Разделы презентаций


ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу Организация научного педагогического

Содержание

Инструкция для 1,2,3 заданий. 1. Дополните понятия.Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности — это ______________________________________________________________

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
по курсу «Организация научного
педагогического исследования»

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙпо курсу «Организация научногопедагогического исследования»

Слайд 2Инструкция для 1,2,3 заданий.
1. Дополните понятия.
Учение о принципах, методах,

формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности — это

______________________________________________________________

Инструкция для 1,2,3 заданий. 1. Дополните понятия.Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической

Слайд 3
2. При проведении научно-педагогического исследования необходимо соблюдать следующие ______________________________
исходить из

объективности и детерминированности;
обеспечивать целостный подход в изучении;
изучать явление в развитии;
изучать

явление в его связях и взаимодействии;
рассматривать процесс в самодвижении и саморазвитии.

2. При проведении научно-педагогического исследования необходимо соблюдать следующие ______________________________	исходить из объективности и детерминированности;обеспечивать целостный подход в изучении;изучать

Слайд 43. Пути, способы познания объективной реальности принято называть -_________________________________________________________________

3. Пути, способы познания объективной реальности принято называть -_________________________________________________________________

Слайд 5 4. Инструкция. Установите соответствие.
 
Совокупность элементов, связей, отношений которой вычле­няется проблема,

требующая решения.
 

4. Инструкция. Установите соответствие.  Совокупность элементов, связей, отношений которой вычле­няется проблема, требующая решения. 

Слайд 6 5.Инструкция. Дополните логическую схему методов

педагогического исследования. 

5.Инструкция. Дополните логическую схему методов педагогического исследования. 

Слайд 86. Инструкция. Дополните понятиe.

Научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в

точно учитываемых условиях — это _______________________

6. Инструкция. Дополните понятиe.Научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в точно учитываемых условиях — это _______________________

Слайд 9 7. Инструкция. К какому из методов можно отнести, ниже указанные,

отличия.

7. Инструкция. К какому из методов можно отнести, ниже указанные,  отличия.

Слайд 108.Инструкция. Дополните понятия.
Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в

области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов

их решения — это ____________ .

8.Инструкция. Дополните понятия. Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание

Слайд 112. Лаконичная формулировка проблемы исследования — это _____________________________________________________

2. Лаконичная формулировка проблемы исследования — это  _____________________________________________________

Слайд 123. Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в

итоге исследования— это _____________________________________________________.

3. Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования— это _____________________________________________________.

Слайд 134. Иерархически организованная последовательность действий образует ____________________________________________________________

4. Иерархически организованная последовательность действий образует ____________________________________________________________

Слайд 145. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической

проверке — это ___________________________________________________________

5. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке — это ___________________________________________________________

Слайд 15 9. Инструкция. Вставте ключевые слова.


Закономерности и законы выражают _________

между педагогическими явлениями

9. Инструкция. Вставте ключевые слова. Закономерности и законы выражают _________  между педагогическими явлениями

Слайд 1610. Инструкция. Выделите методы, которые относятся к традиционно- педагогическим.
Наблюдение педагога.
Изучение

литературы.
Изучение продуктов ученического творчества.
Реферирование.
Беседа.
Математические.

10. Инструкция. Выделите методы, которые относятся к традиционно- педагогическим.Наблюдение педагога.Изучение литературы.Изучение продуктов ученического творчества.Реферирование.Беседа.	Математические.

Слайд 1711. Инструкция.


Выделите цифрой беседу как метод научно-педагогического исследования.

11. Инструкция. Выделите цифрой беседу как метод научно-педагогического исследования.

Слайд 18Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.
Беседа

учителя с опоздавшими на урок учениками.
Беседа учителя с учениками о

правилах поведения в общественных местах.
Беседа с учениками о правилах техники безопасности.
Беседа учителя, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.
Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.


Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.Беседа учителя

Слайд 19 12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного

признака.

12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного признака.

Слайд 20

13. Инструкция.
Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования.

13. Инструкция. Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования.

Слайд 22 Ответы:
1- Методология в педагогике
2- Методы исследования
3-Принципы
4- 2 - А,1-Б



Ответы:  1- Методология в педагогике2- Методы исследования3-Принципы4- 2 - А,1-Б

Слайд 23Продолжение
5 – Первая колонка: синтез, обобщение, классификация, сравнение, операции с

понятиями, моделирование.
Вторая колонка: изучение продуктов деятельности: изучение документов, анкеты, беседа,

интервью, социометрия, метод независимых характеристик.
Третья колонка: математические.
Регистрация, ранжирование, шкалирование, индексирование, корреляция.

Продолжение5 – Первая колонка: синтез, обобщение, классификация, сравнение, операции с понятиями, моделирование.Вторая колонка: изучение продуктов деятельности: изучение

Слайд 24
6. Эксперимент
7.1-В, 2- Б, 3-А.
1-проблема, 2- предмет,33 -цель, 4-логика, 5-

гипотеза.
9. Связи.
1,3, 4,6
5
12. - -

+
- + -
+ - +
1.Г . 2.Д. 3.В. 4. Е. 5.Б
6. Ж. 7. А
 
 


6. Эксперимент7.1-В, 2- Б, 3-А.1-проблема, 2- предмет,33 -цель, 4-логика, 5- гипотеза.9. Связи. 1,3, 4,6 512. -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика