Разделы презентаций


Центр тестирования и консультирования Ракурс

Содержание

Шкала перевода сырых баллов в оценки по математике на базовом уровне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Центр тестирования и консультирования «Ракурс»



«Сравнительные результаты ЕГЭ – 2019 и

тестирования в ЦТК «Ракурс» 10.11.2019 по математике
в Северском районе»


Семенко Екатерина Алексеевна –
директор ЦТК «РАКУРС»,
к.п.н., доцент
Тел. +7(905)-438-35-42;
E-mail:semenkoe@mail.ru
Центр тестирования и консультирования «Ракурс» «Сравнительные результаты ЕГЭ – 2019 и тестирования в ЦТК «Ракурс» 10.11.2019

Слайд 2Шкала перевода сырых баллов в оценки по математике на базовом

уровне

Шкала перевода сырых баллов в оценки по математике на базовом уровне

Слайд 3Сравнительные результаты тестирования на ЕГЭ – 2019 и в ЦТК

«Ракурс» 10.11.2019 по математике (базовый уровень) в Северском районе

Сравнительные результаты тестирования на ЕГЭ – 2019 и в ЦТК «Ракурс» 10.11.2019 по математике (базовый уровень) в

Слайд 4Результаты проведения диагностического тестирования в среднем по району 11 классы

(154 человек) базовый уровень

Результаты проведения диагностического тестирования в среднем по району  11 классы (154 человек) базовый уровень

Слайд 5Процент учащихся, получивших «2», «3», «4» и «5» в разрезе

школ северского района

Процент учащихся, получивших «2», «3», «4» и «5» в разрезе школ северского района

Слайд 6Средний по району процент выполнения заданий (базовый уровень)

Средний по району процент выполнения заданий (базовый уровень)

Слайд 7Как понизить процент «2» (базовый уровень) (группа учащихся набравших от 1

до 8 баллов)
Сконцентрировать внимание на отработке решения 11 задач по

темам:
действия с десятичными и обыкновенными дробями (задача 1)
действия со степенями (задача 2);
решение простейших сюжетных задач на проценты (задача 3) и на вычисления (задача 6);
выражение одних величин через другие из данной формулы (задача 4);
решение уравнений (задача 7);
решение практико-ориентированных задач по планиметрии (задача 8);
установление соответствия между величинами и их значениями (задача 9);
задачи на классическое определение вероятности (задача 10);
анализ информации, представленной на графиках и диаграммах (задача 11);
анализ информации представленной в таблицах (задача 12)
Как понизить процент «2» (базовый уровень) (группа учащихся набравших от 1 до 8 баллов)Сконцентрировать внимание на отработке

Слайд 8О каких задачах идёт речь
№ 1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения



№ 3. Ежемесячная плата за телефон

составляет 400 рублей. В следующем году она увеличится на 7%. Сколько рублей будет составлять ежемесячная плата за телефон в следующем году?

№ 6. Пачка вафель стоит 32 рубля, коробка конфет 102 рубля. Для организации чаепития секретарь директора купила 3 пачки вафель и коробку конфет. Сколько сдачи (в рублях) она получит с 500 рублей?
О каких задачах идёт речь№ 1. Найдите значение выражения № 2. Найдите значение выражения № 3. Ежемесячная

Слайд 9О каких задачах идёт речь
№11. На рисунке изображён график атмосферного

давления в Краснодаре на протяжении трех суток 4-6 апреля 2018

года. В течение суток давление измеряется 4 раза: ночью, утром, днем и вечером. Каким было (в мм ртутного столба) самое высокое ночное давление в указанный период наблюдений?

О каких задачах идёт речь№11. На рисунке изображён график атмосферного давления в Краснодаре на протяжении трех суток

Слайд 10О каких задачах идёт речь

№ 8. Дачный участок имеет форму

прямоугольника со сторонами 25 метров и 40 метров. Хозяин разделил

его изгородью на две части, одна из которых имеет форму квадрата, другая прямоугольника. Найдите площадь оставшейся не квадратной части участка в квадратных метрах.

№ 7. Найдите корень уравнения
О каких задачах идёт речь№ 8. Дачный участок имеет форму прямоугольника со сторонами 25 метров и 40

Слайд 11О каких задачах идёт речь
№ 9. Установите соответствие между величинами

и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите

соответствующий элемент из второго столбца.

О каких задачах идёт речь№ 9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу

Слайд 12О каких задачах идёт речь
№ 4. Мощность постоянного тока (в

ваттах) вычисляется по формуле

,
где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 98 ватт, а сила тока равна 7 амперам.

№ 10. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет
О каких задачах идёт речь№ 4. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле

Слайд 13О каких задачах идёт речь
№ 12. В таблице 1 приведены

минимальные баллы ЕГЭ по четырем предметам, необходимые для подачи документов

на факультеты 1–6



В таблице 2 приведены данные о баллах ЕГЭ по четырем предметам абитуриента В.

Выберите факультеты, на которые может подавать документы абитуриент В.

О каких задачах идёт речь№ 12. В таблице 1 приведены минимальные баллы ЕГЭ по четырем предметам, необходимые

Слайд 14Как повысить средний балл (базовый уровень) (группа учащихся, набравших более 9

баллов)
При постоянном внимании к задачам обозначенным для группы 1, отработать

темы:
преобразование тригонометрических выражений (задача 5);
производная и её геометрический смысл (задача 14)
решение планиметрических задач (задачи 15 и 16);
решение неравенств (рациональных, показательных, логарифмических) (задача 17);
решение простейших стереометрических задач (задача 13).
Как повысить средний балл (базовый уровень)  (группа учащихся, набравших более 9 баллов)При постоянном внимании к задачам

Слайд 15Шкалы перевода числа верных ответов в итоговые баллы по математике в

2019 году

Шкалы перевода числа верных ответов в итоговые баллы по математике в 2019 году

Слайд 16Сравнительные результаты тестирования на ЕГЭ – 2018 и ЕГЭ-2019 по

математике (профильный уровень) в Краснодарском крае и Северском районе 11

класс
Сравнительные результаты тестирования на ЕГЭ – 2018 и ЕГЭ-2019 по математике (профильный уровень) в Краснодарском крае и

Слайд 17Результаты проведения диагностического тестирования в среднем по району 11 классы

(163 человек) Профильный уровень

Результаты проведения диагностического тестирования в среднем по району  11 классы (163 человек) Профильный уровень

Слайд 18Результаты проведения диагностического тестирования в среднем по району 10 классы

(288 человек) Профильный уровень

Результаты проведения диагностического тестирования в среднем по району  10 классы (288 человек) Профильный уровень

Слайд 19Процент учащихся, не преодолевших порог успешности в разрезе школ Северского

района (профильный уровень)

Процент учащихся, не преодолевших порог успешности в разрезе школ Северского района (профильный уровень)

Слайд 20Распределение среднего балла по школам северского района (профильный уровень)

Распределение среднего балла по школам северского района (профильный уровень)

Слайд 21 Суммарный процент учащихся, не преодолевших порог успешности, на базовом и

профильном уровнях в разрезе школ Северского района

Суммарный процент учащихся, не преодолевших порог успешности, на базовом и профильном уровнях в разрезе школ

Слайд 22Сравнение Среднего процента выполнения заданий с кратким ответом на ЕГЭ

-2019 и в цтк «Ракурс» 10.11.2019 учениками Северского района (профильный

уровень)
Сравнение Среднего процента выполнения заданий с кратким ответом на ЕГЭ -2019 и в цтк «Ракурс» 10.11.2019 учениками

Слайд 23Сравнение Среднего процента выполнения заданий с развернутым ответом на ЕГЭ

– 2019 и в ЦТК «Ракурс» 10.11.19 по математике учащимися

северского района
Сравнение Среднего процента выполнения заданий с развернутым ответом на ЕГЭ – 2019 и в ЦТК «Ракурс» 10.11.19

Слайд 24 Умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни проверялось заданиями 1, 2, 4, 10, 11, 17

и 19
Умение использовать приобретённые знания и умения в практической

Слайд 25Задание 1
2019. В летнем лагере 235 детей и 26 воспитателей.

Автобус рассчитан не более чем на 45 пассажиров. Какое наименьшее

количество автобусов понадобится, чтобы за один раз перевезти всех из лагеря в город?
Ракурс (11) В школьную библиотеку поступило 130 новых учебников одного наименования. Какое наименьшее количество полок необходимо выделить в библиотеке для этих книг, если на одной полке помещается 15 книг? (88,9%)
Ракурс (10) В квартире установлен прибор учёта расхода холодной воды (счётчик). Показания счётчика 1 сентября составляли 103 куб. м воды, а 1 октября — 114 куб. м. Сколько нужно заплатить за холодную воду за сентябрь, если стоимость 1 куб. м холодной воды составляет 19 руб. 20 коп.? Ответ дайте в рублях. (21,2%)




Средний процент выполнения в России в 2019 году – 95,5%
по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 97,4%
По Северскому району на ЕГЭ-2019 – 97,9%,

Задание 12019. В летнем лагере 235 детей и 26 воспитателей. Автобус рассчитан не более чем на 45

Слайд 26Задание 2
Средний процент выполнения в России – 95,5%
Средний процент в

Краснодарском крае: на ЕГЭ-2019 - 92,3%
По Северскому району на ЕГЭ-2019

– 94,5%,
2019 На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Ижевске с 14 по 27 сентября 1980 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа из данного периода среднесуточная температура в Ижевске была наибольшей.
Задание 2Средний процент выполнения в России – 95,5%Средний процент в Краснодарском крае: на ЕГЭ-2019 - 92,3%По Северскому

Слайд 27«Ракурс - 11». На рисунке изображен график среднесуточной температуры в

г. Краснодаре в октябре 2018 г. Определите по графику, какого

числа из указанного периода температура была наибольшей. (93,25%)
«Ракурс - 11». На рисунке изображен график среднесуточной температуры в г. Краснодаре в октябре 2018 г. Определите

Слайд 28«Ракурс – 10» На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в

Москве за каждый месяц 2005 года. По горизонтали указаны месяцы,

по вертикали – температура в градусах Цельсия. Определите по приведённой диаграмме, разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами. Ответ дайте в градусах Цельсия. (67,01%)

«Ракурс – 10» На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Москве за каждый месяц 2005 года. По

Слайд 29Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Задание 4
2019. В

сборнике билетов по философии всего 35 билетов, в четырнадцати из

них встречается вопрос по теме «Метафизика». Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете студенту достанется вопрос по теме «Метафизика».
Ракурс-11. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел не равна ни 5, ни 6. (54,6%)
Ракурс-10. В среднем из 500 дубовых бочек, поступивших в продажу, 6 подтекают. Найдите вероятность того, что одна случайно выбранная для контроля бочка не подтекает. (36,1%)

Средний процент выполнения в России в 2019 году – 95 %
по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 97,7%
По Северскому району на ЕГЭ-2019 – 98,7%

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Задание 4 2019. В сборнике билетов по философии всего 35 билетов,

Слайд 30Задание 10
 
Средний процент выполнения в России в 2019 году –

86,9%
по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 83,6%
По Северскому району на

ЕГЭ-2019 – 90,7%
Задание 10 Средний процент выполнения в России в 2019 году – 86,9%по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 83,6%По

Слайд 31Ракурс-11. (37,4%)
Согласно эффекту Доплера частота f(v) гудка
движущегося поезда

связана с частотой
гудка стоящего поезда зависимостью

(Гц),


где v – скорость движения поезда, выраженная в м/с, c=321м/с – скорость звука в воздухе. На сколько процентов изменится частота гудка поезда, движущегося со скоростью 21 м/с?
Ракурс-11. (37,4%) Согласно эффекту Доплера частота f(v) гудка движущегося поезда связана с частотой гудка стоящего поезда зависимостью

Слайд 32Ракурс-10. Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью 54 км/ч, выезжает из

него и сразу после выезда начинает разгоняться с постоянным ускорением

18 км/ч . Расстояние от мотоциклиста до города, измеряемое в километрах, определяется выражением


Определите наибольшее время, в течение которого мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи, если оператор гарантирует покрытие на расстоянии не далее чем в 40 км от города. Ответ выразите в минутах. (13,9%)

Ракурс-10. Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью 54 км/ч, выезжает из него и сразу после выезда начинает разгоняться

Слайд 33Задание 11
2019 Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А

в город В, расстояние между которыми равно 84 км. На

следующий день он отправился обратно со скоростью на 8 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 8 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.
Ракурс. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 165 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 4 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 4 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч. (49,7%)


Средний процент выполнения в России в 2019 году – 72,7%
по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 78%
По Северскому району на ЕГЭ-2019 – 84,7%

Задание 112019 Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно

Слайд 34Ракурс-10. Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5 %

и 40 %. Сколько нужно взять металла второго из этих сортов,

чтобы получить 140 т стали с содержанием 30 % никеля? (4,17%)
Ракурс-10. Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5 % и 40 %. Сколько нужно взять металла второго

Слайд 35Умение выполнять вычисления и преобразования выражений проверяло задание 9

Умение выполнять вычисления и преобразования выражений проверяло задание 9

Слайд 362019 Найдите значение выражения

Ракурс-11. Найдите ,

если

(49,7%)

Ракурс-10. Найдите значение выражения

(14,6%)


Преобразование выражений Задание 9

Средний процент выполнения в России в 2019 году – 74,8%
по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 81,1%
По Северскому району на ЕГЭ-2019 – 80,9%,

2019 Найдите значение выраженияРакурс-11. Найдите     , если (49,7%)Ракурс-10. Найдите значение выражения(14,6%)

Слайд 37Умение выполнять действия с функциями проверяли задания 7 и 12.

Умение выполнять действия с функциями  проверяли задания 7 и 12.

Слайд 38Задание 7
Ракурс-11. Найдите область определения функции



В ответе укажите

количество целых чисел, принадлежащих области определения функции (9,2%)

Ракурс -10. Найдите

нули функции
,

принадлежащие промежутку . (14,2%)
Задание 7Ракурс-11.  Найдите область определения функции В ответе укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции

Слайд 39Задание 12
Ракурс-11. Найдите наибольшее значение

функции

(15,9%)

Ракурс-10. Найдите наибольшее значение

функции  (5,6%)

Задание 12Ракурс-11. Найдите наибольшее значение функции

Слайд 40Умение решать уравнения и неравенства проверяли задания 5, 13, 15

и 18.

Умение решать уравнения и неравенства проверяли задания 5, 13, 15 и 18.

Слайд 41Умение решать уравнения и неравенства Задание 5

(2019) Найдите корень уравнения

Ракурс-11.

Решите уравнение
(57,7%)


Ракурс-10. Решите уравнение
(29,5%)

Средний процент выполнения в России в

2019 году – 93,6%
по Краснодарскому краю на ЕГЭ-2019 – 94,7%
По Северскому району на ЕГЭ-2019 – 98,7%
Умение решать уравнения и неравенства Задание 5(2019) Найдите корень уравненияРакурс-11. Решите уравнение (57,7%)Ракурс-10. Решите уравнение(29,5%)Средний процент выполнения

Слайд 42Ракурс-11 а) Решите уравнение


б) Укажите

корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Задания 13

К решению этого

задания приступали 81 учащийся из 163 тестируемых, но полностью с ним справился только 18 учащихся и 7 человек решили её частично, остальные допустили ошибки.
Ракурс-11  а) Решите уравнение   б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Задания 13 К

Слайд 43Ракурс -10. Решите уравнение



К решению приступали 103 человека из

288 тестируемых, 14 из них решили задание полностью и 5

частично.

Задания 13

Ракурс -10. Решите уравнение К решению приступали 103 человека из 288 тестируемых, 14 из них решили задание

Слайд 44 Задание 15
Решите неравенство


Ракурс-11
К решению этого задания приступали 53

учащихся из 163, но только 10 из них решили задание

полностью и 2 справились с ним частично.
Задание 15 Решите неравенство  Ракурс-11К решению этого задания приступали 53 учащихся из 163, но только

Слайд 45Задание 15
Ракурс-10.
Решите неравенство



К решению приступали 38 чел. из 288

тестируемых, но ни один из них не справился с задачей

даже частично.

Задание 15Ракурс-10. Решите неравенствоК решению приступали 38 чел. из 288 тестируемых, но ни один из них не

Слайд 46Задание 17 («Ракурс-11»)
В июле 2019 года планируется взять

кредит в банке на три года в размере S млн.

рублей, где S – целое число. Условия его возврата таковы:
каждый январь долг увеличивается на 20 % по сравнению с концом предыдущего года;
с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить одним платежом часть долга;
В июле каждого года долг должен составлять часть кредита в соответствии со следующей таблицей.




Найдите наименьшее значение S, при котором каждая из выплат будет больше 7 млн. рублей.
Задание 17  («Ракурс-11») В июле 2019 года планируется взять кредит в банке на три года в

Слайд 47Задание 17 («Ракурс-10»)
Предприятие взяло в банке кредит на

6 лет. Условия погашения кредита следующие: по истечении каждого года

заемщик погашает банку начисленные проценты за год и 1/6 часть основной суммы. Какой процент годовых установлен банком по этому кредиту, если общая сумма выплат предприятия банку на 21% превышает размер исходного кредита?

К решению приступали 8 человек из 288 тестируемых, но с заданием не справился ни один из них.
Задание 17  («Ракурс-10») Предприятие взяло в банке кредит на 6 лет. Условия погашения кредита следующие: по

Слайд 48Задание 18
Ракурс-11. При каких значениях параметра a уравнение



имеет

три корня.

К выполнению этого задания приступали 18 учащихся из 163

тестируемых. Шесть учащихся решили задачу частично, получив 1 или 2 балла и 5 решили задание почти полностью (3 балла).
Задание 18Ракурс-11. При каких значениях параметра a уравнение имеет три корня.К выполнению этого задания приступали 18 учащихся

Слайд 49Задание 18
Ракурс-10.
Найдите все значения параметра a, при каждом из

которых система



имеет ровно два решения.

К выполнению этого задания приступали

34 учащихся из 288 тестируемых. Ни один из тестируемых с заданием не справился.

Задание 18Ракурс-10. Найдите все значения параметра a, при каждом из которых система имеет ровно два решения.К выполнению

Слайд 50Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами проверяли

задания 3, 6, 8, 14 и 16. Все эти задания

проверяли знания по различным темам планиметрии и стереометрии, а так же умения их применять
Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами проверяли задания 3, 6, 8, 14 и 16.

Слайд 51Задание 3. Средний процент выполнения – 36,2%
Ракурс-11. На клетчатой бумаге

нарисованы два круга. Найдите площадь заштрихованной фигуры, если площадь большего

круга равна 54

На ЕГЭ-2019 выпускники нашего края показали 96,8%

Задание 3. Средний процент выполнения – 36,2%Ракурс-11. На клетчатой бумаге нарисованы два круга. Найдите площадь заштрихованной фигуры,

Слайд 52Задание 3.
Ракурс – 10. Найдите площадь треугольника, изображенного на рисунке.






(28,5%)

Задание 3.Ракурс – 10. Найдите площадь треугольника, изображенного на рисунке.(28,5%)

Слайд 53Задание 6. средний процент выполнения – 34,4%
Ракурс - 11.

В треугольнике ABC угол C равен 90, СН – высота,

, .
Найдите проекцию катета АС на гипотенузу
Задание 6. средний процент выполнения –   34,4% Ракурс - 11. В треугольнике ABC угол C

Слайд 54Задание 6. средний процент выполнения – 19,1%
Ракурс-10. Два угла

вписанного в окружность четырёхугольника равны 44 и 95 градусов. Найдите

меньший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Задание 6. средний процент выполнения – 19,1% Ракурс-10. Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 44 и

Слайд 55Задание 8. Средний процент выполнения – 35,6%
Ракурс-11. В прямоугольном параллелепипеде


известна длина диагонали

и длина диагонали боковой грани . Найдите площадь сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через эти диагонали.
Задание 8. Средний процент выполнения – 35,6%Ракурс-11. В прямоугольном параллелепипеде известна длина диагонали

Слайд 56Задание 8. Средний процент выполнения – 13,9%
Ракурс-10.  
На окружности радиуса

5 взята точка С.
АВ — диаметр окружности, АС=8.
Найдите

ВС.

Задание 8. Средний процент выполнения – 13,9%Ракурс-10.  На окружности радиуса 5 взята точка С. АВ — диаметр

Слайд 57Задание 14. Ракурс - 11

Задание 14.  Ракурс - 11

Слайд 58Задание 14.
Ракурс – 10. Площадь параллелограмма ABCD равна 21,

а сторона AB равна 7, угол АВD равен 45 градусам.

Найдите длину стороны BC.
Задание 14. Ракурс – 10. Площадь параллелограмма ABCD равна 21, а сторона AB равна 7, угол АВD

Слайд 59Задание 16 (Ракурс-11)
Две окружности пересекаются в точках А и

В. Через точку А провели прямую, вторично пересекающую эти окружности

в точках С и К. В этих точках к окружностям провели касательные, пересекающиеся в точке Р.
а) Докажите, что точки В, С, К и Р лежат на одной окружности.
б) Найдите ВР, если АВ=2, ВС=9, ВК=10.
Задание 16  (Ракурс-11)Две окружности пересекаются в точках А и В. Через точку А провели прямую, вторично

Слайд 60Задание 16 (Ракурс-10)

Задание 16  (Ракурс-10)

Слайд 61Дано трёхзначное число , где

- цифры в разряде сотен, десятков и единиц соответственно,
Это число заменяют на число

(например, 926 заменяют на ).

а) Может ли полученное число быть меньше исходного в 4 раза?
б) Может ли полученное число быть меньше исходного в 2,5 раза?
в) В какое наименьшее число раз полученное число может быть меньше исходного ?

Задание 19 Ракурс

Дано трёхзначное число      , где

Слайд 62 Рекомендации Для всех :
особое внимание необходимо обратить на учащихся,

набравших от 0 до 4-х баллов, у них есть опасность

не преодолеть порог успешности. О результатах тестирования необходимо поставить в известность родителей учащихся и принять решение об уровне сдачи ЕГЭ, возможно, некоторым из них нужно сосредоточиться на экзамене базового уровня сложности;
во всех школах района в первую очередь провести повторение по темам, которые входят в КИМы ЕГЭ как профильного, так и базового уровня.
К ним относятся:
решение задач на простые проценты;
решение простейших сюжетных задач на вычисления;
чтение и анализ информации на графиках и диаграммах;
решение задач на классическое определение вероятности;
решение уравнений (квадратных, дробно-рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических);
свойства функций (линейной, обратной пропорциональности, квадратичной, показательной, логарифмической);
рассмотреть различные типы преобразований тригонометрических выражений;
организовать обобщающее повторение теоретического материала по планиметрии;
решение простейших задач по планиметрии;
решение простейших задач по стереометрии.
Рекомендации Для всех :   особое внимание необходимо обратить на учащихся, набравших от 0

Слайд 63Для учащихся, которые будут сдавать ЕГЭ профильного уровня
организовать практикум по

решению практико-ориентированных задач с биологическим (или физическим) содержанием;
расширить перечень надежно

решаемых задач по теории вероятностей;
провести обобщающее повторение по стереометрии (особое внимание обратить на тему «углы и расстояния в пространстве»;
с учащимися, имеющими хорошие знания на профильном уровне (уровень баллов за работу выше 10 первичных баллов), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях (по темам решение тригонометрических уравнений, показательных и логарифмических уравнений и неравенств);
организовать целевое обучение учащихся на профильном уровне методам решения практических задач с экономическим содержанием, направленное на осмысленное понимание условий задачи и рассмотрение возможных моделей задач такого типа;
рассмотреть методы решения задач с параметрами;
ориентировать учащихся на решение, хотя бы частичное, задач на свойства числового ряда (задача 19)
Для учащихся, которые будут сдавать ЕГЭ профильного уровняорганизовать практикум по решению практико-ориентированных задач с биологическим (или физическим)

Слайд 64 Центр тестирования и консультирования «Ракурс»



О формах сотрудничества с ЦТК «Ракурс»

Вы можете узнать на сайте www.rakurs230.ru или
по телефону 8-918-933-18-98

Спасибо

за внимание!


Центр тестирования и консультирования «Ракурс» О формах сотрудничества с ЦТК «Ракурс» Вы можете узнать на сайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика