Разделы презентаций


Свойства квадратных корней 8 класс

Содержание

РЕЦЕПТ ПЯТЁРОК Вот Вам рецепт для пятёрок,Он очень хорош и недорог:Сто граммов старанья Советую взять,Сто граммов вниманьяТуда подмешать,Сто граммов терпеньяПо капле вливать,И Вы, без сомненья,Получите «ПЯТЬ»!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛГЕБРА 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний).
Цели:
Повторить и закрепить

изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать

умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Тема:
Свойства квадратных корней.

АЛГЕБРА 8 класс  (урок обобщения и закрепления знаний). Цели:		Повторить и закрепить изученный материал по теме урока

Слайд 2РЕЦЕПТ ПЯТЁРОК
Вот Вам рецепт для пятёрок,
Он очень хорош и недорог:
Сто

граммов старанья
Советую взять,
Сто граммов вниманья
Туда подмешать,
Сто граммов терпенья
По капле

вливать,
И Вы, без сомненья,
Получите «ПЯТЬ»!
РЕЦЕПТ ПЯТЁРОК Вот Вам рецепт для пятёрок,Он очень хорош и недорог:Сто граммов старанья Советую взять,Сто граммов вниманьяТуда

Слайд 3ЗАДАЧИ УРОКА:
Повторить св-ва квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные

корни, используя изученные св-ва; повышать вычислительную культуру уч-ся;
Развивать умение пользоваться

св-ми квадратных корней; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы;
Воспитание умения работать в паре; взаимной ответственности за результаты труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности её выполнения

ЗАДАЧИ УРОКА:Повторить св-ва квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные св-ва; повышать вычислительную культуру

Слайд 4ПЛАН УРОКА
1. Проверка домашнего задания (составь словосочетание)
2. Устная работа (с

самопроверкой)
3. Закрепление изученного материала
(Блиц-турнир)
4. Самостоятельная работа (заполнить пропуски в

тексте, используя найденные ответы)
5. Подведение итогов урока
6. Домашнее задание
ПЛАН УРОКА1. Проверка домашнего задания (составь словосочетание)2. Устная работа (с самопроверкой)3. Закрепление изученного материала (Блиц-турнир)4. Самостоятельная работа

Слайд 5Проверка домашнего задания: В-1,
№ 14.8(г)
№ 14.8(в)
№ 14.9(г)
64 - П
6/77

- У
36 - З
20 - И
729- К.
189- Р
5 - Р
88/25-

В









№ 14.9(в)

№ 14.10 (г)

№ 14.11 (г)

№ 14.10 (в)

№ 14.11 (в)

В-2:

Проверка домашнего задания: В-1, № 14.8(г)№ 14.8(в)№ 14.9(г)64 - П6/77 - У36 - З20 - И729- К.189-

Слайд 6Проверка Д/З: В-1,
№ 14.21(в;г)
№ 14.22(в;г)
№ 14.23(в;г)
6/11- О
7/3 -

В
1 - КО
15 - Р
1,8 - Т
2,6 - К
1,5 -

Е

3- НЬ









№ 14.24(в;г)

В-2

Проверка Д/З:  В-1, № 14.21(в;г)№ 14.22(в;г)№ 14.23(в;г)6/11- О7/3 - В1 - КО15 - Р1,8 - Т2,6

Слайд 7«Зри в корень»
К. Прутков
Рене Декарт

«Зри в корень»К. ПрутковРене Декарт

Слайд 8Историческая справка.
Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик

и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной

величины и функции, ввёл многие алгебраические обозначения, в частности знак «√».

Ему принадлежит известное изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую».


Историческая справка.Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии,

Слайд 9
-180
45
1,7
8

6

Вычислите:
3
1,5
-0,2






 

Какие свойства квадратного корня вы использовали?

10
6
3,5
1,8




-180 45 1,7 8 6 Вычислите:3 1,5 -0,2   Какие свойства квадратного корня вы использовали?10 6

Слайд 105
Вычислите:
0,1
5
Ø
0
8






11
1
4
-7


0,43
Ø






5 Вычислите:0,1 5 Ø 0 8 11 1 4 -7 0,43 Ø

Слайд 11Свойства:

Свойства:

Слайд 12Блицтурнир
30
11
32
40

Блицтурнир30113240

Слайд 13Самостоятельная работа
Используя найденные ответы, заполните пропуски в тексте, записывая слова

в нужных падежах (узнайте интересные факты из области балета).

Второй группе:

узнать название 5-ти позиций ступней и рук в балетных упражнениях.
Самостоятельная работаИспользуя найденные ответы, заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах (узнайте интересные факты из

Слайд 14Найти значение выражения:

Найти значение выражения:

Слайд 15Критерии оценки:

«5»-25-30 баллов


«4»-20-25 баллов
«3»-15-20 баллов

Критерии оценки: «5»-25-30 баллов

Слайд 16Итог урока.
Закончите предложения:
сегодня на уроке…
я узнал(а)…
моё настроение…
я работал(а)…
мне удалось(не удалось)…

Итог урока.Закончите предложения:сегодня на уроке…я узнал(а)…моё настроение…я работал(а)…мне удалось(не удалось)…

Слайд 17Домашнее задание
§ 14
Гр. А : № 14.19, 14.26.
Гр. Б:

№ 14.30(в,г), 14.27,
№ 14.33

Домашнее задание§ 14Гр. А : № 14.19, 14.26. Гр. Б:  № 14.30(в,г), 14.27,   №

Слайд 18

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика