Разделы презентаций


Внеклассное мероприятие в 1 классе "Учимся мыслить"

Содержание

Дорогие ребята!Я дарю вам «Букет упражнений», выполняя которые, вы будете учиться мыслить.Елена Премудрая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся мыслить
Задания для развития логического мышления

Учимся мыслитьЗадания для развития логического мышления

Слайд 2Дорогие ребята!
Я дарю вам
«Букет упражнений», выполняя которые, вы будете

учиться мыслить.

Елена Премудрая

Дорогие ребята!Я дарю вам «Букет упражнений», выполняя которые, вы будете учиться мыслить.Елена Премудрая

Слайд 3Учимся
мыслить

Учимся мыслить

Слайд 4Учимся проводить аналогии
Догадайся, какого рисунка не

хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду.
ТАК

И

КАК

,

И

Учимся проводить аналогии     Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот

Слайд 5ТАК
И
КАК
,
И
Догадайся, какого рисунка не хватает

в верхнем ряду. Найди этот

рисунок в нижнем ряду.

Учимся проводить аналогии.

ТАК ИКАК,И     Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду.

Слайд 6
ТАК
И
КАК
,
И
Догадайся, какого рисунка не хватает

в верхнем ряду. Найди этот

рисунок в нижнем ряду.

Учимся проводить аналогии.

ТАК ИКАК,И     Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду.

Слайд 7
ТАК
И
КАК
,
И
Догадайся, какого рисунка не хватает

в верхнем ряду. Найди этот

рисунок в нижнем ряду.

Учимся проводить аналогии.

ТАК ИКАК,И     Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду.

Слайд 8ТАК
И
КАК
,
И
Догадайся, какого рисунка не хватает

в верхнем ряду. Найди этот

рисунок в нижнем ряду.

Учимся проводить аналогии.

ТАК ИКАК,И     Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду.

Слайд 9 Учимся обобщать
Какое общее название можно дать этим рисункам?
Времена года

Учимся обобщатьКакое общее название можно дать этим рисункам?Времена года

Слайд 10 Учимся обобщать
Подумай, какое общее название можно дать этим рисункам.
Домашние

животные

Учимся обобщатьПодумай, какое общее название можно дать этим рисункам.Домашние животные

Слайд 11 Учимся обобщать
Какое общее название можно дать этим рисункам?
Инструменты

Учимся обобщатьКакое общее название можно дать этим рисункам?Инструменты

Слайд 12 Учимся обобщать
Какое общее название можно дать этим рисункам?
Мебель

Учимся обобщатьКакое общее название можно дать этим рисункам?Мебель

Слайд 13 Учимся обобщать
Какое общее название можно дать этим рисункам?
Транспорт

Учимся обобщатьКакое общее название можно дать этим рисункам?Транспорт

Слайд 14Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

не подходит.

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

Слайд 15Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

не подходит.

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он       не подходит.

Слайд 16 Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

не подходит.

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

Слайд 17Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

не подходит.

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

Слайд 18Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

не подходит.

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он

Слайд 19 Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у

них общего и чем они

отличаются?
Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у них общего и чем

Слайд 20 Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них

общего и чем они

отличаются?


Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них общего

Слайд 21 Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что

у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что у них общего и чем они

Слайд 22 Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у

них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у них общего и чем они отличаются?

Слайд 23 Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них

общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них общего и чем они отличаются?

Слайд 24 Учимся устанавливать закономерности
Из нижней части экрана выбери

картинки, которые соответствуют картинкам вверху.



?

Учимся устанавливать закономерности  Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.?

Слайд 25 Учимся устанавливать закономерности
Из нижней части экрана выбери

картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

?

Учимся устанавливать закономерности  Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.?

Слайд 26 Учимся устанавливать закономерности
Из нижней части экрана выбери

картинки, которые соответствуют картинкам вверху.






?


Учимся устанавливать закономерности  Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.?

Слайд 27






?
Учимся устанавливать закономерности
Из нижней части экрана выбери

картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

? Учимся устанавливать закономерности  Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

Слайд 28


?
Учимся устанавливать закономерности
Из нижней части экрана выбери

картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

? Учимся устанавливать закономерности  Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

Слайд 29Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Знаешь ли ты?

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.Знаешь ли ты?

Слайд 30Знаешь ли ты?
Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в дом

не пускает.

Знаешь ли ты? Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в дом не пускает.

Слайд 31Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает.
Знаешь ли ты?

Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает.Знаешь ли ты?

Слайд 32Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом

войдет.
Знаешь ли ты?

Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет.  Знаешь ли

Слайд 33В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу.
Знаешь ли ты?

В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу.  Знаешь ли ты?

Слайд 34Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки.
Знаешь ли ты?

Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки. Знаешь ли ты?

Слайд 36
Использованные материалы:
1.Жукова,О.С. Развиваем мышление. 5+/ -М: Астрель;СПб.; Сова,2008
3.Развиваем

способности ребенка. Тесты для детей 7-8 лет. Научный редактор В.И.Елкина.

- М:ЗАО «Омега», 2002

2.Диалектика учебного процесса. Диагностика уровня развития мышления учащихся начальных классов в системе способа диалектического обучения: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов базовых школ лаборатории дидактики СибГТУ и центра «Теория и технология Способа диалектического обучения»ККИПКРО: В 3 ч. – Красноярск: СибГТУ, 2005.

Использованные материалы:	 1.Жукова,О.С. Развиваем мышление. 5+/ -М: Астрель;СПб.; Сова,2008 3.Развиваем способности ребенка. Тесты для детей 7-8 лет.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика