Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТЕМА 1

Развитие теории качества в 20 веке.Первый этап - контроль качества (начало ХХ века). Понимание качества как соответствия продукции стандартам. Методы регулирования качества связаны с выходным контролем уже готовой продукции;Второй этап –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ТЕМА 1

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМТЕМА 1

Слайд 2Развитие теории качества в 20 веке.
Первый этап - контроль качества

(начало ХХ века). Понимание качества как соответствия продукции стандартам. Методы

регулирования качества связаны с выходным контролем уже готовой продукции;

Второй этап – управление качеством (20 – 50-е годы ХХ века). Понимание качества как набора параметров и характеристик, которые установлены и действуют для изделия данного вида. Применение методов, охватывающих производство, изготовление продукции. Статистические методы управления качеством на этапе производства.

Развитие теории качества в 20 веке.Первый этап - контроль качества (начало ХХ века). Понимание качества как соответствия

Слайд 3Третий этап – обеспечение качества (60 – 80-е годы ХХ

века). Понимание качества как «лучшего для использования потребителем за конкретную

продажную цену». Использование методов, направленных на предупреждение несоответствий, т.е. на этапе, предшествующем процессу производства;

Четвертый этап – всеобщий менеджмент качества (90-е годы ХХ века – начало XXI века). Понимание качества как удовлетворения требований внешних и внутренних потребителей. Всеобщее управление качеством становится неотъемлемой частью общего управления предприятием, где вопросы регулирования качества «стали составной частью общего менеджмента на предприятии»

Развитие теории качества в 20 веке.

Третий этап – обеспечение качества (60 – 80-е годы ХХ века). Понимание качества как «лучшего для использования

Слайд 4Взаимосвязь контроля качества, управления качеством, обеспечения качества и всеобщего менеджмента

качества

Взаимосвязь контроля качества, управления качеством, обеспечения качества и всеобщего менеджмента качества

Слайд 5Цикл PDCA (цикл Шухарта - Деминга)

Цикл PDCA (цикл Шухарта - Деминга)

Слайд 6Планирование качества. Первое - должен быть определен потребитель. Это некто,

причастный к процессу, в том числе внешний и внутренний потребитель.

После выявления потребностей потребителя необходимо разработать продукцию или услуги, отвечающие этим потребностям, выработать задачи по качеству, обеспечивающие минимально возможную себестоимость. Следующий этап – проектирование процесса. Продукция должна изготавливаться в соответствующих условиях производства.

Контроль качества. Ориентация на контроль критических элементов. Должны быть определены эти элементы, методы и измерительные средства для их контроля, а также стандарты деятельности. Затем измеряется фактический уровень деятельности, сравнивается со стандартом и ведется работа по устранению несоответствия. Джуран считал, что функция контроля качества должна быть передана на низший уровень, и, что возможно, контроль будет выполняться служащими, отвечающими за выполнение работы. Это будет означать широкое обучение персонала методам сбора данных и принятия решений.

Совершенствование качества. Этот процесс связан с созданием проектов конкретных усовершенствований. Организовывается подходящая команда для руководства проектом, выявления причин и выработки рекомендаций, пригодных для существующих производственных условий. Наконец, вырабатываются механизмы контроля новых процессов и закрепления достижений.

Планирование качества. Первое - должен быть определен потребитель. Это некто, причастный к процессу, в том числе внешний

Слайд 7Всеобщее управление на основе качества (TQM)
–«это философия организации, которая

основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит

к всеобщему качеству, отсюда качество – это не то, что вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации» Это все, что позволяет непрерывно улучшать все направления деятельности с целью удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителя. TQM
Всеобщее управление на основе качества (TQM) –«это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике

Слайд 8Определение качества и задачи обеспечения качества на предприятии.
Качество – это

совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить, установленную и

предполагаемую потребность.

Характеристики (параметры) качества продукции:


1. Функциональные характеристики – самая простая группа. Данный товар должен удовлетворять наши функции.

2. Надежность – количество ремонтопригодных отказов за срок службы.

3. Долговечность (срок службы) – показатель, связанный с надежностью.

4. Бездеффектность – количество обнаруженных потребителем дефектов.

5. Безопасность

6. Эстетические свойства (дизайн)

7. Экологичность

8. Наличие дополнительных услуг – дорелизационное и после реализационное обслуживание.

Определение качества и задачи обеспечения качества на предприятии.Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности

Слайд 9Характеристики (параметры) качества услуг:
Окружающая среда - обстановка, удобства, оборудование и

персонал на сервисе.

2. Надежность – совокупность исполнительности и доверия к

результатам выполнения работы.

3. Психологические свойства (empathy) – возможность нахождения контакта.

4. Вежливость


5. Отзывчивость

6. Коммуникабельность – способность такого общения, чтобы потребитель вас понял.

7. Доступность – легкость установления связи с поставщиком (например, при вызове мастера на дом)
Характеристики (параметры) качества услуг:Окружающая среда - обстановка, удобства, оборудование и персонал на сервисе.2. Надежность – совокупность исполнительности

Слайд 10Формула удовлетворенности потребителя.
CS=V/C
где: CS (СИ ЭС) – удовлетворенность потребителя
V (ВИ)

– ценность продукта или услуги
C (СИ)- стоимость
Три возможные ситуации на

рынке:

V=C; CS=1 – нейтральная ситуация

2. V>C; CS>1 – потребитель удовлетворен

3. V

Формула удовлетворенности потребителя.CS=V/Cгде: 	CS (СИ ЭС) – удовлетворенность потребителя	V (ВИ) – ценность продукта или услуги	C (СИ)- стоимостьТри

Слайд 11Три основных пути конкурентной борьбы производителей соответствующих рассмотренным ситуациям.
1. Конкуренция

за счет снижения цен при общем низком качестве продукции
2. Конкуренция

за счет повышения ценности (качества) продукта и соответствия его стоимости

3.Конкуренция за потребителя в условиях насыщенного рынка

Три основных пути конкурентной борьбы производителей соответствующих рассмотренным ситуациям.1. Конкуренция за счет снижения цен при общем низком

Слайд 12Цепная реакция Э. Деминга

Цепная реакция Э. Деминга

Слайд 13Преимущества использования методологии TQM

Преимущества использования методологии TQM

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика