Разделы презентаций


Управленческий консалтинг как процесс

Содержание

Приоритеты УКАудит – независимая проверка отчетности клиента с целью установления достоверности и соответствия РЗ и показателям, признанным оптимальными в отраслиПредоставление помощи по «?» управления, включая определение и оценку проблем и (или)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управленческий консалтинг как процесс
Составила: Сизова О.Р.

Управленческий консалтинг как процессСоставила: Сизова О.Р.

Слайд 2Приоритеты УК
Аудит – независимая проверка отчетности клиента с целью установления

достоверности и соответствия РЗ и показателям, признанным оптимальными в отрасли
Предоставление

помощи по «?» управления, включая определение и оценку проблем и (или) возможностей, рекомендаций соответствующих мер и помощь в их реализации
Тренинговая работа по формированию качеств, необходимых для оптимального выполнения трудовых и производственных функций

Приоритеты УКАудит – независимая проверка отчетности клиента с целью установления достоверности и соответствия РЗ и показателям, признанным

Слайд 3Аудит системы управления персоналом
- комплексная оценка деятельности компании в области

организации трудового процесса и выявление степени взаимной согласованности стратегии ее

развития и регламентации трудовых отношений, законов, правил, инструкций, методик, определяющих деятельность людей

Основная задача – обеспечение клиента аналитической информацией на основе проведенного диагностического исследования
Аудит системы управления персоналом- комплексная оценка деятельности компании в области организации трудового процесса и выявление степени взаимной

Слайд 4Концепции УК
А.И. Пригожин выделяет 3 типа концепций:

1. Торговый тип –

консультант предлагает свою услугу как готовый товар (готовые методики, упражнения,

советы и т.п.)
2. Учительский тип – консультант организует учебный процесс приобретения знаний или способов деятельности клиентом, ставит учебную задачу (организация дискуссии, семинара и т.п.)
3. Клинический тип – консультант характеризуется вниманием к причинно-следственным связям, проявляющихся в организации (почему текучесть? Почему молодые специалисты не задерживаются?)
Концепции УКА.И. Пригожин выделяет 3 типа концепций:1. Торговый тип – консультант предлагает свою услугу как готовый товар

Слайд 53 типа задач, стоящих перед консультантом:
1. Задача на исправление –

исправить ситуацию, которая ухудшилась (отыскивание неисправностей)
2. Задача на улучшение –

изменение к лучшему существующих условий на основе диагностики причин социальной напряженности (условия труда, смена СОТ и т.п.)
3. Задача на создание – развитие новых направлений в деятельности организации (новые методы мотивации, методы развития творческого потенциала)
3 типа задач, стоящих перед консультантом:1. Задача на исправление – исправить ситуацию, которая ухудшилась (отыскивание неисправностей)2. Задача

Слайд 6Содержание процесса УК
Процесс консультирования – совместная деятельность консультанта и клиента

с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в

поведении и организации клиента
Направления изменений в персонале:
изменения понимания смысла и миссии существования организации
развитие личностного и профессионального потенциала работника
понимание необходимости отказа от привычных способов деятельности
изменения в стиле руководства (рыба с головы)

Содержание процесса УКПроцесс консультирования – совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления

Слайд 7Возможные причины сопротивления изменениям:
Недостаточная уверенность в необходимости Из
Неприятие навязываемых перемен
Неприятие

неожиданностей
Страх перед неизвестностью
Нежелание принимать непопулярные меры
Нарушение устоявшихся традиций

Возможные причины сопротивления изменениям:Недостаточная уверенность в необходимости ИзНеприятие навязываемых переменНеприятие неожиданностейСтрах перед неизвестностьюНежелание принимать непопулярные мерыНарушение устоявшихся

Слайд 85-тифазная модель УК
1. Подготовка
2. Диагностика
3. Планирование действий
4. Внедрение
5. Завершение

5-тифазная модель УК1. Подготовка2. Диагностика3. Планирование действий4. Внедрение5. Завершение

Слайд 91. Подготовка
Содержание процесса:

Начало контактов с клиентом
Предварительный диагноз проблемы
3. Планирование

задания
4. Предложения клиенту относительного задания
5. Контракт на консультирование (приказ соответствующим

службам о предоставлении материалов)
1. ПодготовкаСодержание процесса:Начало контактов с клиентом Предварительный диагноз проблемы3. Планирование задания4. Предложения клиенту относительного задания5. Контракт на

Слайд 102. Диагностика
Содержание процесса:

1. Сбор объективного материала, проведение диагностических тренингов, социологических

опросов, тестирования
2. Выявление факторов, влияющих на эффективность
3. Анализ

и синтез факторов
4. Детальное изучение проблемы
2. ДиагностикаСодержание процесса:1. Сбор объективного материала, проведение диагностических тренингов, социологических опросов, тестирования2. Выявление факторов, влияющих на

Слайд 113. Планирование действий
Содержание процесса:

Выработка рекомендаций
Оценка альтернативных вариантов
Предложение вариантов клиенту
Планирование практического

внедрения рекомендаций

3. Планирование действийСодержание процесса:Выработка рекомендацийОценка альтернативных вариантовПредложение вариантов клиентуПланирование практического внедрения рекомендаций

Слайд 124. Внедрение
Содержание процесса:

Помощь в реализации рекомендаций
Корректировка рекомендаций
Обучение персонала, связанного с

изменениями

4. ВнедрениеСодержание процесса:Помощь в реализации рекомендацийКорректировка рекомендацийОбучение персонала, связанного с изменениями

Слайд 135. Завершение
Содержание процесса:

Оценка эффективности реализации предложений
Подготовка и обсуждение отчета о

проделанной работе
Расчет по обязательствам (согласно условиям договора)
Оценка планов на будущее

5. ЗавершениеСодержание процесса:Оценка эффективности реализации предложенийПодготовка и обсуждение отчета о проделанной работеРасчет по обязательствам (согласно условиям договора)Оценка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика