Разделы презентаций


Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

Содержание

Дифференцированный подход к проектной деятельности в 5-7 классахСодержание раздела программы выбирается исходя из уровня подготовленности учащихся к выполнению данной работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование упражнений для формирования навыков проектирования при изучении раздела «Создание

изделий из конструкционных и поделочных материалов.
Середухин Алексей Иванович,
учитель технологии,

школа №85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.
Использование упражнений для формирования навыков проектирования при изучении раздела «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов.Середухин Алексей

Слайд 2Дифференцированный подход к проектной деятельности в 5-7 классах
Содержание раздела программы

выбирается исходя из уровня подготовленности учащихся к выполнению данной работы.

Дифференцированный подход к проектной деятельности в 5-7 классахСодержание раздела программы выбирается исходя из уровня подготовленности учащихся к

Слайд 3Иерархия проектной деятельности
Первый год обучения (5класс)– обучающий проект
( один объект

для всех учащихся)
Второй год обучения (6 класс) – проект для

закрепления
(2-3 объекта для проектирования)
Третий год обучения (7 класс) – индивидуальный проект
( каждый ученик выполняет проект по заданной теме, но объект выбирает самостоятельно)
Последующие года (8,9 класс) – оригинальный проект
( тему и объект для проектирования учащийся выбирает самостоятельно)

Иерархия проектной деятельностиПервый год обучения (5класс)– обучающий проект( один объект для всех учащихся)Второй год обучения (6 класс)

Слайд 4Дифференцированный подход к проектной деятельности учащихся 5-7 классов

Дифференцированный подход к проектной деятельности учащихся 5-7 классов

Слайд 5Этапы проекта 5 класс
Краткая формулировка
задачи
Исследования
и анализ
Дизайн-спецификация
Выработка первоначальных идей
Выбор одной

идеи
Проработка одной идеи
Изготовление
Испытание
Самооценка
Потребность

Этапы проекта 5 классКраткая формулировка задачиИсследованияи анализДизайн-спецификацияВыработка первоначальных идейВыбор одной идеиПроработка одной идеиИзготовлениеИспытаниеСамооценкаПотребность

Слайд 6Этапы проекта 6 класс
Краткая формулировка
задачи
Исследования
и анализ
Дизайн-спецификация
Выработка первоначальных идей
Выбор одной

идеи
Проработка одной идеи
Изготовление
Испытание
Самооценка
Потребность

Этапы проекта 6 классКраткая формулировка задачиИсследованияи анализДизайн-спецификацияВыработка первоначальных идейВыбор одной идеиПроработка одной идеиИзготовлениеИспытаниеСамооценкаПотребность

Слайд 7Этапы проекта 7 класс
Краткая формулировка
задачи
Исследования
и анализ
Дизайн-спецификация
Выработка первоначальных идей
Выбор одной

идеи
Проработка одной идеи
Изготовление
Испытание
Самооценка
Потребность

Этапы проекта 7 классКраткая формулировка задачиИсследованияи анализДизайн-спецификацияВыработка первоначальных идейВыбор одной идеиПроработка одной идеиИзготовлениеИспытаниеСамооценкаПотребность

Слайд 8Этапы проекта 8-9 класс
Краткая формулировка
задачи
Исследования
и анализ
Дизайн-спецификация
Выработка первоначальных идей
Выбор одной

идеи
Проработка одной идеи
Изготовление
Испытание
Самооценка
Потребность
Индивидуальный подход к выполнению этапов проекта

Этапы проекта 8-9 классКраткая формулировка задачиИсследованияи анализДизайн-спецификацияВыработка первоначальных идейВыбор одной идеиПроработка одной идеиИзготовлениеИспытаниеСамооценкаПотребностьИндивидуальный подход к выполнению этапов

Слайд 9Упражнения для формирования навыков проектирования

Упражнения для формирования навыков проектирования

Слайд 10Задание
Вы собираетесь купить…
1 вариант
сковородку
2 вариант
отвертку
По дороге в магазин вы мысленно

представляете, какой она должна быть.
Запишите на листе свои пожелания

ЗаданиеВы собираетесь купить…1 вариантсковородку2 вариантотверткуПо дороге в магазин вы мысленно представляете, какой она должна быть.Запишите на листе

Слайд 11Основные приемы и принципы конструирования.
Принцип дробления
Прием объединения
Прием «наоборот»
Принцип перехода в

другое измерение
Принцип «матрешка»
Принцип удвоения

Основные приемы и принципы конструирования.Принцип дробленияПрием объединенияПрием «наоборот»Принцип перехода в другое измерениеПринцип «матрешка»Принцип удвоения

Слайд 12Принцип дробления.
Сделать объект разборным или разделить на независимые части.

Принцип дробления.Сделать объект разборным или разделить на независимые части.

Слайд 13Принцип объединения.
Соединить однородные или предназначенные для разных операций объекты.

Принцип объединения.Соединить однородные или предназначенные для разных операций объекты.

Слайд 14Прием «наоборот».
Сделать движущейся неподвижную часть объекта и наоборот.

Прием «наоборот».Сделать движущейся неподвижную часть объекта и наоборот.

Слайд 15Принцип перехода в другое измерение.
Многоэтажная компоновка объекта вместо одноэтажной.
Использовать обратную

сторону объекта.
Двухсторонние CD

Принцип перехода в другое измерение.Многоэтажная компоновка объекта вместо одноэтажной.Использовать обратную сторону объекта.Двухсторонние CD

Слайд 16Принцип «матрешка».
Один объект (часть объекта) размещается внутри другого.

Принцип «матрешка».Один объект (часть объекта) размещается внутри другого.

Слайд 17Принцип удвоения.
Добавить к объекту еще один такой же объект или

часть объекта.

Принцип удвоения.Добавить к объекту еще один такой же объект или часть объекта.

Слайд 18Задание на принцип объединения
Подумайте и запишите с каким другим объектом

можно объединить…
1 вариант
Настольную лампу
2 вариант
Рамку для фотографий
Зарисуйте самую удачную,

на ваш взгляд, идею и поясните её.
Задание на принцип объединенияПодумайте и запишите с каким другим объектом можно объединить…1 вариантНастольную лампу2 вариант Рамку для

Слайд 19«немой конструктор»
Цель упражнения – научить детей правильно комментировать свои идеи
Обратная

мозговая атака
Цель упражнения – развитие у детей групповой проектной деятельности,

правильно воспринимать конструктивную критику.
«немой конструктор»Цель упражнения – научить детей правильно комментировать свои идеиОбратная мозговая атакаЦель упражнения – развитие у детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика