Разделы презентаций


Арифметическая и геометрическая прогрессии

1. Одна из двух данных последовательностей является арифметической прогрессией, другая – геометрической: -15; -12; -9; -6; -3; 0;… d=332; 16; 8;4; 2;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Арифметическая и геометрическая прогрессии
Цели урока:
Систематизировать знания

по теме арифметическая и геометрическая прогрессии.
Применять теоретические

знания и формулы при решении задач.

Домашнее задание: задачник:№23.53, 24.10
итоговая аттестация: 7.18(2), 7.25(2).

Арифметическая и геометрическая прогрессии  Цели урока:   Систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прогрессии.

Слайд 21. Одна из двух данных последовательностей является арифметической прогрессией,

другая – геометрической:
-15; -12; -9;


-6; -3; 0;… d=3

32; 16; 8;


4; 2; 1;… q=1/2

Продолжите каждую из этих прогрессий и назовите следующие три её члена.


2. Какое из следующих чисел является членом арифметической прогрессии
6; 12; 18; 24; … ?

А.

Б.

В.

Г.

1.  Одна из двух данных последовательностей является арифметической прогрессией, другая – геометрической: -15; -12; -9;

Слайд 3
4. Последовательность задана несколькими первыми членами. Одна из них

геометрическая прогрессия.
Укажите её:

А. 1; ; ; ;



3. Является ли число 72 членом арифметической прогрессии ?

Да

Б. 1; 3; 5; 7; …

В. 1; 2; 4; 8; …

Г. 1; 2; 3; 5; …


4. Последовательность задана несколькими первыми членами. Одна из них геометрическая прогрессия.Укажите её:А. 1;  ;

Слайд 45. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках:
а) Сколько

квадратов в 15-ой строке ?

















1

2

3

4 …



б) Сколько квадратов
11-ом столбце ?





















1 2 3 4 5..


А. 29

А.512

Б. 32

В. 31

Г. 15

Б. 256

В. 1024

Г.128



5. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках:а) Сколько квадратов в 15-ой строке ?

Слайд 5
6.(аn) – арифметическая прогрессия

а10 = 8, а12 = -2.

Найдите а11.
Согласно характеристическому свойству арифметической прогрессии:
аn= (аn+1+ аn-1)/2;

а11= (8 – 2)/2=3

7. Зная, что а16 = - 10, найдите а15 +а17;



а15 + а17 = 2а16; а15 + а17= - 20

8. Найдите неизвестные члены арифметической прогрессии: …12 ; аn-1; аn ; аn+1; 26;…

15,5 ;

…12 ;

19;

22,5;

26;…

d=3,5

6.(аn) – арифметическая прогрессия а10 = 8, а12 = -2. Найдите а11.Согласно характеристическому свойству арифметической прогрессии:аn= (аn+1+

Слайд 6Задача.
Найдите сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 150, которые не

делятся на 5.

Задача.Найдите сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 150, которые не делятся на 5.

Слайд 7Ответы к самостоятельной работе
Вариант 1.
Б
Б
80; 60; 45
1342
Вариант 2.
В
В
27; 18; 12
1210
Норма

оценки:
2 задания – «3»
3 задания – «4»
4 задания – «5»

Ответы к самостоятельной работеВариант 1.ББ80; 60; 451342Вариант 2.ВВ27; 18; 121210Норма оценки:2 задания – «3»3 задания – «4»4

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика