Разделы презентаций


SWOT- АНАЛИЗ

История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализаРекомендации по использованию SWOT-анализа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT-АНАЛИЗ
Особенности применения и методология проведения

SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения

Слайд 2История SWOT-анализа
Методология применения SWOT-анализа
Рекомендации по использованию SWOT-анализа

История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализаРекомендации по использованию SWOT-анализа

Слайд 4Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

Слайд 6Основные направления развития SWOT-анализа
отображение в модели динамических изменений фирмы

и ее конкурентной среды
учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной

среды с использованием классических моделей стратегического планирования
разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке
Основные направления развития SWOT-анализа отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной средыучет результатов анализа фирмы

Слайд 7Правила SWOT-анализа
Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа
Поймите различия между

элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами
Сильные и слабые

стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели
Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию
Избегайте пространных и двусмысленных формулировок
Правила SWOT-анализа Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами

Слайд 8Этапы SWOT-анализа
Обозначение цели SWOT-анализа
Определение сильных и слабых сторон
Определение

рыночных возможностей и угроз
Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых

сторон
Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз
Формирование матрицы SWOT
Формулировка критериев выбора стратегии
Анализ «отвергнутых» стратегий
Примерная оценка стоимости выбранной стратегии
Утверждение стратегии




Этапы SWOT-анализа Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторонОпределение рыночных возможностей и угрозРанжирование и уточнение формулировок

Слайд 9В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны:
система прогнозирования и

планирования
структура компании и штатное расписание
система мотивации персонала
система учёта ресурсов и

затрат (по проектам и направлениям бизнеса)

В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны:система прогнозирования и планированияструктура компании и штатное расписаниесистема мотивации персоналасистема

Слайд 10Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию
Определить базовую

стратегию достижения цели на текущий момент
Зафиксировать причину выбора стратегии

Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить базовую стратегию достижения цели на текущий моментЗафиксировать причину

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика