Разделы презентаций


Учебники системы Л. В. Занкова ООО БИНОМ. Лаборатория знаний в ФП (красным

Содержание

Система Л.В. Занкова: 1) Азбука, 2) Русский язык, 3) Литературное чтение, 4) Математика, 5) Окружающий мир, 6) Музыка, 7)Технология, 8) Физическая культураРазвивающая начальная школа издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебники системы Л. В. Занкова ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» в

ФП (красным исправлены ошибки в ФИО авторов)

Учебники системы Л. В. Занкова ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» в ФП  (красным исправлены ошибки в ФИО

Слайд 2Система Л.В. Занкова: 1) Азбука, 2) Русский язык, 3) Литературное

чтение, 4) Математика, 5) Окружающий мир, 6) Музыка, 7)Технология,
8)

Физическая культура

Развивающая начальная школа
издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Система Л.В. Занкова: 1) Азбука, 2) Русский язык, 3) Литературное чтение, 4) Математика, 5) Окружающий мир, 6)

Слайд 38. Обновленные предметные линии учебников. Учебные, методические и контрольно-измерительные материалы.

Учебники в электронной форме. ООО «Развивающее обучение». 2019 г.
Восемь

поколений учебников по системе Занкова

7. Учебники в соответствии с ФГОС НОО.
Издательский дом «Федоров». 2009–2013 г.

3. Учебники (1–3).
4. Учебники (1–4).
Корпорация «Федоров». 1993–1996 г.

1. Учебники для экспериментальных классов.1964–1966 гг.

5. Учебники Корпорация «Федоров». 1998 г.
6. Учебники Издательский дом «Федоров». 2004 г.

2. Пробные учебники.
Издательство «Просвещение» (1–3). 1991–1996 гг.

9. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний». 2020

8. Обновленные предметные линии учебников. Учебные, методические и контрольно-измерительные материалы. Учебники в электронной форме. ООО «Развивающее обучение».

Слайд 4 Учебники по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
● разработаны с учетом

требований ФГОС НОО и психолого-педагогических оснований системы Л.В. Занкова;


● имеют положительные экспертные оценки Российской академии наук
и Российской академии образования;
● включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях (приказ № 345 от 28 декабря 2018 г.);
● обеспечены методическими пособиями для учителя
Учебники по системе  развивающего обучения Л.В. Занкова ● разработаны с учетом требований ФГОС НОО и

Слайд 5Учебники по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
22 ноября 2019 года

приказом № 632 Министерства просвещения Российской Федерации внесены изменения в

федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 345.
Учебники по системе  развивающего обучения Л.В. Занкова 22 ноября 2019 года приказом № 632 Министерства просвещения

Слайд 6Сборники программ

Сборники программ

Слайд 7Предметные линии. Обучение грамоте

Предметные линии. Обучение грамоте

Слайд 8Предметные линии. Обучение грамоте
Тетради для учащихся
Тетради по письму (прописи) (авт.

Н.В. Нечаева,
Н.К. Булычева) содержат образцы букв и их элементов,

которые рассчитаны на праворуких и леворуких детей.
В ходе обучения письму первоклассники готовятся
к изучению систематического курса русского языка: здесь есть упражнения для наблюдений грамматических
и смысловых особенностей слов и предложений.

Тетради по чтению «Я читаю» (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) содержат игровые и проблемные задания, веселые тексты, красочные иллюстрации. Тетради помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения.

Рабочая тетрадь «Звуки и буквы: Учусь грамоте» (авт. О.А. Мельникова) поможет ребенку освоить трудные для этого возраста темы. Особенность этой тетради состоит в том, что первоклассник тренируется в игровой форме, выполняя разные по форме и уровню трудности задания, в основе которых лежит звукобуквенный анализ; материал тетради дает возможность и для лексической работы.

Предметные линии. Обучение грамотеТетради для учащихсяТетради по письму (прописи) (авт. Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева) содержат образцы букв

Слайд 9Предметные линии. Обучение грамоте

Предметные линии. Обучение грамоте

Слайд 10Автор программы: Н.В. Нечаева
Авторы курса: Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева
Цель: воспитание

грамотных носителей родного языка.
Основная задача: развитие речи школьников в ходе

освоения системы русского языка. Курс построен на коммуникативной основе.

Комплект учит главному – грамотно общаться в устной и письменной форме. Задания нацеливают учеников на осознание взаимосвязи между целью речи,
ее содержанием и средствами (лексикой, грамматикой, звуками и буквами)
в различных речевых ситуациях устного и письменного общения, а также
на приобретение необходимых навыков пользования языковыми средствами.
Самостоятельная и коллективная работа с «живым» языком и предусмотренная
во всех учебниках дифференциация заданий – для мальчиков и девочек, их выполнение в паре, группе, индивидуально - положительно сказываются на мотивации изучения русского языка и способствуют выполнению всех заданий.
Так создаются условия для достижения не только предметных, но и личностных,
и метапредметных результатов обучения.
Структурирование содержания учебников позволяет в течение года многократно обращаться ко всему проверяемому в конце года материалу.

Предметные линии. Русский язык.

Автор программы: Н.В. НечаеваАвторы курса: Н.В. Нечаева, С.Г. ЯковлеваЦель: воспитание грамотных носителей родного языка.Основная задача: развитие речи

Слайд 11Предметные линии. Русский язык Тетради для учащихся
Рабочие тетради для 1-4 классов

составлены в полном соответствии
с содержанием учебника, что позволяет учителю использовать

их как для самостоятельной работы учащихся в классе и дома, для фронтальной работы,
так и в качестве контрольного (проверочного) материала. Задания тетрадей включают детей в поисковую деятельность, способствуют закреплению знаний
и осознанию их взаимосвязи. В конце 4-ой тетради представлены тестовые задания для самооценки ребенком результатов обучения за год.
Предметные линии. Русский язык Тетради для учащихся	Рабочие тетради для 1-4 классов составлены в полном соответствиис содержанием учебника,

Слайд 12
Предметные линии. Литературное чтение

В основе курса

литературного чтения лежит единый методологический подход – изучение литературы как

искусства слова, способного открыть ребенку широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней жизни человека, обогатить духовно, нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, умение выразить себя в слове.
Одна из важнейших задач курса литературного чтения – формирование духовно-нравственных основ личности юного читателя. Художественные тексты разных авторов, эпох и жанров подобраны таким образом, чтобы показать лучшие образцы искусства слова, воспитать эстетический вкус.

Автор программы В.Ю. Свиридова

Предметные линии. Литературное чтение 	В основе курса литературного чтения лежит единый методологический подход –

Слайд 13
Предметные линии. Литературное чтение
Пособия для учащихся

Хрестоматии
Рабочие тетради
В дополнение к

учебникам разработаны хрестоматии. Произведения по тематике и проблематике продолжают линии

учебников, при этом значительно расширяя круг чтения учащихся, четко простроенная система вопросов позволяет выполнять поставленные учебные задачи. Пособие по чтению «Учись читать» создано на материале словаря учебника «Литературное чтение» для 1 класса и поможет проводить дополнительную работу над техникой чтения, повышать слитность, скорость, выразительность, осознанность чтения

.

Рабочие тетради для 2, 3, 4 кл. призваны развивать любовь к чтению. Представленные в тетрадях задания учат вдумчиво, внимательно анализировать произведения разных жанров, дифференцировать тексты разных стилей литературного языка, видеть и понимать художественные приемы,

Предметные линии. Литературное чтениеПособия для учащихсяХрестоматииРабочие тетрадиВ дополнение к учебникам разработаны хрестоматии. Произведения по тематике и

Слайд 14
Предметные линии. Математика

Курс математики построен на интеграции нескольких линий:

арифметики, алгебры, геометрии и истории математики. На уроках ученики раскрывают

объективно существующие взаимосвязи
в основе которых лежит понятие числа. Цели, поставленные перед преподаванием математики, достигаются в ходе осознания связи между необходимостью описания и объяснения предметов, процессов, явлений окружающего мира и возможностью это сделать, используя количественные и пространственные отношения.

Авторы программы: И.И. Аргинская, С.Н. Кормишина
Авторы курса: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон,
Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина

Предметные линии. Математика Курс математики построен на интеграции нескольких линий: арифметики, алгебры, геометрии и истории математики. На

Слайд 15Предметные линии. Математика
Пособия для учащихся
Рабочие тетради
Интерактивные вкладки
в тетрадях

по математике для 3 класса
Рабочие тетради дополняют учебники и способствуют

формированию прочных вычислительных навыков, необходимых для усвоения учебного материала. Тетради предлагают учителю богатый дополнительный материал для организации учебного процесса, позволяют разнообразить формы работы с учащимися, повысить интерес к изучению математики. Задания тетрадей разнообразны по тематике и способам выполнения.
Предметные линии. МатематикаПособия для учащихся Рабочие тетрадиИнтерактивные вкладки в тетрадях по математике для 3 классаРабочие тетради дополняют

Слайд 16Предметные линии. Математика

Предметные линии. Математика

Слайд 17Предметные линии. Математика
Пособия для учащихся
Дополнительные тетради с игровым

материалом
Авторы: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон;
Тетради «Волшебные точки» предназначены для

развития навыков быстрого и рационального счета, применения вычислений
в различных ситуациях (решение задач, работа с величинами, решение уравнений и неравенств). Точки, соответствующие результатам вычислений и соединенные последовательно, превратятся
в веселые картинки.

С.Н. Кормишина

Предметные линии. Математика Пособия для учащихся Дополнительные тетради с игровым материаломАвторы: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон; 		Тетради «Волшебные

Слайд 18Предметные линии. Окружающий мир
Цель курса – представление целостной картины

мира с ее внутренними взаимосвязями между различными областями знаний –

о природе, человеке, обществе в их историческом развитии. Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и человеческого общества, знаний человека об окружающем мире в их единстве и взаимопроникновении. По мере продвижения от класса к классу обучающиеся обогащаются новыми знаниями, новыми способами деятельности и методами познания, добытыми человеком на каждом этапе его исторического развития.
Основу интегрированного курса составляют «Естествознание» (Человек и природа) и «Обществознание» (Человек и общество). Привязывание явлений и событий ко времени (исторический блок) и пространству (географический блок) служит упорядочиванию широкого и разнообразного содержания интегрированного курса.

Авторы программы:
Н.Я. Дмитриева,
А.Н. Казаков

Предметные линии. Окружающий мир Цель курса – представление целостной картины мира с ее внутренними взаимосвязями между различными

Слайд 19 Предметные линии. Окружающий мир
Пособия для учащихся. Рабочие тетради
Рабочие

тетради входят в УМК «Окружающий мир»
и предназначены для самостоятельной

работы обучающихся. Предложенные в них задания расширяют знания детей
об окружающем мире и придают им действенный характер, создавая условия для общего развития детей. Содержание тетрадей расширено за счет заданий, направленных на развитие универсальных учебных действий у учащихся. Со 2 класса предусмотрена система самооценки, направленная на развитие умений адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и воспринимать оценку своей работы учителем. Все тетради прекрасно иллюстрированы.
Предметные линии. Окружающий мир Пособия для учащихся. Рабочие тетрадиРабочие тетради входят в УМК «Окружающий мир» и

Слайд 20Предметные линии. Технология
Автор программы Н.А. Цирулик
Цель курса – оптимальное общее

развитие каждого ребенка средствами предметно-практической деятельности.
Предмет открывает широкие возможности

для развития зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, в том числе дивергентного, интеллектуальной активности, речи, воли, чувств. Психофизиологические функции, которые задействованы в процессе осуществления ручного труда, позволяют сформулировать цель предмета - оптимальное общее развитие каждого ребенка средствами предметно-практической деятельности.
Курс обеспечен рабочими тетрадями и тетрадями для практических работ для учащихся
Предметные линии. ТехнологияАвтор программы Н.А. ЦируликЦель курса – оптимальное общее развитие каждого ребенка средствами предметно-практической деятельности. Предмет

Слайд 21Предметные линии. Технология
Пособия для учащихся
Тетради для практических работ
Задания

тетрадей для практических работ являются непосредственным продолжением, развитием заданий учебника,

посвящены получению первичных навыков работы с бумагой: вырезанию, складыванию, приклеиванию, обрыванию, гофрированию различных геометрических фигур, плетению, квиллингу, выполнению композиций в технике оригами. Дети учатся сочетать между собой различные приемы, использовать разные виды бумаги. В тетрадях содержится система заданий для развития творческого мышления детей, для индивидуальной
и коллективной работы, приводятся различные способы самооценки достижений.

Книги серии «Любимый образ» содержат множество практических советов, как приготовить своими руками подарки друзьям и близким, украсить дом. Они снабжены выкройками и схемами и могут использоваться на школьных уроках, занятиях кружков творчества, в кругу семьи.

Предметные линии. ТехнологияПособия для учащихся Тетради для практических работ Задания тетрадей для практических работ являются непосредственным продолжением,

Слайд 22
Предметные линии
Музыка

Автор программы − Г.С. Ригина
Цель курса - заложить

основы музыкальной культуры школьника как части его духовно-нравственной культуры, что

предполагает единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни.
Содержание учебников предполагает активизацию познавательной, художественно-эстетической деятельности учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей. Учащиеся включаются в разнообразные виды музыкальной, коллективно-творческой, игровой деятельности. Дети знакомятся с музыкой о временах года, о родном доме, читают рассказы о музыкальных инструментах, пробуют себя в роли певцов, дирижеров, художников и даже композиторов.
Предметные линииМузыка Автор программы − Г.С. РигинаЦель курса - заложить основы музыкальной культуры школьника как части его

Слайд 23
Предметные линии. Музыка
Пособия для учащихся

Рабочие тетради. Нотные хрестоматии
Рабочие тетради

используются в комплекте
с учебниками Г.С. Ригиной «Музыка». Тетради приглашают

учеников в музыкальное путешествие:
дети встретятся с героями музыкальных сказок
и познакомятся с музыкальными инструментами.
В тетради учащиеся смогут ответить на вопросы
о пройденных и изучаемых музыкальных произведениях, проверить свои музыкальные знания и умения. Учащиеся попробуют себя в роли певцов, дирижеров, художников и даже музыкантов. В тетради можно писать, рисовать, проявить себя – свои способности и таланты.
Предметные линии. МузыкаПособия для учащихся Рабочие тетради. Нотные хрестоматииРабочие тетради используются в комплекте с учебниками Г.С. Ригиной

Слайд 24Предметные линии. Физическая культура.

В курсе «Физическая культура» даются начальные знания

по здоровому образу жизни.
Иллюстративный материал познакомит ребят с основными понятиями

физической культуры и спорта.
Многие разделы учебника знакомят учащихся с разными группами упражнений, базовыми видами спорта, устройством человеческого организма.


В.Н.Шаулин, А.В.Комаров,
И.Г. Назаров, Г.С. Шустиков
Учебник для 1-4 классов
Предметные линии. Физическая культура.В курсе «Физическая культура» даются начальные знания по здоровому образу жизни.Иллюстративный материал познакомит ребят

Слайд 25
Предметные линии.
Изобразительное искусство

Автор программы - С.Г. Ашикова


Цель курса – духовно-нравственное развитие личности учащегося, воспитание его ценностного

отношения к прекрасному на основе обогащения опыта эмоционально-ценностного восприятия явлений жизни и опыта художественно-творческой деятельности. В основу курса положена идея реализации объективно существующего единства двух форм искусства: художественного восприятия и художественного выражения (языка изобразительного искусства). Такое сочетание способствует формированию эмоционально-ценностного отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству
и культуре в целом.
Предметные линии. Изобразительное искусство Автор программы - С.Г. Ашикова Цель курса – духовно-нравственное развитие личности учащегося, воспитание

Слайд 26
Предметные линии.
Изобразительное искусство

Пособия для учащихся
Тренировочные упражнения художественных прописей помогут

детям отработать различные приемы рисования карандашами, кистями, фломастерами, гелевыми ручками.

Задания прописей развивают не только мелкую моторику рук, но и глазомер, формируют навык последовательных действий, координируют действия руки и глаза. Прописи помогут лучше усвоить
и отработать материал учебника «Изобразительное искусство».

Альбомы художественных задач входят в УМК «Изобразительное искусство» и расширяют
и углубляют материал учебника. Содержание альбома направлено на развитие наблюдательности, воображения, творческого потенциала ребенка, формирование у него художественного взгляда на окружающий мир
и расширение кругозора в области изобразительного искусства. Учащиеся изучают графический язык и основы живописи, работают в разных техниках и с разными материалами.

Предметные линии.Изобразительное искусство Пособия для учащихсяТренировочные упражнения художественных прописей помогут детям отработать различные приемы рисования карандашами, кистями,

Слайд 27Интегрированный курс
«Изобразительное искусство и технология»
«Радужный мир»
Авторы: Т.Н. Проснякова,
Е.И.

Ларичева, Е.С. Кубышева
Учебные пособия по внеурочной деятельности «Радужный мир» объединяют

изобразительное искусство и прикладное художественное твор­чество. Интеграция двух этих областей способствует наиболее полному обеспечению общего развития личности ребенка: интеллектуальной сферы, эмоционально-эстети­чес­ких представлений, духовно-нравственных ка­честв, физических способностей.
Выполнение заданий позволяет научиться правильно и уверенно пользоваться графическими материалами, направлено на развитие мелкой моторики рук, творческого потенциала и образного пространственного мышления ребенка.
Средствами изобразительного искусства и прикладного художественного творчества через практическую деятельность материал пособия приобщает ребенка к истории культуры своего и других народов, воспитывает у него эстетический вкус и чувство прекрасного.

«Радужный мир» – это:
Мозаика и аппликация. Лепка и оригами.
Линия. Форма. Цвет.
Пейзаж. Портрет. Натюрморт.
Моделирование и конструирование.

Интегрированный курс«Изобразительное искусство и технология» «Радужный мир»Авторы: Т.Н. Проснякова, Е.И. Ларичева, Е.С. КубышеваУчебные пособия по внеурочной деятельности

Слайд 28Подготовка к ВПР
Тетради содержат
по 50 обучающих тренировочных работ
(50

шагов) и два варианта итоговой проверочной работы полного цикла, максимально

приближенных к демоверсии ВПР, а также эффективны
при подготовке к проверочным
и итоговым годовым работам, входящим в систему внутренней и внешней оценки

50 шагов к успеху

Подготовка к ВПРТетради содержат по 50 обучающих тренировочных работ (50 шагов) и два варианта итоговой проверочной работы

Слайд 29Тематический контроль
«Что я знаю. Что я умею»
Анализ работ позволит оценить

качество освоения обучающимися программного материала,
определить проблемные области и провести

своевременную коррекцию знаний учащихся
по темам, вызывающим затруднения. В каждой тетради содержатся два варианта заданий,
что дает учителю возможность организовать как фронтальную работу со всем классом,
так и индивидуальную с отдельными учениками.

Тетради проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» предназначены для организации тематического контроля на уроках русского языка, математики, окружающего мира и литературного чтения и дают учителю возможность получить объективную
индивидуальную оценку достижений учащихся
по каждой из пройденных тем.

Тематический контроль«Что я знаю. Что я умею»Анализ работ позволит оценить качество освоения обучающимися программного материала, определить проблемные

Слайд 30Исследовательская и проектная деятельность
УМК «Я - исследователь
Автор: А.И. Савенков
Рабочая тетрадь

«Я – исследователь» и дополнительные пособия помогут включить ребенка в

собственный исследовательский поиск
на любых предметных занятиях в ходе основного обучения. Тетрадь разработана специально для диалога с ребенком и позволяет
не только обучать наблюдению и экспериментировать, но и содержит полный ряд исследовательской деятельности – от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов.  Тетрадь можно использовать во внеурочной
и внеклассной работе 

Исследовательская и проектная деятельностьУМК «Я - исследовательАвтор: А.И. СавенковРабочая тетрадь «Я – исследователь» и дополнительные пособия помогут

Слайд 31Исследовательская
и проектная деятельность
Учимся решать проектные задачи
Авторы В.В. Улитко, О.В.

Федоскина
Учебный комплекс «Учимся решать проектные задачи» содержит актуальный для

современной школы материал по обучению новому виду образовательной деятельности – решению проектных задач.
В пособиях предложены задачи, каждая из которых имеет свой сюжет, приближенный к реальной ситуации. Через систему доступных и понятных заданий дети учатся в нестандартной ситуации находить оптимальное решение, опираясь на предметные знания и освоенные учебные действия, овладевают умением работать в группе, распределять роли в ней, объективно оценивать работу друг друга.
При разработке содержания авторы учитывали возрастные
и эмоциональные особенности младших школьников, ориентировались
на социальный опыт детей этого возраста:
1 класс: Помоги литературному герою;
2 класс: Готовимся к празднику мам, Планируем выходной день;
3 класс: Собираемся в гости к деду морозу, Скоро общешкольный праздник «Лесной карнавал»;
4 класс: «Малые Олимпийские игры», Готовим площадки школьного лагеря.
Исследовательская и проектная деятельностьУчимся решать проектные задачиАвторы В.В. Улитко, О.В. Федоскина Учебный комплекс «Учимся решать проектные задачи»

Слайд 32Новые проекты
Спасибо за внимание!

Ведущий методист
Терзиманова Ираида Юрьевна i-terzimanova@yandex.ru

Новые проектыСпасибо за внимание!Ведущий методистТерзиманова Ираида Юрьевна  i-terzimanova@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика