ОБЛАСТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Внутренний мир ребёнка,
режимы работы мозга
Внешние требования и условия, «веления» времени
!
ВАЖНО! Эти сети-системы НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ !
ДСМ создана эволюцией для работы с виртуальными образами в сознании, поэтому люди способны думать об объектах даже когда их нет рядом.
Вступая во взаимодействие с чем-то или кем-то – мы воспринимаем больше, чем ощущаем и ещё привносим в образ информацию из мозга.
Зрительные образы
Нет развития аналитического мышления
Нет развития системного мышления
Тексты «новой природы» рождаются преимущественно в пространстве Интернета.
В мессенджерах стало традицией заменять «смайликом» вербальное выражение эмоциональной реакции.
Учителя начальных классов используется
Смайлики – это тексты «новой природы», комиксы, инфорграммы и другие – всё это тексты «новой природы»
Текстом новой природы мы будем называть
«… мысль, зафиксированную на каком-либо носителе, для отображения которой используется связная последовательность разнородных символов, знаков вербальной и невербальной природы»
профессор, доктор педагогических наук Елена Казакова.
Однако, всё не так просто!
Разная информативность!
Сравните, что скорее привлекает Ваше внимание: текст в левой части слайда или рисунок?
Ситуационная задача
«Интересные книги»
В мире много интересных познавательных книг. Чтобы прочитать все эти книги, надо читать не меньше пяти в день всю жизнь. Ира прочитала четыре книги за неделю. А Таня на три книги больше.
Сколько книг прочитала Таня за неделю?
Успеют ли девочки прочитать все интересные книги за свою жизнь?
Ситуационная задача
«Помощница»
Неожиданно пришли гости поздравить Милу с днём рождения. Мама решила быстро испечь к чаю пирожки. Мама слепила 9 пирожков, а Мила – помощница – 7 пирожков.
На сколько больше слепила пирожков мама, чем Мила?
Ситуационная задача
«Незнайка» на корабле!
Звёздный глобус похож на обычный глобус, но на нём вместо материков и океанов – звёзды. В каюте капитана всегда есть звёздный глобус – на нём звёзды как на небе. С помощью глобуса ночью в ясную погоду моряки по звёздам определяют место судна в океане.
Представь себя на месте капитана, когда твой современный навигатор вдруг выйдет из строя, а ты не умеешь определять место корабля по звёздам? Напиши об этом небольшое сочинение.
Эти задачи можно использовать на различных этапах урока: первичное усвоение знаний, применение и закрепление знаний, обобщение и систематизация знаний.
Ситуационная задача не может быть ежедневным инструментом обучения.
Однако, на уроках информатики таких задач может быть от5 до 7 за учебный год.
Например:
одна-две задачи для мотивации в начале учебного года – они привлекут интерес к предмету;
три-четыре задачи обучающие (в течение года), которые помогут детям освоить метод решения ситуационных задач и базируются на «основных» темах информатики;
одна-две — оценочные (в конце года), которые показывают способность школьника самостоятельно решать проблемы в реальной жизненной ситуации.
Принцип 2: определите цель
Задайте себе вопрос: как пользователь должен реагировать на инфографику? Она должна развлекать его?
Рассказывать о преимуществах Вашего бизнеса? Может быть, даже продавать какой-то конкретный товар или услугу?
В ответе на эти вопросы в первую очередь должно помочь определение Вашей целевой аудитории
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть