Разделы презентаций


Выполнили студентки группы 1216 Гусак Мария Кузьмина Татьяна Неверова

Содержание

Обеспечение населения объективной информацией.Повышение осведомленности о компании.Создание положительного образа компании.Предотвращение кризисных ситуаций в компании.Выстраивание и поддержка отношений со СМИ.Формирование корпоративной культуры компании.Противодействие конкурентам, предотвращение искажения информации. Информационная поддержка интересов компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили студентки группы 1216
Гусак Мария
Кузьмина Татьяна
Неверова Вероника
Орлова Арина
Полехина Александра

Выполнили студентки группы 1216Гусак МарияКузьмина ТатьянаНеверова ВероникаОрлова АринаПолехина Александра

Слайд 2 Обеспечение населения объективной информацией.
Повышение осведомленности о компании.
Создание положительного образа

компании.
Предотвращение кризисных ситуаций в компании.
Выстраивание и поддержка отношений со СМИ.
Формирование

корпоративной культуры компании.
Противодействие конкурентам, предотвращение искажения информации.
Информационная поддержка интересов компании в органах власти и управления.

Смысл и цель информационной политики организации

Цель любой пресс-службы - формирование и поддержание имиджа компании.

Обеспечение населения объективной информацией.Повышение осведомленности о компании.Создание положительного образа компании.Предотвращение кризисных ситуаций в компании.Выстраивание и поддержка

Слайд 3Потребности информационной политики пресс-служб
Мониторинг конкурентов компании
Взаимодействие со СМИ
Информирование клиентов
Поддерживать внутрикорпоративной

культуры
Поддержка отношений со стейкхолдерами

Потребности информационной политики пресс-службМониторинг конкурентов компанииВзаимодействие со СМИИнформирование клиентовПоддерживать внутрикорпоративной культурыПоддержка отношений со стейкхолдерами

Слайд 4Ключевые направления информационной политики
пресс-службы
СМИ
Клиенты
Способы взаимодействия с другими ПС
Работа

со стейкхолдерами

Ключевые направления информационной политики пресс-службы СМИКлиентыСпособы взаимодействия с другими ПСРабота со стейкхолдерами

Слайд 5 Задачи создания ПС
Обеспечить полноты и оперативности информации о деятельности представляемой

ею организации.
Взаимодействовать со СМИ
Сохранять компанию в инфо-поле

Задачи создания ПСОбеспечить полноты и оперативности информации о деятельности представляемой ею организации.Взаимодействовать со СМИСохранять компанию в инфо-поле

Слайд 6ЦА компании
Внутренняя:
Сотрудники организации и
их семьи
Руководители
Дочерние компании
Стейкхолдеры



Внешняя:
СМИ
Клиенты
ЛОМы
Конкуренты
Органы

власти

ЦА компании Внутренняя:Сотрудники организации и   их семьиРуководителиДочерние компанииСтейкхолдерыВнешняя:СМИКлиентыЛОМыКонкурентыОрганы власти

Слайд 7Анализ соц. сетей

Анализ соц. сетей

Слайд 8Низкий уровень обратной связи

Низкий уровень обратной связи

Слайд 9Анализ сайта
Информирующий

Табло
Рейсы
Информация о компании
Вовлекающий

Приложение
Подписка на новости
Обратная связь
Развлекающий

Специальные предложения
Мероприятия

с аэрофлот
Продающий

Аэрофлот бонус
Тарифы
Контент:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru

Анализ сайтаИнформирующий ТаблоРейсыИнформация о компанииВовлекающийПриложениеПодписка на новостиОбратная связьРазвлекающий Специальные предложенияМероприятия с аэрофлот ПродающийАэрофлот бонусТарифыКонтент:https://www.aeroflot.ru/ru-ru

Слайд 10Структура сайта

Структура сайта

Слайд 11Структура сайта

Структура сайта

Слайд 12Структура сайта

Структура сайта

Слайд 13Плюсы и минусы
+

Мобильное приложение
Программа лояльности «АЭРОФЛОТ БОНУС»
Онлайн-табло
Онлайн-регистрация
-

Не во всех странах

есть онлайн-регистрация


Плюсы и минусы+Мобильное приложениеПрограмма лояльности «АЭРОФЛОТ БОНУС»Онлайн-таблоОнлайн-регистрация-Не во всех странах есть онлайн-регистрация

Слайд 14Мониторинг СМИ
За период с 21.02.2018 по 05.03.2019

Мониторинг СМИЗа период с 21.02.2018 по 05.03.2019

Слайд 16СМИ, которые являются средством коммуникационного
воздействия на ЦА

СМИ, которые являются средством коммуникационноговоздействия на ЦА

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика