Разделы презентаций


Стратегии товародвижения в маркетинговой политике организации

Содержание1. Планирование товародвижения на предприятии: сущность и основные аспекты реализации2. Анализ товародвижения предприятия: сущность, методы и их основные принципы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегии товародвижения в маркетинговой политике организации
Автор: Мусина А. О.
Научный

руководитель: Марданова Н. Г.

Стратегии товародвижения в маркетинговой политике организацииАвтор: Мусина А. О. Научный руководитель: Марданова Н. Г.

Слайд 2Содержание
1. Планирование товародвижения на предприятии: сущность и основные аспекты реализации
2.

Анализ товародвижения предприятия: сущность, методы и их основные принципы

Содержание1. Планирование товародвижения на предприятии: сущность и основные аспекты реализации2. Анализ товародвижения предприятия: сущность, методы и их

Слайд 31. Планирование товародвижения на предприятии: сущность и основные аспекты реализации
Планирование

товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения

и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
1. Планирование товародвижения на предприятии: сущность и основные аспекты реализации Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений

Слайд 4Система товародвижения призвана превратить изделие как результат мысли и деятельности

инженеров, конструкторов, технологов, дизайнеров в товар, т. е. обеспечить передачу

(продажу) произведенного тем, кто его будет потреблять. Таким образом, система товародвижения как подфункция сбыта и продаж охватывает значительную сферу деятельности предприятия, начиная со склада готовой продукции и кончая местом продажи произведенных товаров.
Система товародвижения призвана превратить изделие как результат мысли и деятельности инженеров, конструкторов, технологов, дизайнеров в товар, т.

Слайд 5Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений

с каналами сбыта. Для этого требуются длительное время и значительные

усилия. Если участники каналов сбыта влиятельны, то существенно возрастают и маркетинговые возможности производителей. По налаженным каналам легче организовать сбыт продукции. Одновременно создаются сложности для проникновения новых предприятий в каналы.
Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений с каналами сбыта. Для этого требуются длительное

Слайд 7Стратегические задачи товародвижения должны предусматривать создание или развитие собственной распределительной

сети, возможное сотрудничество с уже существующими посредниками для обеспечения эффективного

сбыта продукции.

К числу важнейших стратегических задач относятся:
1) разработка стратегии распределения товаров во взаимосвязи с глобальной маркетинговой стратегией фирмы;
2) прогнозирование глубины (количество посредников) и ширины (количество посредников на одном уровне) каналов распределения, которые в состоянии обеспечить сбыт продукции с учетом перспектив развития производства;
3) определение оптимальной структуры каналов распределения товаров и решение вопросов, обеспечивающих их сотрудничество, а также главенствующую роль.

Стратегические задачи товародвижения должны предусматривать создание или развитие собственной распределительной сети, возможное сотрудничество с уже существующими посредниками

Слайд 92. Анализ товародвижения предприятия: сущность, методы и их основные принципы
На

предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы

потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения — одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз. 

2. Анализ товародвижения предприятия: сущность, методы и их основные принципы На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств,

Слайд 10Сейчас все больший интерес уделяется методам стимулирования сбыта по сравнению

с прямой рекламой, т.е. можно оценить коммуникационную эффективность рекламы, но

конечную эффективность рекламы четко определить нельзя, т.к. на конечное потребительское поведение помимо рекламы влияет много других факторов (появление или уход конкурентов с рынка и т.д.).

Сейчас все больший интерес уделяется методам стимулирования сбыта по сравнению с прямой рекламой, т.е. можно оценить коммуникационную

Слайд 11В основу рациональной организации процесса товародвижения должно быть положено соблюдение

следующих основных принципов:

1. Применение кратчайших путей движения товаров;
2. Установление оптимальной

формы и звенности движения товаров с широким применением централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть;
3. Выбор рациональных транспортных средств и эффективное их использование;
4. Широкое применение тары-оборудования и средств механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ;
5. Постоянное совершенствование и оптимизация технологической цепи товародвижения.

В основу рациональной организации процесса товародвижения должно быть положено соблюдение следующих основных принципов:1. Применение кратчайших путей движения

Слайд 12Список литературы

1. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 2015
2. Голубков

Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2016-205 с
3.

Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2015. - 280 с.
4. Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс. 2014 -225 с
5. Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2018-334 с.
6. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2015 - 844-876с



Список литературы1. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 20152. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика