Разделы презентаций


Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?PORTER – излагать, формулировать, нестиFOLIO - лист, страница ПОРТФОЛИО - ДОСЬЕ , СОБРАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ Западная Европа 15-17 век В настоящее время (разные сферы деятельности)В сфере образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (ПОРТФОЛИО)
Т.В.

ДОЛГОШЕИНА -
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МКОУ СОШ №6
КИРОВО-ЧЕПЕЦК

СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ  НОВЫХ ФОРМ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ  УЧАЩИХСЯ  (ПОРТФОЛИО)	Т.В. ДОЛГОШЕИНА - 	УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

Слайд 2С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?
PORTER – излагать, формулировать, нести
FOLIO - лист,

страница

ПОРТФОЛИО - ДОСЬЕ , СОБРАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ

Западная Европа 15-17 век



В настоящее время (разные сферы деятельности)

В сфере образования



С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?PORTER – излагать, формулировать, нестиFOLIO - лист, страница	ПОРТФОЛИО - ДОСЬЕ , СОБРАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ	 Западная

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Приказ министерства образования России от 2003 года

Разработана концепция модернизации Российского образования до 2010 года
профильное обучение

это такая форма организации учебной деятельности, при которой учитываются
Интересы
Склонности
Способности
Состояние здоровья
Создаются условия для развития учеников
ЧТО ТАКОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ? Приказ министерства образования России от 2003 года Разработана концепция модернизации Российского образования до

Слайд 4ДЛЯ ЧЕГО УЧЕНИКУ ПОРТФОЛИО?
Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений
Результаты

школьных, городских, районных , областных , всероссийских олимпиад, конкурсов, викторин;
Интеллектуальные

викторины;
интересные самостоятельные проекты;
творческие работы учащихся;
публичные доклады, выступления, хорошо подготовленные сообщения;

Цель портфолио - индивидуальные накопительные оценки,
как за учебную деятельность , результаты экзаменов, ЕГЭ, контрольных работ, так и за внеклассную работу, за участие в различного рода конкурсах
ДЛЯ ЧЕГО УЧЕНИКУ ПОРТФОЛИО?Портфолио – портфель  индивидуальных образовательных достиженийРезультаты школьных, городских, районных , областных , всероссийских

Слайд 5ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Одна из основных задач обучения и воспитания

- является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребёнка
а это

- создание ситуации успеха
повышение самооценки и уверенности
раскрытие индивидуальных способностей
развитие познавательных интересов
формирование установки на творческую деятельность
формирование умения анализировать
формирование положительных моральных и нравственных качеств личности
формирование жизненных идеалов
Упор необходимо делать на портфолио творческих работ
Девиз работы : КАЖДОДНЕВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН
Помощь необходимо сводить к минимуму
Главное не победа, главное – участие!
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫОдна из основных задач обучения и воспитания - является выявление и развитие индивидуальных творческих

Слайд 6КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 7РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 8РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 9РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 10 «Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива

и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но

и к хотению.» Умов Н. А.
«Всякое знание  остается мертвым,  если в учащихся не развивается инициатива  и самодеятельность: учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика