Разделы презентаций


Числовые неравенства и их свойства 8 класс

Числовые неравенства и их свойства.Выполнила: учитель математики Леонтьева Юлия ВладимировнаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г.Рубцовска Алтайского края

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия –

пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную

сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей». Морис Клайн
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства,

Слайд 2Числовые неравенства и их свойства.
Выполнила: учитель математики Леонтьева Юлия Владимировна
МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 11» г.Рубцовска Алтайского края

Числовые неравенства и их свойства.Выполнила: учитель математики Леонтьева Юлия ВладимировнаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г.Рубцовска Алтайского

Слайд 3Фронтальный опрос:
1. Сформулируйте теоремы, выражающие основные свойства числовых неравенств.
2. Сформулируйте

теорему о почленном сложении неравенств. Приведите свои примеры.
3. Сформулируйте теорему

о почленном умножении неравенств. Приведите свои примеры.
4. Известно, что - 6 < х < 8. Оцените значение выражений: а)3х; б)-х; в)-2x.

Фронтальный опрос:1. Сформулируйте теоремы, выражающие основные свойства числовых неравенств.2. Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. Приведите свои

Слайд 4 О
Л
Ь
Б
Е
Ч
Е
Ш
Т
Е
Ы

Н
А
Р
Б
Л
А
Е
Г
О
Т

И

Р

А

Ц

Т

Л

Е

Ь

Н

Ы

Е

Е

Ч

Т

Ы

Р

Е

Е

Е

Ш

Ь

Н

М

О

Л

О

П

Ь

Л

Е

Т

И

Ж

Н

Ы

Е

Кроссворд


1. Математический знак >.

2. Числа, которые делятся на 2.

3. Раздел математики.

4. Числа, меньше нуля.

5. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-4; 0,8) ?

6. Математический знак <.

7. Числа, больше нуля.

о

н

ч

и

л

т

о

О Л Ь Б Е Ч ЕШ Т ЕЫ Н А Р Б Л А Е

Слайд 5Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 6Ответы:

Ответы:

Слайд 7Оцените сумму, разность, произведение и частное данных неравенств:

Оцените сумму, разность, произведение и частное  данных неравенств:

Слайд 8Сюрприз-неудача. Осторожно! Найди ошибку!
1) а-b = 7,3, тогда,



2) 5/7 7/11 .

3) Умножить

обе части неравенства -9 < 21
на -1/3. Получим: 3 > -7.

4) 15 > 8, тогда 1/15 1/8.

5) Известно, что -2,4 < х < 1,1. Оцените значение выражения -2х.
Получим: -2,2 < -2х < 4,8.

а > b.

а < b.

<

>

Верно!

>

<

Верно!

Сюрприз-неудача.  Осторожно! Найди ошибку! 1)  а-b = 7,3,  тогда,  2) 5/7

Слайд 9Ответы:

Ответы:

Слайд 10Домашнее задание:

п.29, п.30, стр. 156-162;
№ 762,
№ 771,
№ 779.

Домашнее задание: п.29, п.30, стр. 156-162;№ 762,№ 771,№ 779.

Слайд 11Рефлексивная мишень:

Деятельность учителя на уроке
Деятельность учащихся на уроке
Содержание урока, его

формы, методы

Рефлексивная мишень:Деятельность учителя на урокеДеятельность учащихся на урокеСодержание урока, его формы, методы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика