Разделы презентаций


Жизнь луга

Содержание

Прозвенел веселый звонокМы начинаем наш урок.Любознательные в классе детиОбо всём хотят знать на свете!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здравствуйте !
Мы рады
приветствовать Вас !

Здравствуйте !Мы рады приветствовать Вас !

Слайд 2Прозвенел веселый звонок

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Обо всём

хотят знать на свете!

Прозвенел веселый звонокМы начинаем наш урок.Любознательные в классе детиОбо всём хотят знать на свете!

Слайд 3Жизнь леса

Жизнь леса

Слайд 4ДЕРЕВЬЯ
КУСТАРНИКИ
ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ
МХИ И ЛИШАЙНИКИ

ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯМХИ И ЛИШАЙНИКИ

Слайд 5ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.

ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.

Слайд 6ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА:
ЕЛЬ - ДЯТЕЛ – ЖУК-КОРОЕД - ЯСТРЕБ

ПИЩЕВАЯ   ЦЕПОЧКА:ЕЛЬ - ДЯТЕЛ – ЖУК-КОРОЕД - ЯСТРЕБ

Слайд 7ЕЛЬ - ЖУК-КОРОЕД –ДЯТЕЛ - ЯСТРЕБ
ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА:

ЕЛЬ - ЖУК-КОРОЕД –ДЯТЕЛ - ЯСТРЕБПИЩЕВАЯ   ЦЕПОЧКА:

Слайд 8ЖИЗНЬ ЛЕСА
ВЫВОДЫ:
- Растения

леса растут ярусами;
- Животные делят между собой эти этажи;

- Все живые организмы леса живут сообща;
- Растений в лесу больше, чем животных.

ЖИЗНЬ  ЛЕСА     ВЫВОДЫ: - Растения леса растут ярусами; - Животные делят между

Слайд 10Тема урока:
ЖИЗНЬ ЛУГА.
ЛУГ – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.

Тема  урока:ЖИЗНЬ   ЛУГА.ЛУГ – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.

Слайд 111
2
3
4
1
2
3
5

12341235

Слайд 15МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК
НИВЯНИК
ТЫСЯЧЕЛИСТНИК

МЫШИНЫЙ ГОРОШЕКНИВЯНИКТЫСЯЧЕЛИСТНИК

Слайд 16ПОГРЕМОК
ЛУГОВОЙ ЧАЙ
ВАСИЛЕК ЛУГОВОЙ
ГВОЗДИКА ФИШЕРА
ПОДМАРЕННИК НАСТОЯЩИЙ
ПЕРВОЦВЕТ ВЕСЕННИЙ
ЗВЕРОБОЙ
КОЛОКОЛЬЧИК
КЛЕВЕР ЛУГОВОЙ

ПОГРЕМОКЛУГОВОЙ ЧАЙВАСИЛЕК ЛУГОВОЙГВОЗДИКА ФИШЕРАПОДМАРЕННИК НАСТОЯЩИЙПЕРВОЦВЕТ ВЕСЕННИЙЗВЕРОБОЙКОЛОКОЛЬЧИККЛЕВЕР ЛУГОВОЙ

Слайд 17!
ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ

!ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ

Слайд 21ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
ЗАДАНИЯ:
1 ГРУППА- подчеркните правильное название. Кто это?
2 ГРУППА- Что

это за птицы?
3 ГРУППА- Составь схему цепи питания, характерной для

луга
4 ГРУППА- Обобщите и сделайте вывод
по теме «Жизнь луга. Луг - природное сообщество»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.ЗАДАНИЯ:1 ГРУППА- подчеркните правильное название. Кто это?2 ГРУППА- Что это за птицы?3 ГРУППА- Составь схему цепи

Слайд 22Задание: подчеркни правильное название. Кто это?

Задание: подчеркни правильное название. Кто это?

Слайд 23ЦВЕТОЧНАЯ МУХА

ЦВЕТОЧНАЯ МУХА

Слайд 24КОБЫЛКА

КОБЫЛКА

Слайд 25ЖУК - НАВОЗНИК

ЖУК - НАВОЗНИК

Слайд 26Задание: Что это за птицы?
Постоянно потряхивает хвостиком:
Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:
Своё

присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:

Задание: Что это за птицы?Постоянно потряхивает хвостиком:Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:

Слайд 27Постоянно потряхивает хвостиком:

Постоянно потряхивает хвостиком:

Слайд 28Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:

Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:

Слайд 29Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:

Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:

Слайд 30Задание: Составь схему цепи питания, характерной для луга.
МЯТЛИК
ПОЛЁВКА
КОРОСТЕЛЬ
КУЗНЕЧИК
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК
СОВА

Задание: Составь схему цепи питания, характерной для луга.МЯТЛИКПОЛЁВКАКОРОСТЕЛЬКУЗНЕЧИКМЫШИНЫЙ ГОРОШЕКСОВА

Слайд 32ЖИЗНЬ ЛУГА.
ВЫВОД:
Луг – природное сообщество.

На лугу совместно обитают разнообразные

живые существа.
Они связаны между собой, зависят друг от друга.
Поэтому луг и называют природным сообществом.
ЖИЗНЬ  ЛУГА.ВЫВОД:Луг – природное сообщество.         На лугу совместно

Слайд 33Домашнее задание.
1. стр. 189. Раздел «Проверь себя».
2. стр.

190. Раздел «Задания».
№ 5.Составь

памятку «Как вести
себя на лугу».
К правилам поведения нарисуй
условные знаки.
3. стр. 189. Раздел « ПОДУМАЙ»
из Рубрики «Боль природы».
4. ТПО стр. 63. № 11.Подготовить
сообщение об исчезающих
видах растений или насекомых
луга.
Домашнее задание. 1. стр. 189. Раздел «Проверь себя». 2. стр. 190. Раздел «Задания».

Слайд 35ЗАДАЧИ УРОКА:
Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе;
Познакомить

с разнообразием растений и животных луга;
Учить видеть и беречь прекрасное;
Развивать

познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброжелательность, взаимопомощь.
ЗАДАЧИ УРОКА:Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе;Познакомить с разнообразием растений и животных луга;Учить видеть

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика