков:

Слайд 8Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.
У-1 (с

низким уровнем развития)
Выпиши глаголы в неопределенной форме, определи их

спряжение.
Бежал, поет, пить, гуляет, ходить, думает, слетать, выучить, смеяться, говорим , брать.
У-2 (со средним уровнем развития)
В первый столбик выпиши глаголы, обозначающие, как передвигаются люди. Во второй - глаголы, обозначающие, как передвигаются животные. В третий - глаголы, относящиеся к учению. Определи их спряжение.
Ходить, бегать, ползать, плавать, порхать, летать, учить, считать, писать, читать.
У-3 (с высоким уровнем развития)
К устойчивым сочетаниям подберите близкий по значению глагол, напишите его в неопределенной форме, определите спряжение.
Гладить по головке -..., повесить голову -..., зарубить на носу -..., бить баклуши -... э класть зубы на полку -...
Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.У-1 (с низким уровнем развития) Выпиши глаголы в неопределенной

Слайд 9Карточка №1

Сравни :
2*3 4*7 4*9 2*6

5*2 10*6
Карточка №2

Сравни:
2+2*7

3+1*5 5+1*4
6-1*7 4+3*7 3+1*9
Карточка №1Сравни :2*3  4*7  4*9  2*6  5*2  10*6

Слайд 10«Весенние воды»

Еще в полях белеет ____, А ______ уж весной

шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят...


Творческое задание
для самостоятельной работы

«Весенние воды»Еще в полях белеет ____,  А ______ уж весной шумят - Бегут и будят сонный

Слайд 11
Окружающий мир
Тема

урока.
Перелетные птицы.
Морозова Е.В.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1
Р.п.Лунино

Окружающий мирТема урока. Перелетные птицы.Морозова Е.В.,учитель начальных классовМОУ СОШ

Слайд 12Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения.

Современное

образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его

возможностей, талантов, самореализации.
Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения. Современное образование должно быть направлено на развитие личности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика