Разделы презентаций


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки

.Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической

науки.
Подготовил:Кузьмин А.В

Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки.Подготовил:Кузьмин А.В

Слайд 2.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и

устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

.Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Слайд 3.
Мотив – это побуждение направленное на удовлетворение значимой потребности, которые могут

характеризоваться положительными эмоциями от достижения, или же отрицательными, связанными с

неудовлетворённость
.Мотив – это побуждение направленное на удовлетворение значимой потребности, которые могут характеризоваться положительными эмоциями от достижения, или же

Слайд 5.
Положительная и отрицательная

Различают мотивацию положительную и отрицательную. Первый вид основан

на стимулах и ожиданиях положительного характера, второй – отрицательных. Примерами

положительной мотивацией являются конструкции: «если я выполню какое-то действие, то получу какое-то вознаграждение», «если я не буду предпринимать этих действий, то меня вознаградят». Примерами отрицательной мотивации могут быть утверждения; «если я поступлю так, меня не накажут», «если я не буду действовать таким образом, меня не накажут». Иными словами, основное различие: ожидание позитивного подкрепления в первых случаях, и негативных – во вторых.
.Положительная и отрицательнаяРазличают мотивацию положительную и отрицательную. Первый вид основан на стимулах и ожиданиях положительного характера, второй

Слайд 8Поведение —  определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей

средой.
Это всякая реакция (R) в ответ на

внешний стимул (S), посредством которой индивид приспосабливается.
Поведение —  определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой.  Это всякая реакция (R) в

Слайд 10«Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека

с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном

стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана»
Дж. Уотсон

«Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном

Слайд 11Человек не свободен, так как сам никогда не управляет своим

поведением, которое детерминировано внешней средой.
Личность понимается как набор поведенческих шаблонов

≪ситуация - реакция≫, причем последняя зависит от предыдущего опыта и генетической истории.

Человек не свободен, так как сам никогда не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой.Личность понимается как

Слайд 14Мальчик, воспитанный как девочка
Этот эксперимент является одним из самых бесчеловечных

в истории. Он, если так можно выразиться, проводился с 1965

по 2004 год. В 1965 году родился мальчик по имени Брюс Реймер, которому во время процедуры обрезания врачи повредили пенис. Родители, не зная, что делать, обратились к психологу Джону Мани и он «порекомендовал» им просто сменить пол мальчика и воспитать его девочкой. Родители последовали «совету», дали разрешение на операцию по смене пола и начали воспитывать Брюса как Бренду. На самом же деле доктор Мани давно хотел провести эксперимент с целью доказать, что половая принадлежность обусловлена воспитанием, а не природой. Мальчик Брюс стал его подопытным.


Мальчик, воспитанный как девочкаЭтот эксперимент является одним из самых бесчеловечных в истории. Он, если так можно выразиться,

Слайд 16Что можно сказать об этом «эксперименте» применительно к нашей повседневной

жизни? Наверное, только то, что человек рождается с определённым набором

качеств и предрасположенностей, обусловленных генетической информацией. К счастью, не многие люди пытаются сделать из своих сыновей дочерей или наоборот. Но, всё же, воспитывая своего ребёнка, некоторые родители, словно не хотят замечать особенности характера своего дитя и его формирующейся личности. Они хотят «вылепить» ребёнка, словно из пластилина – сделать его таким, каким сами хотят его видеть, не беря во внимания его индивидуальность. И это прискорбно, т.к. именно из-за этого множество людей во взрослом возрасте чувствуют свою нереализованность, бренность и бессмысленность бытия, не получают от жизни удовольствия. Малое находит подтверждение в большом, и любое оказываемое нами на детей влияние отразится на их будущей жизни. Поэтому, стоит быть более внимательными к своим детям и понимать, что у каждого человека, пусть даже у самого маленького, есть свой путь и нужно всеми силами стараться помочь ему найти его.

Что можно сказать об этом «эксперименте» применительно к нашей повседневной жизни? Наверное, только то, что человек рождается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика