Разделы презентаций


Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения Целевая группа: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ, методисты, педагоги.Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 5 – 10 специалистов.Стоимость одного контакта для ССВДУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»


Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Слайд 2Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

Целевая группа: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ,

методисты, педагоги.
Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру

в среднем обращаются 5 – 10 специалистов.
Стоимость одного контакта для ССВДУ - 29 копеек при размещении на обложке, 21 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения).
География распространения: все регионы России.
Способ распространения: подписка.

Объем: 80 полос
Формат: А4
Тираж: 20 400экз.
Распространяется по подписке и на профильных выставках.

Главный по воспитанию

Основные рубрики:
Говорим о важном
Комплектуем методический кабинет
Держим на контроле
Работаем с воспитателем
Взаимодействуем со специалистами
Формируем предметно-развивающую среду
Готовим к обучению в школе
Делимся опытом
Общаемся с родителями
Организуем праздники
Работаем с нормативными документами

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения	Целевая группа: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ, методисты, педагоги.Охват аудитории: намного превышает тираж -

Слайд 3Рекламные расценки
Рекламные расценки (руб.)
Позиции Объем Размер Стоимость НДС Итого 
 ч/б 1/1полосы 200*255 20300 3654 23954
1/2 полосы 181*115 14500 2610 17110
1/3 полосы 181*77 9700 1746 11446
1/4 полосы 181*58 7250 1305 8555
1/6

полосы 181*38 4800 864 5664

Внутренняя 1/1 полосы 200*255 34800 6264 41064
(вклейка), цв. 1/2 полосы 200* 107 22300 4014 26314

Обложки 2, 4

обложки 200*255 48720 8770 57490
3 обложка 200*255 45240 8143 53383

Спец Престиж блок
Позиции (до титула) 200*255 41700 7506 49206
2 обл.+ престиж 400*255 85899 15462 101361
(разворот)
Центральный 400*255 85899 15462 101361
разворот

Рекламные расценки	Рекламные расценки (руб.)Позиции	Объем		Размер	Стоимость	НДС	Итого  ч/б		1/1полосы		200*255	20300		3654	23954		1/2 полосы		181*115	14500		2610	17110		1/3 полосы		181*77	 9700		1746	11446		1/4 полосы		181*58	 7250		1305	 8555		1/6 полосы		181*38	 4800		 864	 5664Внутренняя	1/1 полосы		200*255	34800		6264	41064(вклейка), цв. 	1/2

Слайд 4Скидки

Скидки базовые и дополнительные

Скидки, кратность:
в 2-х номерах-3% в

4-х номерах-7% в 6-ти номерах-15%
в-3-х

номерах-5% в 5-ти номерах-10% в12-номерах-20%

Скидки, объем
Разворот - 5% Блок 3 полосы – 10% Блок 4 полосы – 15%



Дополнительные клиентские скидки
при заключении долгосрочного контракта
и единовременной оплате более чем за три публикации.


Скидки	Скидки базовые и дополнительныеСкидки, кратность:в 2-х номерах-3%   в 4-х номерах-7%

Слайд 5Бонусы
Бонусы и бесплатные услуги

Полоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных

модулей.

Размещение информации в эл. изданиях – тематические компакт – диски

(на 2008 год).

Размещение баннера на портале www.resobr.ru.

Информационная поддержка мероприятий (объем оговаривается)

Подготовка рекламно-информационных материалов.

Изготовление модуля.

Бонусы	Бонусы и бесплатные услугиПолоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных модулей.Размещение информации в эл. изданиях – тематические

Слайд 6Кратко о компании

Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и

тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования.

Центр входит

в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР).

C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг.

История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения».

Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.

Кратко о компанииИнформационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы

Слайд 7Подписчики в цифрах
Среди наших подписчиков

Каждое второе дошкольное

образовательное учреждение.
Городские детсады, центры дошкольного образования – всего 16 590,

из них подписчики - 15 810
Сельские детсады и центры дошкольного воспитания – всего 10 303, из них подписчики - 2190

Практически каждый региональный и муниципальный орган управления
Управления образования – всего 2001, из них подписчики – 1 800.


Подписчики в цифрахСреди наших подписчиков	   	Каждое второе дошкольное образовательное учреждение.	Городские детсады, центры дошкольного образования –

Слайд 8Полная линейка периодических издании центра
Издается с 2002 года
Объем 112

стр.
Тираж: 16 000 экз.
Издается с 2005года
Объем 80 стр.
Тираж: 10

100 экз.

Издается с 2007 года
100 шаблонов на CD
Тираж: 9 000 экз.

Издается с 2007 года
Объем 80 стр.
Тираж: 8 600 экз.


Издается с 2008 года
Объем 112 стр.
Тираж: 7 000 экз.

Издается с 2005 года
Объем 96 стр.
Тираж 18 600 экз.

Издается с 2007 года
Объем 80 стр.
Тираж 20 400 экз

Издается с 2008 года
Объем 48 стр.
Тираж: 7 000 экз.

Издается с 2007 года
100 шаблонов на CD
Тираж: 9 000 экз.

Полная линейка периодических издании центра Издается с 2002 годаОбъем 112 стр.Тираж: 16 000 экз.Издается с 2005годаОбъем 80

Слайд 97 причин, почему реклама в нашем журнале работает
Издание занимают ведущее

положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации.

Целевая аудитория

журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – более 17 000 подписчиков.

Рост тиража составляет 3 - 5 % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет.

Читательская аудитория значительно превосходит тираж и составляет более 170 000 чел., так как к одному номеру обращаются в среднем 5 специалистов.

Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду.

Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе.

Основная часть наших подписчиков относится к самому платежеспособному сегменту образовательных учреждений.
7 причин, почему реклама в нашем журнале работаетИздание занимают ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству

Слайд 10Контактная информация

Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР»

Телефон: (495) 937 -

90 - 80, доб. 2745,
мобильный: 8 (985) 179-91-02

E-mail: nsinitsina@mcfr.ru,

resobr@yandex.ru

Синицина Наталья, руководитель группы рекламы

www.resobr.ru
Контактная информацияИнформационный центр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика