Разделы презентаций


Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья,

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 761н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тьюторское сопровождение детей
с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью
в образовательных

учреждениях, реализующих инклюзивную практику

Государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области
«Центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи»
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практикуГосударственное областное бюджетное учреждение

Слайд 3МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г.

N 761н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ,

РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 761н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

Слайд 4 Приказ МОиН Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления

образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального

общего, основного общего и среднего общего образования» от 30 августа 2013 г. N 1015
Приказ МОиН Российской Федерации  «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным

Слайд 5Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н "Об утверждении профессионального стандарта

"Специалист в области воспитания"

Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н

Слайд 6Успешность тьюторской деятельности

Успешность тьюторской деятельности

Слайд 8Цель: повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам организации тьюторского

сопровождения с его ценностным подходом в работе с детьми с

ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
Задачи:
1. Расширить и углубить представления педагогических работников об основных положениях теории тьюторства.
2. Определить специфику тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
3. Ознакомиться с основными приемами, методиками и технологиями тьюторской деятельности и особенностями их применения.

Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам организации тьюторского сопровождения с его ценностным подходом в работе

Слайд 9
Нормативно-правовые основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия

получения образования детьми с ограниченными возможностями, инвалидностью.
Концептуальные основы психолого-педагогического

сопровождения. Разграничение понятий «тьютор» и «ассистент/помощник».
Понятие «тьюторское сопровождение».
Цели и задачи тьютора в инклюзивном образовании.
Этапы тьюторского сопровождения.
Взаимодействие тьютора с педагогами и специалистами образовательной организации.
Организация тьютором взаимодействия детей в классе (группе). Взаимодействие тьютора с родителями.

«Специфика тьюторской деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику»

Нормативно-правовые основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Специальные условия получения образования детьми с ограниченными возможностями,

Слайд 10
Участие тьютора в адаптации образовательной среды.
Участие тьютора в разработке

адаптированной образовательной программы.
Формы тьюторского сопровождения.
Методы и приемы тьюторского

сопровождения.

«Технологии проективности, вариативности, открытости образовательной среды в рамках
тьюторского сопровождения»

Участие тьютора в адаптации образовательной среды. Участие тьютора в разработке адаптированной образовательной программы. Формы тьюторского сопровождения.

Слайд 11
Особенности сопровождения детей с сенсорными нарушениями.
Особенности сопровождения детей с

нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Особенности сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями.
Особенности

сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
Опыт тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.


«Алгоритм тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью различных категорий»

Особенности сопровождения детей с сенсорными нарушениями. Особенности сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Особенности сопровождения детей

Слайд 12Материалы вебинара Института проблем инклюзивного образования МГППУ «Тьюторское сопровождение нетипичного

учащегося в инклюзивном образовании»
Методические рекомендации «Тьюторское сопровождение детей с

ОВЗ в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику»
Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику»
Взаимодействие тьютора с субъектами образовательных отношений
Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности
Сравнительный анализ деятельности тьютора и ассистента в условиях образовательной организации в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ, инвалидностью
Этапы разработки АОП для обучающегося с ОВЗ в образовательной организации
Анализ взаимоотношений ребенка с ОВЗ, инвалидностью в школьной системе и роль тьютора в этом процессе




Электронный диск с информационно-методическими материалами

Материалы вебинара Института проблем инклюзивного образования МГППУ «Тьюторское сопровождение нетипичного учащегося в инклюзивном образовании» Методические рекомендации «Тьюторское

Слайд 13
Методические рекомендации
«Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ОВЗ

и детей-инвалидов в образовательное пространство»

Методические рекомендации«Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство»

Слайд 14Тьютор в инклюзивной практике
Цели и задачи тьюторской деятельности
Этапы организации тьюторского

сопровождения
Методы и формы тьюторского сопровождения
Необходимая документация
Тьютор в образовательном пространстве
Условия введения

тьюторской практики
Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных нозологических категорий


Методические рекомендации
«Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику»

Тьютор в инклюзивной практикеЦели и задачи тьюторской деятельностиЭтапы организации тьюторского сопровожденияМетоды и формы тьюторского сопровожденияНеобходимая документацияТьютор в

Слайд 15Методические рекомендации
по составлению индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с

ОВЗ, инвалидностью
в образовательных организациях (по видам нарушений)

Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, инвалидностью в образовательных организациях (по видам

Слайд 16Наши перспективы

Наши перспективы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика